Миссия 103, Мир Топи
Преображение отправило агентов раздобыть образцы тканей недавно обнаруженного НЕХа Кротуса для изучения. Требуется кусок как минимум одного щупальца, лучше - двух разных. Уничтожать НЕХа необязательно, главное как можно быстрее после отсечения доставить образцы в лабораторию.

Миссия 107, Доминикана
На побережье на довольно большом расстоянии друг от друга были найдены трупы двух Когтецов, когда нашли третьего - он еще вяло шевелился, но к прибытию агентов тоже умер. Местонахождение разрыва неизвестно, людей не эвакуировали, так как нападений НЕХов не было. Нужно убедиться, что живых НЕХов не осталось, найти и закрыть разрыв. Также стоит убедиться, что разрыв был только один и что поблизости нет НЕХов из того же или других миров - ведь нет гарантии, что Когтецы ранили друг друга сами.



Телеграм-канал Agency ELM

Наша тема Объявления от администрации!

[12.01.20] Появилась новая игра, визуальная новелла по миру Эльма! К вашему вниманию представляем ELM AGENCY: SHORT DATING SIMULATOR!

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


FAQ и гостевая книга

Сообщений 811 страница 840 из 924

1

FAQ

Для удобства новых игроков мы подготовили список вопросов и ответов, которые могут возникнуть в ходе чтения темы Сюжет и Хронология, которая содержит в себе сюжет игры. Все вопросы разбиты на категории:

Вопросы, касающиеся системы игры и некоторых понятий

Само название "ELM" что-то означает? Это аббревиатура?
Организация "Эльм" была названа в честь Святого Эльма (Эразма) - покровителя моряков в католицизме.
Огни Святого Эльма — это электрическое свечение, которое порой окружает высокие, заостренные объекты, при приближении грозы. Это явление долгое время было своего рода знамением божественного вмешательства среди моряков, поскольку возникало при штормах, для команды корабля призрачное свечение символизировало направляющую длань Святого Эльма, покровителя моряков. Появление подобных огней считалось хорошим знаком и сулило надежду на успех или спасение.

Какая у вас система игры? Есть ли мастеринг?
У нас эпизодическая система игры. На форуме присутствует смешанный мастеринг. Это означает, что у нас есть мастер, который будет вести сюжетные квесты, но он не будет вмешиваться без приглашения в ваши самостоятельные отыгрыши заданий.

Где находится организация? На каком языке говорят агенты между собой и какую валюту они используют?
Штаб Эльм в Вашингтоне - основная игровая площадка. Но игроки могут создавать флеши для отыгрыша по всему миру. Взаимодействие с иностранными агентами происходит на одном из 3 языков: английском, немецком или русском. Валюта соответствует стране, где происходят события игры.

Насколько игровой мир далек от реальности?
В нашем игровом мире 2018-2019 год, и он почти не отличается от реально существующего, за исключением того, что всему миру известно о разрывах между мирами, об организации Эльм и о сверхлюдях. Подробнее можно прочитать в Хронологии мира. В плане технологий игровой мир близок к фильмам по типу "Миссия невыполнима" или "Кингсман".

Сотрудничает ли ELM с правоохранительными органами или правительством?
Частично. Штабы Эльм в Вашингтоне, Лондоне, Берлине и Москве напрямую влияют на действия госструктур, в остальном мире они сотрудничают с переменным успехом. Более детально можно прочесть в Сюжет и Хронология.

Во что можно будет сыграть на форуме?
По сути, все что угодно: выезды на миссии, повседневную жизнь в стенах организации, если ваш персонаж воспитанник, и за пределами этих стен, если он действующий агент. Вы можете развивать как романтическую линию персонажа, так и делать упор на его прокачку. У нас можно играть как гет, так и слеш, и фемслеш; рейтинг игры - NC.

Что еще за "сюжетные эпизоды"? Моему персонажу обязательно в них участвовать?
Это квесты, где будет продвигаться сюжет игры и будут даваться различного рода подсказки и пасхалки. Участвовать в них не обязательно, но желательно. Если вы записались в квест, вам необходимо его отыграть, так как гейм-мастер будет писать историю под участвующих персонажей - уважайте труд АМС.

Вопросы, касающиеся регистрации персонажа

Возможны ли персонажи неамериканского происхождения?
Да, конечно. Эльм охотно практикует обмен сотрудниками, также существуют командировки.

Может ли мой персонаж родиться сверхчеловеком?
Нет. Это не передается генетически и никаким другим способом, кроме прямой инъекции сыворотки Нортона в спинной мозг.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона и как-то от нее "мутировать"?
Обращаем ваше внимание, что процедура введения сыворотки аналогична обычной пункции, только вещество не изымается, а вводится. Сыворотка Нортона не может повлиять на ваш внешний облик: ни на цвет волос, ни на цвет глаз, ни на количество и качество конечностей. Сама данная процедура хотя и болезненная, но безопасная. В крайних случая необходима реабилитация сроком до пары дней, однако большинство людей могут в тот же день вернуться к обычной жизни.

