Миссия 103, Мир Топи
Преображение отправило агентов раздобыть образцы тканей недавно обнаруженного НЕХа Кротуса для изучения. Требуется кусок как минимум одного щупальца, лучше - двух разных. Уничтожать НЕХа необязательно, главное как можно быстрее после отсечения доставить образцы в лабораторию.

Миссия 107, Доминикана
На побережье на довольно большом расстоянии друг от друга были найдены трупы двух Когтецов, когда нашли третьего - он еще вяло шевелился, но к прибытию агентов тоже умер. Местонахождение разрыва неизвестно, людей не эвакуировали, так как нападений НЕХов не было. Нужно убедиться, что живых НЕХов не осталось, найти и закрыть разрыв. Также стоит убедиться, что разрыв был только один и что поблизости нет НЕХов из того же или других миров - ведь нет гарантии, что Когтецы ранили друг друга сами.



Телеграм-канал Agency ELM

Наша тема Объявления от администрации!

[12.01.20] Появилась новая игра, визуальная новелла по миру Эльма! К вашему вниманию представляем ELM AGENCY: SHORT DATING SIMULATOR!

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Флуд » Флуд №108 для тех, кто ждет первой радуги


Флуд №108 для тех, кто ждет первой радуги

Сообщений 121 страница 150 из 2000

1

http://forumupload.ru/uploads/0019/73/8e/140/61635.jpg

http://img.rpgtop.su/88x31x11x7.gif http://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_3.gif https://palantir.in/count.php?id=20252&cid=concept_7.gif

ага, да

http://img.rpgtop.su/88x31x11x7.gif http://forum-top.ru/uploads/buttons/forum-top_88x31_3.gif https://palantir.in/count.php?id=20252&cid=concept_7.gif

0

121

Maxim Basuda, Даа, это прекрасно) Хотя в зибраше вот тоже можно поставить, но честно говоря, я даже уже не помню как, да и сравнивать майю и зибраш - все равно что сок и молочные продукты, вот вроде жидкость, а вообще разное х) М-мастер сравнений х)

0

122

Maxim Basuda, Там довольно миленько, это правда, хотя я изрядно страдаю от субботных подъемов и что мне это грозит еще 5 месяцев... но оно стоит того) во всяком случае, сколько я уже занимаюсь 3дшкой - все еще не надоело х)
Профессиональное мнение действительно важно! Но ты молодец, потому что научится можно и самому, было бы желание и сила воли. У меня вот в плане обучения ее нет, так что мне приходится плакать и платить х)
А чо по близости то так? х)

0

123

Lucas O'Flaherty,
Ну одно всё таки скульптинг, а другое хард объекты и бокс моделлинг, так что да, немного разные, но обе важные вещи
в зибраше я не особо понял, как это делать, но у меня есть pureref и достаточно подложить его под окно полупрозрачного зибраша и все норм  http://s7.uploads.ru/Uf1Yj.png

0

124

Lucas O'Flaherty написал(а):

В честь чего-то или просто так?)

Одна в благодарность, вторая в честь праздника и еще полоска растворимого кофе хдд *тискает*

Lettice Lindqvist написал(а):

Доброе утро~

Доброе утро)

0

125

Lucas O'Flaherty,
В будущем надеюсь увидеть твои работы  http://s7.uploads.ru/YzjU5.png  Ты молодчинка!
Очень выручает то, что много инфы, но да, мнение других довольно полезно и у меня его к сожалению не так много

Lucas O'Flaherty написал(а):

А чо по близости то так? х)

я не очень понимаю, но школа по моему в получасе езды от меня

0

126

Maxim Basuda, Ну вот если я узнаю как это делается точно, то расскажу тебе обязательно х)
Кстати-кстати, а твои работки?) Хочу посмотреть)
Особенно если ты неплохо знаешь англ, то прям с инфой вообще проблем нет, но мнения не заменит да. Мне в этом плане повезло, у меня есть друг 3дшник, он хоть в плане общего впечатления и отдельных деталей может подсказать.

