Флуд №108 для тех, кто ждет первой радуги
Сообщений 121 страница 150 из 2000
Поделиться12106-03-2020 12:07:27
Maxim Basuda, Даа, это прекрасно) Хотя в зибраше вот тоже можно поставить, но честно говоря, я даже уже не помню как, да и сравнивать майю и зибраш - все равно что сок и молочные продукты, вот вроде жидкость, а вообще разное х) М-мастер сравнений х)
Поделиться12206-03-2020 12:11:12
Maxim Basuda, Там довольно миленько, это правда, хотя я изрядно страдаю от субботных подъемов и что мне это грозит еще 5 месяцев... но оно стоит того) во всяком случае, сколько я уже занимаюсь 3дшкой - все еще не надоело х)
Профессиональное мнение действительно важно! Но ты молодец, потому что научится можно и самому, было бы желание и сила воли. У меня вот в плане обучения ее нет, так что мне приходится плакать и платить х)
А чо по близости то так? х)
Поделиться12306-03-2020 12:11:20
Lucas O'Flaherty,
Ну одно всё таки скульптинг, а другое хард объекты и бокс моделлинг, так что да, немного разные, но обе важные вещи
в зибраше я не особо понял, как это делать, но у меня есть pureref и достаточно подложить его под окно полупрозрачного зибраша и все норм
Поделиться12406-03-2020 12:14:26
В честь чего-то или просто так?)
Одна в благодарность, вторая в честь праздника и еще полоска растворимого кофе хдд *тискает*
Доброе утро~
Доброе утро)
Поделиться12506-03-2020 12:14:49
Lucas O'Flaherty,
В будущем надеюсь увидеть твои работы Ты молодчинка!
Очень выручает то, что много инфы, но да, мнение других довольно полезно и у меня его к сожалению не так много
А чо по близости то так? х)
я не очень понимаю, но школа по моему в получасе езды от меня
Поделиться12606-03-2020 12:28:41
Maxim Basuda, Ну вот если я узнаю как это делается точно, то расскажу тебе обязательно х)
Кстати-кстати, а твои работки?) Хочу посмотреть)
Особенно если ты неплохо знаешь англ, то прям с инфой вообще проблем нет, но мнения не заменит да. Мне в этом плане повезло, у меня есть друг 3дшник, он хоть в плане общего впечатления и отдельных деталей может подсказать.
я не очень понимаю, но школа по моему в получасе езды от меня
Я имел ввиду, что город большой, но тесный х) Как начнешь спрашивать, так люди с тобой едва ли не в одном вагоне метро катаются х) очень понятно излагаю мысли х)
Поделиться12706-03-2020 12:29:25
Одна в благодарность, вторая в честь праздника и еще полоска растворимого кофе хдд *тискает*
Я сегодня уже тупил дико по поводу "Праздник? Какой такой праздник" х) Меня больше 3 выходных волнуют х)
Но кофе и шоколадки - эт хорошо)
Поделиться12806-03-2020 12:35:05
Lucas O'Flaherty,
Буду держать кулачки и ждать! И не стесняйся спрашивать, если что!