Может ли мой персонаж быть сиротой?
Да. Персонаж может добровольно обратится в Преображение и подать заявку добровольца. В этом случае денежное вознаграждение выплачивается либо официальным опекунам, либо переводятся на личный счет, которым персонаж сможет воспользоваться по достижению 18 лет.

Персонаж обязан поступить в ELM строго в 16 лет?
Нет, не обязан. Добровольцем может записаться любой персонаж до 21 года.

Если я возьму персонажа старше 16-ти лет, то могу ли я прописать в анкете, что он уже несколько лет состоит в организации?
Да, это возможно.

Хочу сменить персонажа / внешность / имя.
Персонажа можно сменить двумя способами:
- регистрация твинка (ведение двух персонажей одновременно);
- повторная регистрация (в таком случае от первого персонажа нужно отказаться, написав АМС).
Игрок может менять внешность персонажа в рамках логики мира, т.е. цвет волос можно перекрасить, а цвет глаз можно изменить линзами, но персонаж не может за один день сменить пол или расу. Имя действующего персонажа изменить нельзя.

Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 30 игровых постов от лица предыдущего персонажа. Разрешение на твинка требует выкупа за игровую валюту. Всего у одного игрока может быть только три персонажа.

Вопросы, касающиеся создание образа персонажа и написания анкеты

Получение образования и обучение в школе Св. Эльма

На какой курс попадает персонаж, зависит ли это от возраста?
Воспитанник попадает на I курс после получения сыворотки вне зависимости от возраста. Таким образом первокурсниками могут быть как 16-летние, так и 21-летние.

Сколько длится обучение агента и когда он выпускается?
Обучение в школе Св. Эльма длится 4 года. Агент может поступить в школу в любой момент, любого месяца года. И с этого же месяца у него начинается обучение. То есть, если агент поступил в феврале, то первый курс он закончит в феврале следующего года (02.2014-02.2015 это один учебный год для агента, который поступил в феврале). Исключением является август, так как август - единственный месяц каникул у воспитанников, в этом месяце нет обязательных занятий.

Что изучают в Школе Св. Эльма?
У нас есть расписание уроков.

Как мой персонаж может получить высшее образование?
1. Если воспитанник поступает в ELM, еще не окончив школу, аттестат о среднем образовании он получит уже в ELM. Если он поступил в ELM после окончания школы (на первый курс можно поступить до 21 года), то аттестат у него уже будет.
2. Уже после окончания средней школы воспитаннику предоставляется возможность поступить на дополнительное удаленное обучение в колледжах/вузах страны на общих основах, т.е. это зависит исключительно от его оценок, тестов и желания. Преподаватели ELM могут послать рекомендательное письмо, но не обязаны этого делать, поэтому поступит воспитанник или нет, зависит только от него самого.
3. Так как ELM - это крупная интернациональная организация, у нее есть договоренности с вузами о сотрудничестве. Это значит, что воспитанник может получить диплом, обучаясь дистанционно и при необходимости посещая вуз в сопровождении Наставника. То есть он может посетить все важные моменты обучения и получить необходимый практический опыт в самом вузе. Если по каким-то причинам у воспитанника нет возможности посетить вуз, то преподавателей или экзаменационную комиссию приглашают в штаб ELM.
4. ELM -  это единственная организация, которая имеет право заниматься изучением/исследованием НЕХов, препаратов NPFS и других миров, поэтому весь необходимый опыт можно получить только в ELM.

Для чего вообще воспитанники получают высшее образование?
1. Они хотят работать в Преображении. Базовых знаний, получаемых за 4 курса, явно недостаточно. Поэтому и необходимо узконаправленное высшее образование.
2. Они хотят стать Преподавателями. Для преподавания необходимо получить педагогическое образование, можно сокращенное.

Проживание и работа

У агентов есть рабочая форма или дресс-код?
Присутствует минимальный дресс-код и обязательное наличие эмблемы-нашивки на одежде:
(в самих нашивках есть вшитый радио-маячок, чтобы агентов могли выследить свои же, в случаях хищения)
- запрещается носить на занятия одежду с глубокими вырезами, откровенную одежду;
- предпочтительны спортивные образы, включая обувь;
- на миссии агенты одеваются в соответствии с заданием.
При выезде на миссии агенты и воспитанники обязаны иметь на своей одежде нашивки в виде герба ELM. На территории штаба нашивки носят рекомендательный характер.

► Защитные костюмы и нашивки обязательны для всех агентов! Подробнее о них можно почитать здесь. ◄

Может ли мой персонаж, будучи воспитанником, не входить в обучающуюся группу, отказаться от Наставника?
Нет, не может. Формирование групп происходит по умолчанию, без учета желания персонажа.

У Наставника в обязательном порядке должны быть ученики всех трех специализаций?(Координатор, Медик и Штурмовик.)
В один момент у Наставника может быть от одного до пяти учеников, это предусматривает система наставничества. Подробнее можно прочесть в теме Формирование обучающихся групп. Чтобы стать Наставником, агент должен иметь хотя бы минимальный опыт работы в поле (минимум 2 года), чтобы иметь возможность взять себе воспитанников.

Я - "Координатор", но хочу в игре перепрофилироваться "Медиком". Такое возможно?
Нет, деление происходит не по воле персонажей, а по их реакции на сыворотку Нортона. Это физиологически невозможно. Поэтому при регистрации и написании анкеты внимательно выбирайте себе специализацию.

Разрешены ли романтические и интимные отношения между агентами или воспитанниками и их Наставниками?
Если персонажам больше 16-ти лет, им разрешены любые отношения.

Я решил, что больше не хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, персонаж может отказаться от наставничества и/или преподавания, но в случае если это обычный человек, ему придется покинуть территорию Эльм.

Я решил во время игры, что хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, любой агент в любое время может стать наставником, если ему одобрят документы. Преподавателем можно стать только имея профильное высшее образование.

Я хочу быть сотрудником лаборатории центра Исследования и двигаться вверх по карьерной лестнице во время игры. Как это сделать?
После окончания обучения агент по собственному усмотрению выбирает центр, где он будет работать. В игре не исключен факт переводов из одного центра в другой, но это редкость. Поступая на службу в центр Исследования, агент обязан выбрать лабораторию и начать удаленное обучение в университете по выбранному направлению. Агенту не обязательно иметь законченное высшее для получения должности "сотрудник лаборатории", но на момент начала работы от должен хотя быть студентом университета.
Рост по карьерной лестнице зависит исключительно от индивидуальных способностей персонажа и может занимать от двух до десяти лет. Сначала он становится обычным сотрудником, затем ведущим специалистом, если должность заведующего не занята другим игроком, то ваш персонаж может претендовать на это место.
Для игры следует решить по датам, когда персонаж занимает ту или иную должность. Если вы собираетесь отыгрывать карьерный рост в прошлом, то на стадии подачи анкеты вы можете занять максимальную желательную для вас должность. Если вы собираетесь отыгрывать это в настоящем или в будущем, то тут все сложнее, так как списки агентов формируются на "настоящее время" игры, и вам нужно будет забронировать ту должность, которая вам интересна для отыгрыша в настоящем времени.

У каждого воспитанника будет своя, отдельная комната?
Воспитанники живут в комнатах по 4 человека, у каждого есть своя кровать, стол и место в шкафу, душ и туалет общие.
Кровати в комнатах двухъярусные, каждый воспитанник будет иметь в своем распоряжении: одну кровать, письменный стол, стационарный компьютер, а также место в одном из двух платяных шкафов. Один шкаф рассчитан на двух воспитанников. Воспитанники вольны оформлять собственный уголок в комнате на свое усмотрение. К комнате также прикреплена небольшая ванная комната, совмещенная с туалетом.

Где проживает персонаж, не являющийся воспитанником?
Есть два варианта:
- Каждому взрослому персонажу, будь то агент или любой другой работник организации, предоставляется комната на территории Эльма в центре Истребления. Комната-студия, в которой имеется кухонная зона и гостиная зона, также имеется совмещенный санузел. Агент оформляет комнату по своему желанию. Он может проживать как один, так и в паре с кем-то.
- Если персонаж не является действующим агентом, он не обязан проживать на территории штаба и может проживать за его пределами. Но так как очень некомфортно каждое утро и вечер проходить проверку на КПП, поэтому такой выбор делают немногие.

Может ли персонаж приобрести недвижимость?
Да, может, согласно законам той страны, где он ее приобретает. Подробнее о проживании можно прочесть в пункте выше.

Могут ли агенты вступать в брак?
Любому сотруднику Эльма разрешено заводить семьи как с другими сотрудниками организации, так и с гражданскими. Напоминаем, что в США легализованы и однополые браки.
► Брак с агентом/сотрудником: агенты могут съехаться и проживать в одной комнате. Такая пара может завести ребенка, но есть ряд определенных условий и ограничений.
- женщина-агент освобождается от выездных миссий на сроке 2-3 месяца беременности в зависимости от физиологии агента;
- во время беременности агент наблюдается в больничном крыле центра Исследования, и агенту временно назначается бумажная работа (заполнение отчетов, обучение воспитанников и т.д);
- агент освобождается от всей работы на последних месяцах беременности;
- роды обязательно проходят в центре Исследования;
- после родов агенту выдается отпуск на 3 месяца, после чего агент возвращается к работе;
- ребенку назначается временный опекун среди гражданских (это может быть родственник агента или его знакомый или работник социальной службы), родители могут навещать ребенка в любое свободное от работы время. Также родителям предоставляется дополнительные выходные в размере 6 дней на месяц, которые они могут взять на свое усмотрение в любое время.
► Брак с гражданским: к сожалению, съехаться и жить вместе агент с гражданским не может. Такая пара может завести ребенка, но есть ряд определенных условий и ограничений.
- если агент-женщина, то читайте ответ выше, на нее действуют все перечисленные выше пункты;
- если рожает женщина не агент, то роды принимает любая родовая больница;
- если агент-мужчина, то на время родов супруги ему предоставляется недельный отпуск;
- ребенок остается и проживает со вторым родителем, который является гражданским;
- родителю-агенту предоставляется дополнительные выходные в размере 6 дней на месяц, которые он может взять на свое усмотрение в любое время.
► Усыновление: независимо от пола, агенты в браке могут подать документы на усыновление. В таком случае на ребенка действуют все те же правила, как и на рожденного.

Могу ли я иметь собственный автомобиль\мотоцикл?
Да, это возможно, если персонаж имеет права. На территории штаба есть парковка (см. карту).

Сколько зарабатывают агенты?
Зарплаты агентов аналогичны зарплатам военных контрактников, таким образом Эльм может не беспокоиться о перебежчиках.

Сколько и когда у агентов официальных выходных?
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Если у агента в какой-то день нет миссий, то этот день не считается официальным выходным.

Вопросы, касающиеся препаратов

Может ли измениться время или сила препарата, в зависимости от общего и физического состояния персонажа?
Время использование не изменяется, но сила препарата зависит от состояния агента, агент также может совершить ошибку в его использовании. Поэтому важно как физическое состояние, так и психическое.

Может ли быть у моего персонажа какая-то уникальная способность? 
Все способности персонажи получают исключительно после приема специальных таблеток.
Однако уникальные способности могут введены в игру после согласования с администраторами и выкупа за игровую валюту. По игре ваш агент будет получать капсулы от медика-экспериментатора в полной секретности, и только вам решать, будет ли делиться агент со своими коллегами или нет.

Если я Медик, но решил принять препарат предназначенный только для Штурмовиков, то что со мной будет?
Агент способен принимать медикаменты не из своего сектора, но в этом случае не гарантируется проявление способностей. Также возможно усиление минусов, что негативно отразится на здоровье, по этой причине не поощряют запросы на медикаменты не для своей специализации.
Использование препаратов из чужого сектора необходимо выкупать за игровую валюту, если вы хотите отыграть эту способность. Время использование не изменяется, но сила препарата может исказится и приобрести индивидуальные качества.

Персонаж имеет свободный доступ к NFPS или ему выдают его только на миссиях?
Препараты выдают на миссии и на практических уроках для агентов. Во все остальное время персонаж принимает "пустышки", которые он может получить в любое время и в необходимом количестве.

Что будет, если персонаж попытается украсть NFPS?
Его поймают и накажут.

Я не принял свою дозу на миссии, могу ли я оставить таблетки себе?
Да, можно, если вы сможете скрыть это. Но использовать их персонажу вне миссий и занятий категорически запрещено.

Может ли персонаж добыть/украсть/купить NFPS вне организации Эльм?
На черном рынке или с рук можно приобрести некачественные аналоги.

Вопросы, касающиеся миссий

Может ли мой персонаж умереть на миссии?
Да, может, если вы этого хотите. Персонаж может умереть от нападения НЕХов, от действий Мафии или Протестантов. Только предупреждаем, что воскрешение будет невозможно.

Мой персонаж обязан оставаться в штабе до получения новой миссии или он может "пойти погулять" в свое свободное время?
Воспитанники не имеют права покидать территорию Эльм, за исключением миссий. Но он может покинуть территорию в сопровождении взрослого агента с выкупом данной возможности за игровую валюту.
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Все остальное время они обязаны находиться на территории организации или участвовать в миссиях.

Как выглядят разрывы?
По сути они напоминают трещины и различаются по размеру. Сквозь разрыв можно разглядеть неясные очертания другого мира. Разрывы не подсвечиваются и не пропускают звук или запахи. Прикосновение к разрыву можно описать как прикосновение к водной глади, чувствуется прохлада и легкое сопротивление.
Подробнее об индивидуальных особенностях разрывов можно прочесть в теме Миров.

Как можно найти разрывы?
С помощью специального мобильного приложения "Зашей", доступного для агентов, или случайным образом наткнувшись на него.

Как быстро агенты могут обнаружить разрыв и сколько времени занимает его сшивание?
В большинстве случаев о разрывах сообщают гражданские по номеру горячей линии или в соц. сетях, поэтому время реагирования напрямую зависит от расположения разрыва. Время сшивания варьируется от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от размеров разрыва. Для сшивания агенту достаточно поднести и активировать Скоросшиватель, все остальное артефакт делает сам.

Что делают агенты, пока Скоросшиватель закрывает разрыв?
Все зависит от того, какая миссия была назначена группе.
Агенты могут защищать артефакт от Мафии или Протестантов; следят за тем, чтобы новые НЕХи не выбрались из разрыва; а также занимаются охотой и истреблением тех, кто уже выбрался из разрыва. Эвакуацией гражданских агенты не занимаются.

Хочу исследовать другие миры. Что персонаж должен сделать для этого?
Персонаж может взять миссию и выступить в группе по экспедиции в один из открытых миров.
Периодически в ходе сюжетных квестов будут открываться новые, прежде неизученные миры - вы можете записаться участником в такой сюжетный квест и стать первооткрывателем.