Maxim Basuda написал(а):

я не очень понимаю, но школа по моему в получасе езды от меня

Я имел ввиду, что город большой, но тесный х) Как начнешь спрашивать, так люди с тобой едва ли не в одном вагоне метро катаются х) очень понятно излагаю мысли х)

0

127

Wolfgang Brandt написал(а):

Одна в благодарность, вторая в честь праздника и еще полоска растворимого кофе хдд *тискает*

Я сегодня уже тупил дико по поводу "Праздник? Какой такой праздник" х) Меня больше 3 выходных волнуют х)
Но кофе и шоколадки - эт хорошо)

0

128

Lucas O'Flaherty,
Буду держать кулачки и ждать! И не стесняйся спрашивать, если что!
Я покажу только недавнюю, потому что с точки зрения технической части ей очень доволен (учился ретопологии лица и в частности учился лепить стилизованное ухо)
Да, я знаю английский, поэтому чудесный мир Михаила Павловича(https://www.youtube.com/user/Pavlovich2005) ваще не реклама для меня открыт я серьезно, зацени его, он очень крутой и у него классное интро к зибрашу

Да, в этом он чет лучше Москвы

Отредактировано Maxim Basuda (06-03-2020 12:35:26)

0

129

Maxim Basuda, Уруру) Пасиб, я все еще в приятном шоке что и тут есть с кем побазарить о наболевшем х)
Покажи-покажи! Мне интересно)
Я знаю англ весьма условно, но вот этот человек https://www.youtube.com/user/irvin390 вообще затянул меня в 3д, потому что именно после его видео я решил, что хочу учиться делать такие же крутые штуки)
У меня даже есть его курс по стилизации на основе башенки из хотс х)
и да, это тоже не реклама х)

0

130

http://s7.uploads.ru/BXWVS.png

0

131

Работы?

Она еще недоделана (в основном нужно волосы сделать на другой стороне головы и цветы)
http://forumupload.ru/uploads/0019/73/8e/143/53021.jpg
Топология (вручную ретопил голову, я так понял что с такой топологией сетку можно анимировать с правильными деформациями)
http://forumupload.ru/uploads/0019/73/8e/143/11321.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0019/73/8e/143/54544.jpg
довольно старая, но очень любимая неоконченная работа
http://forumupload.ru/uploads/0019/73/8e/143/19695.jpg

Оооо, у него рил приятные работы! Спасибо большое с:
мне б еще свои курсы пройти, я столько нарыл

+1

132

Ethan Hard, *подманивает его чашкой со свежесваренным кофе*

0

133

Maxim Basuda, Вау, выглядит круто!) А ты красишь в чем?)
Если анимировать в майе, то там можно и ручка поправить деформацию, но вообще сеточка прям ровненькая и красивенькая :3
Дааа, и у него оч много всяких крутых фишек, что при работе с майей, что в зибраше, можно подметить даже в его ускоренных видосах)
Крепись)

0

134

Maxim Basuda,

Многострадальный сундук с котом х)

http://forumupload.ru/uploads/0019/73/8e/23/42903.jpg

Я вот щас с этим воюю, оно после вчера уже куда лучше выглядить, но я просто не скринил последний раз х

Отредактировано Lucas O'Flaherty (06-03-2020 12:52:25)

+1

135

Lucas O'Flaherty,
Это полипейнт в зибраше, чисто сабтулы крашу (да, покраской лиц я очень доволен)
Мой комп не тянет substance painter, поэтому обхожусь пока так
Спасибо большое, я очень заебался х))))
Обязательно гляну, у меня оказывается в плейлисте полезностей было аж пять его видосов

0

136

Lucas O'Flaherty,
Ух ты! Очень приятный сундук :0
А что за котячья голова будет? есть концепт?

0

137

Maxim Basuda, Оч круто для покраски в полипейнте! Я с пейнтером еще не работал, но это в ближайших планах) Надеюсь что мой комп потянет х_х
Я, кстати, до сих пор не могу понять как его видосы оказались в моих реках х)
Дааа, я изрядно задолбался из-за узоров х) Потому что еще не научился правильно взвешивать свои силы в плане реализации отдельных моментов, а отступить не позволило упрямство)
Да, есть картиночка, ща

0

138

Maxim Basuda,

Котосундук)

http://forumupload.ru/uploads/0019/73/8e/23/56144.jpg

В отличии от оригинала, у меня он менее пухлый х)

0

139

Lucas O'Flaherty,
Спасибо!
Узоры это да, может быть сложно. В зибраше на своей шкуре довольно быстро понимаешь, что чем меньше у тебя полигонаж сабтула, тем легче контроль
Если я нормально скомкую слова в предложения и узнаю, как ты узоры делал, то может смогу подсказать, как это сделать проще (Zmodeler тут лучший друг)

0

140

Lucas O'Flaherty,
Ой, какой милый с:
У тебя почти один в один!

