окей, это будет позорно.
лет до пяти я воспринимала только песни из мультиков, и это самый безопасный и безболезненный период моей жизни. в семь я влюбилась в Валерия Леонтьева и знала буквально все его песни наизусть. спасибо, бабуля, спасибо, «субботний вечер» на втором канале. в 2006 распалась группа Smash!!, что стало сильным ударом для моей нежной детской душевной организации, потому что смеш были моей музыкальной любовью номер два. смеш и фабрика звезд, но кто вообще в то время не любил фабрику звезд?
(через год к нам с концертом приезжал Сережа Лазарев. я, маленькая двенадцатилетняя девочка, имеющая допуск за кулисы, потому что мой дядя крутой звукарь, отказалась от обнимашек со звездой и заявила, что Влад мне всегда нравился больше. с возрастом мне стало стыдно, но любить Сережу это не заставило. Топаловское "счастье под небом номер семь" в плейлисте форевер)
параллельно с русской эстрадой папино воспитание прививало мне любовь к Beatles, Scorpions, Nazareth и Rammstein. слушала я их с пластинок, на стареньком проигрывателе, и мне нравилось, но о чем поют - непонятно. потому да, русская эстрада была у руля. и фабрика звезд. фабрика - обязательно.
одно время (не скажу точный возраст) я слушала группу Тату. просто потому что слушать ее мне запрещали, ну и...
на тринадцать мне подарили «бомбу» - это такой клевый магнитофон с кассетником, сд-приводом и радио, маленький и компактный. и круглый. вот это - отдельный кайф. он еще жив, но ушатан в ноль.
первой кассетой у меня была Юта, хотя из ее песен кроме «хмеля и солода» мне ничего не заходило. да и сейчас не заходит. второй - Мираж, но найдите мне того, у кого их кассеты не было? а вот третьей, купленной на кровно собранное по родственникам, была кассета с первый альбомом Tokio Hotel. не спрашивайте, я не знаю, как так вышло.
потом мне показали рубаки, еву, и прочее-прочее, так что в определенный период своей жизни я слушала исключительно аниме осты. параллельно с этим в плейлисте мелькали группы, которые юзали на амвшки участники конкурса акросс - Marilyn Manson, Prodigy, Celldweller, OOMPH!, Расмус и прочая годнота.
где-то между делом в моем плейлисте появились такие замечательные вещи как Maroon 5, Боуи, Evanescence, Братья Гримм, Lumen, БИ-2, Nirvana - они просто пришли и остались.
с приходом в ролевые (10-11 года) мой плейлист потерпел значительные изменения. я перестала любить фабрику звезд, представляете? почти всех. на Марка Тишмана и Диму Колдуна рука по сей день не поднимается.
отдельная категория под #спасибо_Джеффри - русский рэп. знаете, это просто тот момент, когда в версусе понимаешь ВСЕ отсылки и знаешь чопочем в их достаточно маленьком гетто. привет, версус, пока, слово спб. с русского рэпа я ушла в английский-канадский-американский андеграунд, потому что фиффекты фикции при мощной читке мне в самое кокоро, ну и...
русский рэп - это начало конца.
мы плавненько подошли к еще одному моему музыкальному заскоку - кореятине. хотите экскурс в корейский андеграунд, все семь сезонов «деньги на бочку» и перечень самых эмоциональных читок? я могу, только попросите.
с корейского рэпа и шипелявеньких-картавеньких рэперов я плавно переключилась на кореятину в целом, и мне за это даже не стыдно. они молодцы. более того - китайцы тоже молодцы.
(у меня даже есть фендомы, и нет, среди них нет bts)
где-то между делом в моей плейлист вошли Мияви, Deform, песни из мюзиклов и рок-опер, огромная компания замечательных сильных женщин в лице Бритни, Агилеры, Кеши, Ланы Дель Рэй и Лорды. и еще много разной зарубежной попсы, потому что «хор» и сериальчики.
сейчас я слушаю почти все - от классики и Эстер Кидс до выбросов типа Хлеба.