Могу ли я придумать сам новый мир или пополнить список НЕХов?
Да, можете. Для этого есть специальные темы.

Могу ли я прописать разумного НЕХа/мир с разумными НЕХами?
Нет. На данном этапе развития сюжета игры ни подобный НЕХ, ни подобный мир не может быть открыт, он будет противоречить основной идее игровых реалий, по которым НЕХи, нападающие на человеческий мир, это именно НЕХи - агрессивные существа, по уровню развития не превосходящие животных.

Как и где мне взять миссии для персонажа?
Их можно взять из списка миссий, список постоянно обновляется в этой теме. Также миссии можно придумать самому, мы не ограничиваем игроков.

Можно ли наносить ущерб своему персонажу и чужому?
Только по договоренности между игроками.

Есть ли у агентов набор специального снаряжения, который они всегда обязаны носить с собой?
Как такого походного набора у агентов нет, но есть специализированные костюмы для защиты. Каждый из них берет с собой то, что, на его усмотрение, может пригодиться на миссии. Отдельно стоит сказать про Медиков - у них с собой в обязательном порядке должна быть аптечка, в которой будет находится все самое необходимое для первой помощи, на случай если NFPS не окажется под рукой или его действие закончится; а также антибактериальные салфетки и латексные перчатки.
Подробнее о костюмах и снаряжении можно прочесть в теме Оружейная.


ГОСТЕВАЯ КНИГА

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь и для этого вовсе не обязательна регистрация. Настоятельно просим придерживаться корректного стиля общения.

Список АМС и обязанностей

https://b.radikal.ru/b20/1912/d0/0ed36e9943a6.png
https://b.radikal.ru/b20/1912/95/c4856a9cbfce.png
https://d.radikal.ru/d05/2003/8a/ac8e31cd2668.png

АМС отвечают на вопросы в течение трех суток. Если в течение этого времени администрация по каким-то причинам не смогла ответить на заданный гостем вопрос, то ответ ему дать может любой уже зарегистрированный пользователь. 
Обращаем внимание, что флуд недопустим.

Также в этой теме вы можете придержать на неделю желаемую внешность или акционного персонажа.
Тема со списком занятых внешностей: Занятые внешности

Обращаем ваше внимание: если вы уже ранее играли на нашем форуме и хотите вернуться, регистрироваться повторно не обязательно (в случае если после вашего ухода не прошло 4 месяца и ваш профиль не был удален), если вы собираетесь играть за того же персонажа. Если же вы хотите вернуться к нам с новым персонажем, смело регистрируйтесь.
Мы не удаляем анкеты, сообщения пользователей, их игры и темы; все они хранятся в Архиве и их можно восстановить. Просто обратитесь к АМС через гостевую или в лс.

Список придержанных внешностей и акций:
-


Отредактировано Vivianne Nogaret (09-11-2019 03:45:18)

0

811

Спасибо за ответ!
Почитаю ещё раз внимательнее :3

0

812

Плюх, если будут еще вопросы, обращайтесь)

0

813

Доброго вечерочка!
У меня появился таки вопрос. По хронологии. Правильно ли я понимаю, что записаться добровольцем может персонаж от 16 до 21 года. То есть персонаж старше уже не может стать добровольцем. В информации так же была пометка, что закончить универ персонаж может и дистанционно будучи в рядах Эльмы. Как тогда обстоят дела с курсами повышении квалификации? Они так же проходят дистанционно?

0

814

Плюх, доброго и вам.

Плюх написал(а):

Правильно ли я понимаю, что записаться добровольцем может персонаж от 16 до 21 года. То есть персонаж старше уже не может стать добровольцем.

Да, вы все верно поняли. Согласно нашему лору на людей старше 21-го года сыворотка не действует.

Плюх написал(а):

В информации так же была пометка, что закончить универ персонаж может и дистанционно будучи в рядах Эльмы. Как тогда обстоят дела с курсами повышении квалификации? Они так же проходят дистанционно?

Да, если персонаж, будучи воспитанником или взрослым агентом, решает получить высшее образование, то получает он его заочно и\или дистанционно. Если персонаж воспитанник, то такие штуки как экзамены, повышение квалификации и иже с ними, он проходит либо дистанционно, если есть возможность, либо за пределы территории Эльм его сопровождает его Наставник или любой другой взрослый агент. Также в некоторых случаях есть возможность (это прописано в FAQ) пригласить необходимых педагогов прямо в Эльм (для экзаменов, повышения квалификации и т.д.).
Если же персонаж является взрослым агентом, то там все проще - он просто совмещает все это с работой в Эльм.

0

815

О спасибо большое за подробный ответ!

0

816

Привет всем! :flag:  Я по заявке - Нужные от Anthony de Koning, придержите мне внешность Dazai Osamu, плиз и пошел я сюжет изучать)

0

817

Leon Hill, доброго времени суток и добро пожаловать в Эльм!
Желаемая внешность и заявка придержаны за вами на неделю до 06.05 включительно.
Если будут какие-либо вопросы, обращайтесь.

0

818

Приветствую. Заинтересовал Ваш проект и, как водится, появилась кучка вопросов.
1. Довольно часто новичкам тяжело вливаться в общую компанию, поэтому, вопрос в лоб: кто из акции «Нужные» нужнее? Не секрет, что  чем дольше нужных ждешь, тем явственней пропадает у заказчика акции интерес.   
2. Если не брать в расчет акции, то какая специализация в приоритете (нужнее) ? 
3. Насколько в проекте требуется точное знание лора ролевой?  За промахи и неточности сразу влетает, или все-таки идет корректное объяснение?

0

819

Комок меха, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Касательно ваших вопросов:
- насчет "нужных" ответить не могу, так как каждую заявку игрок выставляет самостоятельно и с нами не согласовывает. Но, в принципе, пока заявка висит в теме нужных, она актуальна. Так что если вас заинтересовала какая-то конкретная, советую связаться с игроком, который ее выставил, напрямую;
- здесь тоже не смогу ответить вам, так как у нас нет "нужных" или "менее нужных" специализаций. Но если опираться на прописанную матчасть, штурмовиков должно быть очень много, так что они всегда нам нужны;
- желательно прочитать все хотя бы один раз. Да, у нас много текста, мы об этом знаем, но мы и так старались скомпоновать все как можно лучше. Насчет промахов и несостыковок с лором, нет, мы не бежим сразу бить тапком по голове и не баним. Но если вдруг натыкаемся на какое-то нарушение, то связываемся напрямую с игроком и разговариваем - решаем как сделать так, чтобы и матчасть не была нарушена и игрок смог получить удовольствие это игры. На самом деле всем, не только новичкам, мы советуем с любыми вопросами обращаться напрямую к АМС - ко мне или к Джону (наши телеги указаны в первом сообщении темы фака, под спойлером обязанностей АМС). Даже если вопрос кажется вам несерьезным, но вы испытываете некие сомнения - лучше напишите нам. Мы 24\7 онлайн и отвечаем быстро. Таким образом и вы будете спокойны, что мы не придем к вам с вопросом "А че эт ты там накрутил?" и мы будем знать, что вы точно не выйдете за границы прописанного лора.

Надеюсь, я ответил на все ваши вопросы. Если будут еще какие-либо, обращайтесь.)

+1

820

Добрый день!
Хочу придти на вашу ролевую, но все не знаю кем лучше. У вас сейчас достаточно воспитанников? Или лучше брать персонажа постарше.

0

821

Rong, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Воспитанники нужны всегда, как и взрослые агенты. Разница лишь в ограничениях в игре - у воспитанников их больше, так как они еще не являются полноценными агентами. Тут все упирается в то, что именно вы хотите играть у нас: если вы пришли за экшеном, миссиями и хотите участвовать в сюжетных квестах - то тут лучше взять взрослого агента. Если же вышеперечисленное вас мало интересует и вы больше опираетесь на идею играть сюжеты личного характера, ищете легкой "капсульности" в игре, то можете взять и воспитанника.

Если у вас еще будут какие-либо вопросы, смело их задавайте.

0

822

Большое спасибо за быстрый ответ!
Да, скорее приду за экшеном, а там как пойдет с:

0

823

Доброго времени суток! Хожу вокруг вас уже довольно долго, и всё никак решиться не могу.
Для начала хотелось бы прийти к вам кем-нибудь второстепенным, в атмосферу влиться, так сказать. Подскажите, а в медицинском корпусе найдётся место обычному человеку - медсестре?

0

824

мяу, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Да, конечно, вы можете пойти обычным человеком на подобную должность, с этим никаких трудностей нет)
Должности, которые не подразумевают агентскую работу, могут быть заняты обычным людьми.

0

825

Доброй ночи! Хожу вот вокруг вашей ролевой, думаю над возможной ролью. А что, если взять студента-добровольца, который в действительности состоит в рядах Протестантов? Видел подобный вопрос о мафии, но у меня немножко другой уклон: на ломку персонажа и переоценку ценностей. То есть, хотел вызнать секреты, сделать пару гадостей и сбежать, а в конце концов переменился? Получится такое, нет?
Или, напротив, верный солдат, которому моча в голову ударила опостылело тянуть лямку? Тут тоже интересны метания и сложности из-за привыкания к препарату.

0

826

Ап. Увидел, что можно только агентов. Ну если первая моя идея не годится в чистом виде, смогу ж ее адаптировать без протестантов? :rolleyes:

0

827

Размышляющий, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

В чистом виде не получится, так как мы действительно в игру берем только сотрудников агентства. Но агентство принимает в свои ряды добровольцев, которые могут быть выходцами из семей мафии или протестантов.
Естественно, за таким участником будет пристально следить внутренняя безопасность, ограничивать его любые попытки контактировать с внешним миром. Поэтому вы можете с легкостью взять себе сюжет переоценки ценностей, так как за 4 года обучения без контакта с прежней средой - достаточно сильно влияют на человека.

+1

828

Jonathan Owl, большое запоздалое спасибо, уже бегу к вам.

0

829

Доброго вам
Поменяйте, пожалуйста, ник на Flynn Alvaro. И есть пара вопросов.
1. Знают ли обычные люди о разделении функций среди агентов (о том, что есть штурмовики, медики, координаторы)?
2. Известно ли обычным людям, что препараты вызывают привыкание?
3. Знают ли обычные люди что-то о разновидностях монстров и миров?
4. Как часто происходят разрывы?
5. Как агенты понимают, что произошел разрыв? Приложение само его отслеживает или нужен звонок в 911/похожую службу?

Если где-то упоминалось, просто ткните меня туда: очень много информации, мог что-то пропустить

Отредактировано Flynn Bayley (31-05-2020 23:22:24)

0

830

Flynn Bayley, доброго времени)

Отвечу на все по порядку:
1. Эта информация не скрывается, но и статистика не оглашается. Поэтому кому надо, тот в курсе, а большинство может вполне пропустить информацию мимо ушей.
2. Нет, это скрывается, в основном ради безопасности самих агентов, чтобы протестанты и мафия не использовали эту информацию.
3. Люди в курсе, что миров несколько, как и то, что монстры разные. Но Эльм не афиширует никакой информации как о мирах, так и о НЕХах, поэтому гражданские не владеют информацией о названиях и слабостях.
4. Вопрос очень размытый. Разрывы чаще происходят в крупных населенных пункта  - банально, потому что такие города большую территорию занимают. Гражданские же из глубинок могут прожить всю жизнь и не увидеть ни одного разрыва. В целом, на форуме отыгрывается история о том, что у агента каждый рабочий день есть хотя бы одна миссия (в штабе проживает около 1000 агентов, нехитрыми математическими расчетами можно рассчитать, что на 8000 агентов со всего мира приходится приблизительно 1333 разрывов в день, это в перерасчет на площадь земного шара - это один разрыв на 382 649 квадратных километра. Для сравнения площадь Нью-Йорка 1214 км2.).
5. Этот ответ есть в Сюжетной части нашего форума.
Агенты пользуются приложениями для записи на миссии, миссии формируются отделом по формировании миссии, которые в свою очередь сотрудничают с отделом горячей линии (как раз гражданские звонят).

6. Ширина форума - 900 пикселей. Соответственно он считается "узким" форумом, учитывая новые мониторы и новые расширения. Мы не ставили ползунок, так как он не требуется большинству наших форумчан (собственно вы первый, кто на это обратил внимание). Рекомендую уменьшить масштаб в браузере сочетанием клавиш  CTR-

пример того, как на моем ноутбуке я вижу наш форум:

https://clip2net.com/clip/m409350/0711d-clip-225kb.png?nocache=1

0

831

Jonathan Owl, спасибо за подробные ответы! https://emojio.ru/images/apple-m/1f490.png
Жалко насчет пункта 6, конечно. Это довольно большая проблема как для меня, так и для моего соигрока (часто в несколько окон работаем, плюс мне минусовать ну никак, я и так плюсую, чтобы буковки видеть)) Но это только наши проблемы. Что-нибудь придумаем

+1

832

Я вернулся! Возвращаюсь или как-то так, можно меня вывести в люди активные?

0

833

Tadeusz Kawiński, с возвращением! Статус в профиле поменял, анкету вытащил, личное дело тоже.
Пожалуйста, не забудь заново отписаться вот тут: Указание должности и проживания

0

834

Доброго.
Первый вопрос не столько вопрос, сколько нечто витающее на краю моего сознания не дающее мне покоя. Где-то в мат.части форума было написано о том, что своих детей агенты дают опекунам (по достаточно понятным мне причинам), но при этом вроде как разрешено усыновлять/удочерять детей, что мне не совсем понятно (в плане зачем, нежели почему; почему это было сделано мне, кажется понятно дабы не было никакого ущемления нетрадиционных пар, да?). Мне кажется это странным немного потому что зачем удочерять или усыновлять кого-то если у родителей на это время не будет, это почти как купить яхту и никогда на ней не кататься.
Предыдущий вопрос меня совсем не касается, но он мне просто почему-то не дает покоя.
Мой вопрос заключается в том, можно ли акционному персонажу из 4-го поста поменять внешность от слова совсем? В акции стоит примечание о том, что брать конкретно эту не обязательно, но если речь идет не просто о смени внешности, но о смене типажа тоже?
Плюс можно ли его так же прописать как преподавателя географии или по нагрузке это будет слишком?

0

835

derp, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Что касается прав на удочерение, то это личное право агента. Если ему хочется семью, которую он будет видеть раз в неделю - это его право, как и купить яхту и не кататься на ней. Запрещая подобное - нам пришлось бы думать и обосновывать, зачем и почему отобрали такое право у агентов, у которых все же сохраняются права человека. Как админ, я не вижу надобности усложнять игровой мир подобными запретами для персонажей.

В каждой акции прописано, что там можно менять. И если я верно понял, вас заинтересовал сотрудник нейробилогии, под которым написано: "в этой акции не обязательно брать предложенную внешность". Вы можете смело ее менять полностью. Это акция, а не нужный, то есть нам было бы интересно видеть такого персонажа в игре. И мы вовсе не против изменений.
Если вы желаете (и пропишите нужные требования для должность преподавателя), то он таке может вести  и уроки тоже.

0

836

Доброго времени суток.

Честно пыталась выключить в себе заклепочника, но не получилось...

Можно узнать, насколько история вашей вселенной совпадает с реальной? Просто, если они идентичны до апреля 1961 года, то с учетом геополитической обстановки в тот исторический период у вас должна была начаться Третья Мировая война. И вот почему: в то время США и СССР активно трясли друг у друга перед носом ядерными дубинками и все полным ходом катилось к Карибскому Кризису. Еще в 1959 году был  заключен договор о размещении американских ядерных ракет в Италии и Турции, начиная с июня 1961 года. А СССР поддерживало Кубу.

И вот в такой напряженной обстановке открывается разлом в Нью-Йорке. Никто бы даже разбираться не стал, сразу решили бы, что по ним Советы ударили неизвестным оружием и долбанули бы в ответ ядерной ракетой.

И кроме того, таблетки открывают огромное поле для шпионской и диверсионной деятельности. Ни одно правительство просто не упустило бы из своих лап такую возможность и не позволило бы создать аполитичную международную военизированную организацию. И тем более не вышло бы никакого сотрудничества в этом поле между идеологическими противниками. В рамках НАТО еще куда ни шло, но СССР никто бы в программу включать не стал. И не важно, какая там угроза миру.

0

837

У вас в шаблоне анкеты написано следующее.

● Женские персонажи.
В данный момент активных женских персонажей у нас достаточно мало, так что мы будем рады видеть ваши прекрасные лица на этой сосисочной вечеринке!
Так уж вышло, что женских персонажей на форуме в три раза больше, чем мужских. Поэтому, если вы не любите мужские роли и хотите только женскую, отнеситесь к своей анкете с большим вниманием и попробуйте удивить нас необычным образом. Главное, что мы хотим пожелать девушкам, желающим влиться в наши ряды, это не быть мэрисьями. Создайте живой, продуманный и интересный образ, и мы с радостью распахнем перед вами двери.

Одна информация противоречит другой. По этой причине прошу уточнить ситуацию.

0

838

Зануда, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Вплоть до открытия первого разрыва история полностью идентична.
Поскольку наш лор включает в себя множество научно-фантастических элементов, которые не находят отображения в реальном мире, мы позволяем себе допущения в несоответствии некоторых исторических фактов и событий в угоду развития нашего сюжета. В том числе в нашей версии мира разрывы не были оценены США как нападение СССР, так как практически сразу разрывы начали появляться по всему миру, включая Советы. Дипломатические переговоры не были включены в хронологию сюжета.

Что касается создания Эльма, то эта организация была создана по образу и подобии ООН, и в данном случае деятельность организации была поставлена выше политических игр из-за высокого уровня угрозы.
На данный момент Эльм не подчиняется никакой стране, мы не отыгрываем политические течения. Наш форум сконцентрирован исключительно только вокруг деятельности организации, в частности Вашингтонского штаба.

Мы не исключаем попыток в прошлом использования возможностей агентов в интересах каких-либо политиков, но все они были безуспешны. Поскольку секрет сыворотки Нортона и оригинальных препаратов NPFS полностью засекречены и до сих пор не были утеряны (проданы/сворованы и тд), а без этого похищенные или перевербованные агенты оказались полностью бесполезны. Принудить силой и изъять все секреты тоже не удалось, поскольку военная мощь штаба Эльм превосходила и до сих пор превосходит регулярную армию (Эльм для этого и был создан).

Спасибо за вопросы, надеемся мы смогли на них ответить.

0

839

Квакря, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Если вы обратили внимание, то "противоречивая" информация зачеркнута. Это означает, что она не актуальна на данный момент, но была актуальна в прошлом и быть может будет актуальна в будущем (поэтому мы ее не удаляли, а именно зачеркнули).
Актуально то, что не зачеркнуто.

0

840

Пример с ООН некорректен, потому что у них нет собственных вооруженных сил (Поэтому на их резолюции регулярно кладут с прибором на всем протяжении существования организации. И аполитична ООН только на бумаге.). И даже если допустить, что США не расценило появление разлома как нападение со стороны СССР, они еще на этапе экспериментов Нортона присвоили бы разработки себе. Вы сильно переоцениваете угрозу разломов, с учетом того, что они могут закрываться сами, а НЕХи дохнут в земной среде, и недооцениваете политическую обстановку.

Ладно, я поняла вашу позицию. Хотя вопиющую халтуру это не отменяет.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно