Ivo Wald, Ох уж эти проблемы эпизодической системы. Я потому ее избегал как мог, но все меняется. Как и то, что я раньше был огромным любителем активного мастеринга и ролевых элементов в игре. Именно "ролевых" от РПГ, а не от ролевой. То бишь, я обожаю, когда есть огромный магазин с кучей дряни, которую можно покупать за внутриигровую валюту. Подобные системы вносят дисбаланс и давноиграющие становятся чересчур сильными, а, порой, слишком активный новичок выдрюкивает и старожилов, но, тем не менее, такая система позволяет к чему-то стремится. Когда игра ведется без определенной цели, без активного мастера, что может выдать каких-то позитивных или негативных бонусов за отыгрыш, становится сильно... скучно? Нет, думаю, тут больше подойдет слово "неоднозначно". Ты не можешь просто играть - надо слишком многое держать в голове: характер персонажа, его цели, его страхи, его конец, к которому придешь (зачастую его смерть). И вот тут приходит еще и эпизодика с такой тонной таймлайнов и сумятицей, что, порой, получается, словно встречаешь впервые человека, с которыми уже прошел не один десяток миссий и надо придумывать какого черта ты его не помнишь. Благо, мои персонажи, как и я сам нередко страдаем невозможностью запоминания лиц и имен.