Я покажу только недавнюю, потому что с точки зрения технической части ей очень доволен (учился ретопологии лица и в частности учился лепить стилизованное ухо)
Да, я знаю английский, поэтому чудесный мир Михаила Павловича(https://www.youtube.com/user/Pavlovich2005) ваще не реклама для меня открыт я серьезно, зацени его, он очень крутой и у него классное интро к зибрашу
Да, в этом он чет лучше Москвы
Отредактировано Maxim Basuda (06-03-2020 12:35:26)
Поделиться12906-03-2020 12:41:09
Maxim Basuda, Уруру) Пасиб, я все еще в приятном шоке что и тут есть с кем побазарить о наболевшем х)
Покажи-покажи! Мне интересно)
Я знаю англ весьма условно, но вот этот человек https://www.youtube.com/user/irvin390 вообще затянул меня в 3д, потому что именно после его видео я решил, что хочу учиться делать такие же крутые штуки)
У меня даже есть его курс по стилизации на основе башенки из хотс х) и да, это тоже не реклама х)
Поделиться13106-03-2020 12:45:35
Она еще недоделана (в основном нужно волосы сделать на другой стороне головы и цветы)
Топология (вручную ретопил голову, я так понял что с такой топологией сетку можно анимировать с правильными деформациями)
довольно старая, но очень любимая неоконченная работа
Оооо, у него рил приятные работы! Спасибо большое с:мне б еще свои курсы пройти, я столько нарыл
Поделиться13206-03-2020 12:45:52
Ethan Hard, *подманивает его чашкой со свежесваренным кофе*
Поделиться13306-03-2020 12:49:10
Maxim Basuda, Вау, выглядит круто!) А ты красишь в чем?)
Если анимировать в майе, то там можно и ручка поправить деформацию, но вообще сеточка прям ровненькая и красивенькая :3
Дааа, и у него оч много всяких крутых фишек, что при работе с майей, что в зибраше, можно подметить даже в его ускоренных видосах) Крепись)
Поделиться13406-03-2020 12:51:20
Maxim Basuda,
Я вот щас с этим воюю, оно после вчера уже куда лучше выглядить, но я просто не скринил последний раз х
Отредактировано Lucas O'Flaherty (06-03-2020 12:52:25)
Поделиться13506-03-2020 12:53:35
Lucas O'Flaherty,
Это полипейнт в зибраше, чисто сабтулы крашу (да, покраской лиц я очень доволен)
Мой комп не тянет substance painter, поэтому обхожусь пока так
Спасибо большое, я очень заебался х))))
Обязательно гляну, у меня оказывается в плейлисте полезностей было аж пять его видосов
Поделиться13606-03-2020 12:55:08
Lucas O'Flaherty,
Ух ты! Очень приятный сундук :0
А что за котячья голова будет? есть концепт?
Поделиться13706-03-2020 12:59:06
Maxim Basuda, Оч круто для покраски в полипейнте! Я с пейнтером еще не работал, но это в ближайших планах) Надеюсь что мой комп потянет х_х
Я, кстати, до сих пор не могу понять как его видосы оказались в моих реках х)
Дааа, я изрядно задолбался из-за узоров х) Потому что еще не научился правильно взвешивать свои силы в плане реализации отдельных моментов, а отступить не позволило упрямство)
Да, есть картиночка, ща
Поделиться13806-03-2020 13:00:58
Maxim Basuda,
В отличии от оригинала, у меня он менее пухлый х)
Поделиться13906-03-2020 13:03:42
Lucas O'Flaherty,
Спасибо!
Узоры это да, может быть сложно. В зибраше на своей шкуре довольно быстро понимаешь, что чем меньше у тебя полигонаж сабтула, тем легче контроль
Если я нормально скомкую слова в предложения и узнаю, как ты узоры делал, то может смогу подсказать, как это сделать проще (Zmodeler тут лучший друг)
Поделиться14006-03-2020 13:05:52
Lucas O'Flaherty,
Ой, какой милый с:
У тебя почти один в один!
Поделиться14106-03-2020 13:10:49
Maxim Basuda, Но чем выше количество полигонов, тем "реалистичнее" выходит скульпт х) Я как то сравнивал две детальки с значительной разницой в количестве полигонов и там одна и та же кисть рисует вообще по разному х)
Я делал их в майе и ты не хочешь знать как я извращался х) Я просто забыл, что при перемещении из майи в зибраш там нет автосмуша, что порой к лучшему, но чаще всего нет х)
Так-то я их уже выгладил кистями, хотя такими же как на картинке они не будут, но тут и реф такой, с небольшими косяками да и 100% соответствие не требуется)
Поделиться14206-03-2020 13:11:24
Maxim Basuda, Только вот его уши и разрез глаз... Вот как сделать так чтобы у них был острый уголок? х_х
Поделиться14306-03-2020 13:11:51
Меня больше 3 выходных волнуют х)
У нас такой халявы нет хд
Поделиться14406-03-2020 13:16:49
Maxim Basuda, Но чем выше количество полигонов, тем "реалистичнее" выходит скульпт х) Я как то сравнивал две детальки с значительной разницой в количестве полигонов и там одна и та же кисть рисует вообще по разному х)
Я делал их в майе и ты не хочешь знать как я извращался х) Я просто забыл, что при перемещении из майи в зибраш там нет автосмуша, что порой к лучшему, но чаще всего нет х)
Так-то я их уже выгладил кистями, хотя такими же как на картинке они не будут, но тут и реф такой, с небольшими косяками да и 100% соответствие не требуется)
Да, я понимаю, но чем больше полигонов, тем сложнее делать большие изменения(допустим какие то нюансы в общем силуэте сундука в целом) и сложнее использовать модель вне зибраша(зибраш в этом плане особенный, тянет твои 16 миллионов на изи, но другой пакет уже начнет неприятно задыхаться)
Я просто не знаю, что вы дальше будете делать с моделью, поэтому теряюсь
Maxim Basuda, Только вот его уши и разрез глаз... Вот как сделать так чтобы у них был острый уголок? х_х
Я бы пошел тут от сабтулов поменьше, для глаз я сделал бы веки из половинок шара и сделал бы из них желаемую форму
Ушки бы я сделал с помощью zmodeler из простого плейна, а потом добавил толщину
Ай мин, тут сложно рассказать, показать проще
Поделиться14506-03-2020 13:18:36
Lucas O'Flaherty,
Ай мин, если тебе рил интересно, то мы могли бы связаться где-нибудь с войсом и показом экрана и я бы показал, что имею в виду
Поделиться14706-03-2020 13:26:49
У нас такой халявы нет хд
А чего так? Мне казалось у тебя там все обычные выходные о_о
Да, я понимаю, но чем больше полигонов, тем сложнее делать большие изменения(допустим какие то нюансы в общем силуэте сундука в целом) и сложнее использовать модель вне зибраша(зибраш в этом плане особенный, тянет твои 16 миллионов на изи, но другой пакет уже начнет неприятно задыхаться)
Я просто не знаю, что вы дальше будете делать с моделью, поэтому теряюсь
Я забыл как называется эта штука... в общем, есть дайнамеш, есть zremesh и divide вот зеримешь как раз дает сделать уровни, можно править основую форму на малом количестве полигонов и мелкие детали на высокой детализации.
А потом пихнуть хайполи модельку в какой-нибудь софт для перестройки топологии, либо сделать это лапками, запечь и натянуть на лолполи и профит, вы великолепны)
Ничего не будем, это чисто хайполька, мы ее в кейшоте отрендерим и оставим х)
Я бы пошел тут от сабтулов поменьше, для глаз я сделал бы веки из половинок шара и сделал бы из них желаемую форму
Ушки бы я сделал с помощью zmodeler из простого плейна, а потом добавил толщину
Ай мин, тут сложно рассказать, показать проще
Но там нет век о.о Хмм, а вот идея с ушами звучит прям хорошо, потому что у них такая форма, что с помощью кистей оч сложно ее добить, а вот до зимоделера я не додумался х) Сложно юзать то, что ты плохо знаешь)
Поделиться14806-03-2020 13:27:43
Maxim Basuda, Мне риал интересно! Очень-очень х)
Ivo Wald, О, Ивушек, ты ли это? х)
Поделиться14906-03-2020 13:28:05
А чего так? Мне казалось у тебя там все обычные выходные о_о
Стандартно суббота, воскресенье. Сегодня никакого сокращения дня тоже нет. Понятие если на выхи праздник, то и первый рабочий день вых нет.
Поделиться15006-03-2020 13:28:25
Lucas O'Flaherty, я, прекрасный и восхитительный :з