Сижу на работе, готовлюсь к визиту на производство инспекции Ростехнадзора, и, блин, меня опять тянет в 100500-й раз поиграть в F.E.A.R. Самый первый F.E.A.R., образца 2005 года, с двумя его дополнениями (Extraction Point и Perseus Mandate). В своё время, я под эту игру специально собрала себе новый компьютер и не прогадала - не отпускают меня эти бодрые пострелушки с элементами хоррора. Старое доброе ультранасилие с "анатомически точным изображением мёртвых тел". Ибо, как было сказано в одной старой рецензии на игру: "нет большего удовольствия, чем наблюдать за предсмертной пляской врага, которому взрывом огнетушителя оторвало сразу обе руки".
Давно уже могу пройти игру с закрытыми глазами на максимальном уровне сложности, но всё равно регулярно к ней возвращаюсь.
"- Здесь враги - это штампованные солдаты-клоны, управляемые телепатически и не обладающие собственной личностью.
- Да ну. А почему они тогда матерятся?"
Но, к сожалению, F.E.A.R., как и ряд прочих игр, попала под действие "проклятия триквела". После успеха первой части издателю захотелось выжать из франшизы всё, что только можно. В итоге, F.E.A.R. -2 оказался ещё более-менее приемлем, ну а F.E.A.R.-3 ожидаемо скатился в дерьмо. С тех пор, вот уже восемь лет, труп серии, слава богу, больше не насилуют.