0

141

Maxim Basuda, Но чем выше количество полигонов, тем "реалистичнее" выходит скульпт х) Я как то сравнивал две детальки с значительной разницой в количестве полигонов и там одна и та же кисть рисует вообще по разному х)
Я делал их в майе и ты не хочешь знать как я извращался х) Я просто забыл, что при перемещении из майи в зибраш там нет автосмуша, что порой к лучшему, но чаще всего нет х)
Так-то я их уже выгладил кистями, хотя такими же как на картинке они не будут, но тут и реф такой, с небольшими косяками да и 100% соответствие не требуется)

0

142

Maxim Basuda, Только вот его уши и разрез глаз... Вот как сделать так чтобы у них был острый уголок? х_х

0

143

Lucas O'Flaherty написал(а):

Меня больше 3 выходных волнуют х)

У нас такой халявы нет хд

0

144

Lucas O'Flaherty написал(а):

Maxim Basuda, Но чем выше количество полигонов, тем "реалистичнее" выходит скульпт х) Я как то сравнивал две детальки с значительной разницой в количестве полигонов и там одна и та же кисть рисует вообще по разному х)
Я делал их в майе и ты не хочешь знать как я извращался х) Я просто забыл, что при перемещении из майи в зибраш там нет автосмуша, что порой к лучшему, но чаще всего нет х)
Так-то я их уже выгладил кистями, хотя такими же как на картинке они не будут, но тут и реф такой, с небольшими косяками да и 100% соответствие не требуется)

Да, я понимаю, но чем больше полигонов, тем сложнее делать большие изменения(допустим какие то нюансы в общем силуэте сундука в целом) и сложнее использовать модель вне зибраша(зибраш в этом плане особенный, тянет твои 16 миллионов на изи, но другой пакет уже начнет неприятно задыхаться)
Я просто не знаю, что вы дальше будете делать с моделью, поэтому теряюсь

Lucas O'Flaherty написал(а):

Maxim Basuda, Только вот его уши и разрез глаз... Вот как сделать так чтобы у них был острый уголок? х_х

Я бы пошел тут от сабтулов поменьше, для глаз я сделал бы веки из половинок шара и сделал бы из них желаемую форму
Ушки бы я сделал с помощью zmodeler из простого плейна, а потом добавил толщину
Ай мин, тут сложно рассказать, показать проще

0

145

Lucas O'Flaherty,
Ай мин, если тебе рил интересно, то мы могли бы связаться где-нибудь с войсом и показом экрана и я бы показал, что имею в виду

0

146

http://s7.uploads.ru/HyZGE.png

0

147

Wolfgang Brandt написал(а):

У нас такой халявы нет хд

А чего так? Мне казалось у тебя там все обычные выходные о_о

Maxim Basuda написал(а):

Да, я понимаю, но чем больше полигонов, тем сложнее делать большие изменения(допустим какие то нюансы в общем силуэте сундука в целом) и сложнее использовать модель вне зибраша(зибраш в этом плане особенный, тянет твои 16 миллионов на изи, но другой пакет уже начнет неприятно задыхаться)
Я просто не знаю, что вы дальше будете делать с моделью, поэтому теряюсь

Я забыл как называется эта штука... в общем, есть дайнамеш, есть zremesh и divide вот зеримешь как раз дает сделать уровни, можно править основую форму на малом количестве полигонов и мелкие детали на высокой детализации.
А потом пихнуть хайполи модельку в какой-нибудь софт для перестройки топологии, либо сделать это лапками, запечь и натянуть на лолполи и профит, вы великолепны)
Ничего не будем, это чисто хайполька, мы ее в кейшоте отрендерим и оставим х)

Maxim Basuda написал(а):

Я бы пошел тут от сабтулов поменьше, для глаз я сделал бы веки из половинок шара и сделал бы из них желаемую форму
Ушки бы я сделал с помощью zmodeler из простого плейна, а потом добавил толщину
Ай мин, тут сложно рассказать, показать проще

Но там нет век о.о Хмм, а вот идея с ушами звучит прям хорошо, потому что у них такая форма, что с помощью кистей оч сложно ее добить, а вот до зимоделера я не додумался х) Сложно юзать то, что ты плохо знаешь)

0

148

Maxim Basuda, Мне риал интересно! Очень-очень х)

Ivo Wald, О, Ивушек, ты ли это? х)

0

149

Lucas O'Flaherty написал(а):

А чего так? Мне казалось у тебя там все обычные выходные о_о

Стандартно суббота, воскресенье. Сегодня никакого сокращения дня тоже нет. Понятие если на выхи праздник, то и первый рабочий день вых нет.

0

150

Lucas O'Flaherty, я, прекрасный и восхитительный :з

0


Вы здесь » ELM AGENCY » Флуд » Флуд №108 для тех, кто ждет первой радуги


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно