АРХИВ ВТОРОЙ ВОЛНЫ: ПОГЛОЩЕННЫЕ ТЬМОЙ |
- первая игра сюжета -
|
Участники: Ivo Wald (К), Michel Rogers (Ш), Marcel Grimm (Ш), Michel Maier (М) | Локация: Вашингтон, округ Колумбия, город Сиэтл | ГМ: Newt Fletcher |
ELM AGENCY |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ELM AGENCY » Архив сюжетных эпизодов » [14.01.1977] Архив Второй волны: Поглощенные тьмой
АРХИВ ВТОРОЙ ВОЛНЫ: ПОГЛОЩЕННЫЕ ТЬМОЙ |
- первая игра сюжета -
|
Участники: Ivo Wald (К), Michel Rogers (Ш), Marcel Grimm (Ш), Michel Maier (М) | Локация: Вашингтон, округ Колумбия, город Сиэтл | ГМ: Newt Fletcher |
Доброе утро, Америка! С вами, как всегда, Кен Ховард и «Голос Америки». Сегодня, к сожалению, начать выпуск с хороших новостей не получится. Вчера, тёмным утром в четверг 13 января 1977 года в международном аэропорту города Анкоридж произошла авиационная катастрофа. Самолет McDonnell Douglas DC-8-62AF японской авиакомпании Japan Air Lines выполнял чартерный транспортный рейс из Соединенных Штатов в Японию, но сразу после взлета рухнул на землю и полностью разрушился, при этом погибли все находящиеся на борту 5 человек. По результатам расследования одним из ключевых факторов катастрофы стало алкогольное опьянение командира экипажа. ...
Радио в машине явно задавало не тот настрой, а потому парень вырубил его, покосившись на своих напарников на заднем сидении.
- Почти приехали, - голос бодрым сделать особо не получилось, но Кит все равно продолжил, замедляя ход и припарковываясь у входа в кинотеатр, возле которого толпились перепуганные гражданские. - Итак, действуем, как обычно. Стараемся сохранять спокойствие и ясность рассудка, на провокации не реагируем. Мы приехали сюда делать свою работу, а не бить случайные морды, - он повернул ключ зажигания и мотор заглох. - Все оружие лежит в багажнике, так что разбирайте. Препараты, я надеюсь, все с собой взяли?.. Фиг знает, что за хрень вылезла в наш мир в этот раз...
Они с трудом протиснулись сквозь толпу, которая толкалась и громко переговаривалась. В кинотеатре их встретили перепуганные работники и кассирша из билетной кассы, которая, похоже, единственная умудрилась сохранить хоть каплю самообладания.
- Слава богу! Это я вам звонила! - она быстрым шагом поравнялась с агентами, кивком головы и жестом указывая куда-то в сторону. - Пойдемте, я отведу вас к залу. Убедить Эрика открыть двери и выпустить людей я не смогла, он напрочь отказывается меня слушать, повторяя, что таким образом мы пожертвуем малым ради спасения большинства... - она подняла на них взволнованный взгляд. - Там есть дети, подростки, которые пришли на фильм со своими родителями. Прошу, помогите им.
- Сара! - грубый мужской голос оборвал речь кассирши, и перед агентами вырос широкоплечий охранник средних лет. - Я же просил тебя не делать глупостей! Зачем, черт подери, ты привела сюда этих... - он насупился, багровея и поджимая губы, - людей. Пусть эта чёртова тварь набьет свое пузо и вернется в свой мир!
- Простите, - Кит шагнул вперед, загораживая собой блондинку, - что прерываю, но мы приехали сюда, чтобы помочь вам и тем, кто оказался заперт в зале.
Крики по ту сторону двери не услышать было невозможно, люди умоляли выпустить их, плача и барабаня кулаками в дверь.
- Либо вы сейчас добровольно отдаете мне ключ от этой цепи, что вы навесили, и от дверей зала, либо мы отберем их силой, - он сделал шаг вперед, вскидывая подбородок. - Я бы не хотел тратить еще больше времени и был бы рад, если бы вы отдали ключи добровольно.
Охранник насупился еще больше, зло взглянув на агента. Затем, громко выругавшись, он вложил ему в ладонь связку ключей и быстрыми шагами направился прочь:
- Делайте, что хотите! Если подохните, сами виноваты!
- Вам тоже стоит уйти, - Кит обратился к белокурой кассирше, отдавая ключи координатору и кивая на дверь, намекая на то, что пора было начинать действовать.
- Да, конечно, - она поджала губы, взволнованно хлопая ресницами. - Не знаю, поможет ли вам это, но я точно слышала, как кто-то за дверью кричал "Черный дым! Черный дым!".
Кит благодарно кивнул, указывая на выход.
- Спасибо, вы нам очень помогли. А теперь идите.
Когда кассирша поспешила на выход, он повернулся к своим напарникам, тяжело вздохнув.
- Ребята, дело дрянь. Похоже, у нас чернь. Что ж, - нервно проведя ладонью по лицу, он повернулся ко второму координатору, который был назначен главным на этой миссии; Кита сегодня в эту команду взяли как запасного, так как эвакуация перепуганных гражданских - дело нелегкое. - С чего начнем?
***
Внутри зала царила настоящая паника: кто-то ломился в дверь, кто-то лежал на полу, накрыв голову руками, некоторые до смерти перепуганные подростки жались по углам, рыдая и наблюдая за тем как черный дым окутывает следующего несчастного. Самое удивительное и пугающее было то, что когда дым рассеивался и исчезал, не месте, где еще какое-то время назад стоял человек, ничего не было. Ни одежды, ни даже капли крови.
[icon]https://a.radikal.ru/a34/1901/b1/cb1db70cb9ad.png[/icon][status]back to black[/status][nick]Keith Richards [/nick]
Майлз, привалившись плечом к двери машины, тер переносицу. Хотелось до безумия потереть глаза, в которые будто песка сыпанули, но этого он себе не позволял. Жесткие контактные линзы, рассчитанные на ношение в течение максимум 4 часов, он не снимал уже все 24, и организм бастовал против столь явного пренебрежения инструкциями. Однако альтернатив не завезли, и находиться на миссии в очках он не намеревался.
Кит бодриться пытается, Рози, сидящая у другой двери машины, то ли дремлет, то ли тоже в окно смотрит. На Шона и Алекса Майлз вовсе старается не смотреть. Команда не в лучшем своем состоянии, но работать надо в условиях ограниченных ресурсов.
Он первым из машины выскакивает. Из багажника вытаскивает тяжелую, хорошо лежащую в руке двустволку, сразу отвлекаясь на то, чтобы загнать патроны в стволы, да закрепить перевязь с патронами на поясе. Ружье закидывает на плечо.
Пока сквозь толпу идет, ловит обрывки разговоров как-то отстраненно, едва ли не краем уха. Гражданские толпятся, шумят, паникуют. Их можно понять, очередной разрыв открылся в замкнутом пространстве. Очередной разрыв грозил унести жизни кучи народа, которой даже шанса на спасение давать не предполагалось, если бы не прибывшие на место агенты. За спиной – чье-то недовольное шипение, да ругательства. Майлз даже не оборачивается, чтобы посмотреть.
Потому что наплевать.
Майлзу хочется очутиться в гуще событий, хочется кинуться в самое пекло, но не сейчас. Сейчас – гражданские в первую очередь, а остальное постольку, поскольку.
- Спасибо, Кит, - благодарит он коротко второго координатора, видя, как тот успешно справляется с охранником, получая все же ключи от запертого помещения. Морщится, когда парень говорит про чернь. Потому что чернь – это крайне дерьмово, и выпускать ее за территорию зала – последнее дело.
В общем, твою мать.
- Итак, ребята. Я знаю, все устали и всем все уже порядком осточертело, - Ода улыбается, прикуривая сигарету. Пока он раздаст указания, как раз успеет ее скурить. – Однако придется собраться и поработать. Прежде чем мы откроем двери и войдем внутрь, план действий. Слушайте внимательно, повторять не буду. Первое - эвакуация гражданских. Второе - работа с НЕХом. Третье - закрытие разрыва. Все стандартно.
Он выдыхает дым крепких, отвратительно пахнущих сигарет, коротко глядя себе под ноги. План в его голове уже сложился и, если все пройдет по нему, особых проблем у них не будет. Майлз усмехается жестко. Когда это все шло по плану, особенно если речь идет об обезумевших от ужаса гражданских, черт возьми? Это как полезть незащищенной рукой в улей с разъяренными пчелами.
- Если вдруг кто не слышал, за дверью нас с большой долей вероятности ждет чернь. По крайней мере, ни один другой НЕХ еще не описывался людьми, как черный дым. Серебра у нас нет. Рози, детка, – обращаясь к девушке-штурмовику: - Будь добра, вернись к машине, и забери из нее все фонари, что найдешь. Один мощный точно есть в багажнике. Плюс еще один карманный валялся то ли в двери, то ли в бардачке, - Майлз легко ободряюще подмигивает Розалин, после чего обращает внимание на Кита.
- Кит, ты будешь в запасе. Сейчас я хочу, чтобы ты вызвал сюда один-два наряда полиции. Всех, кого смогут прислать. Я не могу оставлять тут кого-то из команды, чтобы толпу разогнали, а если чернь вырвется, сам понимаешь, будет пиздец, - Ода сплевывает и тушит докуренную сигарету. Количество фонарей, принесенных Розалин не радует. Их на самом деле три: большой, дающий довольно мощный свет, да два карманных, предназначенных для мелких работ. Но это в любом случае лучше, чем ничего.
- В зале темно. Я открываю часы на двойную дозировку ночного зрения. Если не управимся за два часа, меня сменит Кит. Но я рассчитываю, что управимся, - Майлз, достав препараты, глотает две таблетки. Остается дождаться, пока NPFS подействует, а заодно закончить пока инструктаж.
- Алекс, ты со мной работаешь с чернью и по возможности выводишь гражданских. Бери один из мелких фонарей. Розалин, твоя задача – найти проекторную. Там должен быть выключатель, дающий свет в зале. Сама понимаешь, нас бы это спасло. Кит идет с тобой в качестве страховки. Второй мелкий фонарь остается у вас. Извините, большего дать не могу.
Предвкушение покалывает кончики пальцев. Двустволка будет бесполезна в зале, очень ясно понимает Майлз, но предпочитает не оставлять ее здесь. Мало ли, что еще вывалится из разрыва, пока они будут возиться с более насущными проблемами. Он подкидывает легко связку ключей, полученную от Кита, улыбается.
- Шон, я хочу, чтобы ты по возможности не уходил далеко от двери. Большой фонарь – твой. Представь, что ты маяк, и води им по залу. Выцепишь чернь – не своди с нее луча. Разрыв закрываем в последнюю очередь, поэтому не дергайся сам его искать.
Предвкушение от кончиков пальцев мягкой волной прокатывается выше, накрывает волной, словно в эпицентре шторма. Зрачки у Майлза расширены, несмотря на то, что там, где стоит команда, еще светло. Он касается коротко каждого из своих напарников, делясь с ними способностью.
- Все все поняли? – вопрос риторический, потому что Ода уже поворачивается к коллегам спиной, отпирая тяжелый замок, который отделяет перепуганных людей по ту сторону двери от спасительного света. Цепь с грохотом опадает на пол.
- Ну, котятки, погнали!
[icon]http://sd.uploads.ru/v5Tbq.jpg[/icon][nick]Miles Oda[/nick][status]stranger than kindness[/status][sign]***[/sign]
Отредактировано Ivo Wald (27-01-2019 19:27:32)
[icon]https://c.radikal.ru/c19/1901/0d/ca4295213bf8.png[/icon][nick]Rosaline Griffin[/nick][status]fight like a girl[/status][sign]...[/sign]
- Ну что, первая серьезная миссия? - и я киваю своему собеседнику, успевая натянуть на лицо улыбку уверенной бодрости, поспешно отводя в сторону взгляд. Врать я никогда не умела. Значок агента красуется на моей груди всего месяц, сменив яркую нашивку выпускника, но я не чувствую перемен; по ощущениям я всё та же двадцатилетняя девчонка из Вирджинии, попавшая в Эльм по нелепой случайности. До сих пор помню, как моё геройство с той соседней школьницей окрылило мне сердце и я сделала, наверно, самую безрассудную вещь в жизни - подала заявление добровольца.
Я всегда была трусом - и во время обучения, и сейчас, когда ехала на первое задание с другими агентами, трясясь в служебном авто. Напряжение и страх крутит желудок, пока мозг невольно настраивает на фиаско, рисуя красочные картинки оглушительного провала. Присутствие парней, их приглашенные разговоры не спасают от давящего предчувствия неудачи. Мы всё учились вместе, но я стараюсь избегать глазами знакомые лица, всматриваясь в пейзаж за окном. Мне проще сосредоточится, концентрируясь на себе, чем на ком-то. Деревья в дома сменяли друг друга в плавной карусели, пока шины с легким скрипом не чиркнули по асфальту, наконец-то останавливаясь.
Я легко киваю Киту, слушая его речи, запоминая. Да, я была трусом, и даже немного паникёром, но к работе всегда относилась ответственно и даже можно сказать педантично. Из машины выбираюсь последней, и поэтому на раздаче оружия остаюсь с жалким остатком скромного выбора: Винчестер, который я просто ненавижу за тяжелый ствол и медленную стрельбу, и обычный револьвер.
- Ну вы и гавнюки, - шиплю сквозь зубы, одаривая Шона уничтожающим взглядом, и вешаю себе на пояс кобуру от Кольта - опять придётся всю миссию мучиться от жуткой отдачи. Мои руки сильные, но стрелять из этой пушки мне тяжело. До дверей кинотеатра прокладываю себе путь локтями, попутно проверяя на ходу свое снаряжение: закреплены ли всё ремни, удобно ли сидит бронежилет, как легко достается оружие. Покрепче перевязываю резинкой светлый хвост, ощущая всё более навязчивое желание отстричь длинные волосы под мальчишку - так будет удобнее и безопаснее на миссиях.
Окружающая толпа давит своей неконтролируемой агрессией и враждебностью, и это чувство опасности от людей не уменьшается даже когда мы оказываемся внутри, под спасательной крышей здания. Меня передергивает; хочется отмыться от их криков как от грязи, но я беру над собой вверх, подхожу с остальными ребятами к работникам кинотеатра и слушаю их доклад, жадно впитывая каждое их слово.
Подростки. Дети. Уже отсюда я слышу крики страха и боли из зала, и меня мутит. - Иди к черту, - шепчу жарко и яростно, впиваясь глазами в охранника, испепеляя взглядом. Эти уроды заперли людей в зале, полным монстров, просто чтобы спасти собственные задницы. И после этого мы - враги человечества?
Наконец, нас оставляют одних, и я внимательно вслушиваюсь в четкие наставления нашего Координатора, отмечая для себя все мелочи и детали. Майлз курит, и это меня немного отвлекает. От его густого дыма першит в горле, и я кашляю - то ли от дискомфорта, то ли пытаюсь скрыть смущение, когда он прилюдно называет меня уменьшительным "Рози". Всегда ненавидела это в нем.
Получив инструкции, возвращаюсь к машине, вновь окунаясь в ревущую толпу гражданских. Сейчас обращаю на них куда меньше внимания, потому что в багажнике обнаруживается крайне скудный запас фонарей, и меня это тревожит. Сбагрив подмышку всё, что имелось, я возвращаюсь, с кислой миной передавая остальным своё богатство. - Держите. Тут всего три штуки, и двое из них слабенькие. Так себе улов. У меня с собой пирокинез, надеюсь, хоть немного поможет.
После слов Майлза оставляю один из фонариков себе и кидаю его Киту. Работать с ним я была не против - он был классным Координатором, и приятным человеком, так что впервые с момента нашего приезда я почувствовала хоть какое-то спокойствие. Когда у тебя за спиной есть кто-то, кому ты доверяешь, дышится легче. Сама же я положила под язык таблетку препарата и приготовилась скривиться от её кислоты. - Открыла часы на одинарный пирокинез.
Внезапно в моей голове резко вспыхивает один вопрос, и я ловлю Ричардса под локоть, уводя в сторонку: - Майлз сказал нам искать проекторную. Вряд ли к ней есть вход из зала, значит, нам нужно идти в служебные помещения? С другой стороны сначала следует помочь эвакуировать гражданских, но с зажженным светом это будет проще сделать. Что будем делать? - я затыкаюсь, чувствуя себя глупо, но нервы снова обхватывают моё сознание липкими путами от осознания, что я вновь запуталась. А потом до моих ушей доносится жуткий звук падающей цепи.
Всю дорогу он вслушивался в звуки радио и работу двигателя автомобиля, что вез лично его на верную смерть. Так ему казалось. Его напарники - хорошо знакомые ребята, редко о чем-то переговаривались. Их голоса пробивались сквозь густую пелену безразличия, но смысл слов почти не доходил. Сам Алекс, старался не встревать в разговор и лишь иногда кивал, когда того требовала ситуация. Он был непривычно тихий. Иногда машину встряхивало, когда на его пути встречалась неуклюжая кочка и в такие моменты, он хмуро опускал взгляд на свои руки. Будто они могли дать ему ответ на давний вопрос. Чей-то голос вмешивается в речь диктора. Темные глаза медленно сфокусировались на лице Розалин, видимо это был вопрос и предназначался он ей. «Боишься?» Даже в собственной голове его голос, подобно змее зашептал ему на ухо о безнадежности этой операции. Он знал это выражение лица, понимал скованность ее тела, а может и мыслей. И от того нервно выдохнул. «А этот даже не смотрит.» С упреком бросил короткий взгляд на координатора, после чего лениво уставился в окно. «Мы в жопе и ты знаешь это, Майлз.»
Безучастно разглядывая за окном знакомый вид, он отвлекся на оборвавшийся репортаж. Кит подал голос, а значит они почти на месте. Не слушает его. Все эти координаторы говорят одно и тоже. Их план - одна и та же стратегия. Они вдохновляют тебя, ты их защищаешь, принимаешь удар на себя. А потом наблюдаешь, как твоего близкого человека рвут на части. «Ради этого мы тут,да?». Встряхнув головой, Алекс отогнал навязчивое шипение и выпрыгнул следом за Майлзом. Пока все не расхватали, берет себе автоматическую винтовку и перекидывает ее через плечо. «Выглядит уныло. Прям как моя рожа в прошлый четверг.» Бросив на предложенное вооружение последний взгляд, Алекс отходит в сторону, давая и остальным насладиться сим видом.
Пока шел следом за координатором, сквозь гул толпы расслышал гневный комментарий Розалин. Это вызвало первую попытку улыбнуться за весь последний день. Все остальные комментарии не были удостоены его внимания. Оказавшись внутри кинотеатра, он сразу обратил внимание на цепь, что сдерживала людей оставшихся внутри. От каждого удара она вздрагивала и жутко звенела. По его спине пробежал противный холодок. Меньшее, что он мог сделать - это посочувствовать людям, что остались внутри. Он машинально тянется за сигаретой. «Пока босс закончит давать указания, я успею от рака легких сдохнуть.» И тут Ода начал свою речь. Затяжка, другая... Рэддл с трудом сдерживает подступающее чувство тревоги, когда представляет перед собой этот черный дым, способный сожрать тебя бесследно. Его едва не передернуло, но тут Алекс слышит свое имя и замер с дотлевающей сигаретой в руке. «Ч-чего? С тобой? Туда?» Парень смотрит на дверь, из-за которой доносятся крики ужаса. «Да ты не в себе... Тащить меня к этому...». Глубокий вдох и окурок летит прямиком на пол. Затушил его толстой подошвой обуви. «Ладно... Я послушный мальчик как никак.»
Розалин крайне быстро вернулась с фонарями и штурмовик взял из ее рук тот, что послабее, как и завещал мистер Ода. Немного покрутив его в руках, он решил проверить его на работоспособность и с небольшой задержкой, рассеянный свет все же появился. «Ну хоть так.».
- У меня векторный контроль. - произнес он чуть более заинтересованным голосом, чем тот, что звучал в его голове. Все же дизморалить своих напарников - последнее дело. - Буду защищать нашего координатора от всего, что в него полетит, когда откроется дверь. - слабо улыбнулся и опустил взгляд в пол. «Не хочу видеть это дерьмо. Да как мы с ней там без нормального источника света? Ух, ладно...» - Открываю часы на первичную дозировку. - быстро закидывает в рот желтоватую капсулу и старается не обращать внимание на ее вкус.
Закончив со всеми приготовлениями, штурмовик подходит ближе к Одо. Останавливается за его спиной и ждет когда дверь будет открыта. «Кажется нам лучше отойти от нее?» Смотрит координатору в затылок «Смотрел тот фильм про оживших мертвецов? Черт... Теперь буду думать об этом.» Алекс делает шаг в сторону, оказываясь по правое плечо от Майлза и внимательно смотрит на того. «Я должен как-то проявить свою лояльность после того случая? Пообещать больше не звать тебя мудаком? Или... Как это делается? Пожелать удачи? Бред... Нужно успокоиться.» Много мыслей вертелось у него в голове и как только цепь упала на пол, а координатор призвал всех к действию, что-то щелкнуло в голове у парня. Эмоции улеглись. Он вздохнул спокойно и с теплой улыбкой произнес рядом с ухом Одо тихое "Мяу", так, чтобы это услышал только он.
«Ну вот. Контакт налажен.»
[nick]Alex Riddle[/nick][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/4b8cfba61e4999f7f9abbe2acb5128ff.png[/icon][status]Ytterbium[/status][sign]___[/sign]
[nick]Sean Tyas[/nick][icon]https://b.radikal.ru/b25/1902/8a/686ed7d0e306.png[/icon]
Свись-свищь. Свищь-свись. В машине тихо работало радио и по факту было далеко не так уж и шумно, от чего свист Шона явно начинал раздражать окружающих. Ну, или этой «горилле» так кажется, в связи с диким напряжением, которое окутывало каждого члена его команды, напоминая не отряд быстрого реагирования, а нервных школьников, которые едут на свой главный экзамен. Они явно были бы не против того, чтобы тот заткнулся, но только попробуйте что-то высказать этому эмоциональному бревну, что являлся самым высоким и широко плечным медиком за короткую еще пока историю Эльма. Этот «медбрат» способен победить тузика голыми руками. По крайне мере так предпочитали думать окружающие его люди, оставляя Шона наедине с самим собой. И нельзя сказать, что такой расклад не нравился парню, заставляя того самодовольно купаться в лучах черной, но все же славы.
Выйдя из машины даже не первым, Шон все равно умудряется утянуть на себя большую часть внимания самых обыкновенных зевак и гражданских, которые никак не возьмут в толк, что везение – вещь дико непостоянная. Толпа. Как она раздражает. Естественное непринятие нового и пугающего заставляет человечишков собираться в «стада», что довольно примитивным образом верят, что именно они достойны решать, как поступать каким-то там агентам. Шона внутренне передергивает от окриков в их адрес, от той простоты и легкости, с которой люди готовы к жертвам, оправдывая их собственным спасением. Харкая, Шон бескомпромиссно сплевывает по дороге в ноги самому ярому активисту, мешая ему тем самым придраться к Розалин, явно выбрав ее по принципу «слабой» жертвы.
Какая наивность.
Тайс вылитый военный в той форме цвета хаки. Такой типичный качок в бронежилете, который мало спасает от встречи с НЕХом лицом к лицу. Поэтому медик практически налегке, невольно ласкает прохладу метала специального туба на его поясе, внутри которого хранится его заначка на эту миссию. Что же, кому какая разница, как давно они все вошли в статус настоящих агентов. Вот она жизнь, та самая настоящая, к которой ты стремишься с пеленок. Но тебя никто не погладит по головке и не успокоит, если результат не будет удовлетворять тех, кто стоит над тобой. И дай бог, чтобы тебя не сделали крайним в угоду толпе. В такие моменты Шон еще сильнее закрывался от людей, мечтая когда-нибудь приручить того же тузика. Вот это будет по-настоящему мощно и, возможно, тогда с его мнением начнут считаться.
- Мне фонарь не понадобится, - впервые за все то время, что они находятся на месте, Шон подает свой голос, - Я открываю часы двойной дозировкой фотокинеза, - но несмотря на то, что Шон был немногословен, он прекрасно все слышал. Чернь. Она забирает без остатка, так что медик решает, что нет смысла в употребление двух препаратов. В таком "виде" он действительно станет маяком, который на притяжение нескольких часов будет создавать световые волны буквально из кончиков пальцев. И сил препарата будет хватать и на лечение рваных ран, которые проявляются при панике. В том, что она будет неминуема, молодой человек совершенно не сомневался.
- Не тащите ко мне тех, в ком не уверены, - первое правило гласит о том, что несмотря на ценность человеческой жизни, медик должен трезво расценивать силы. В первую очередь свои и своих коллег. Которые, откровенно говоря, в дефицитет. Да, они материал, с которым 4 года работают лучшие, ставят детей на тропы войны и насилия. Даже если они сами выбирают такой путь для себя. Тем более не стоит впустую тратить их жизни, которые смогут спасти еще не одну, - Надеюсь с этим проблем не будет? - с высоты своего роста, Шон позволяет многозначительный взгляд. Каждому по отдельности. Останавливаясь на Оде. Словно пытаясь создать ментальную связь с из координатором. Без нее Шону будет как обычно, а вот на счет Майлза он не был бы так уверен.
Они не успевают поболтать на столь душетрепещущю тему, Шон не получает прямого ответа, надеясь лишь на то, что у него в группе отнюдь не юные "принцессы", что верят в сказки и чудеса. Крики за запертыми дверьми явно говорят им о том, что без жертв не обойтись. Шон не может устоять на месте от банального предвкушения перед встречей с НЕХом практически лицом к лицу, и помогает координатору с цепью, скалясь от того, как метал приятно холодит кожу и тяжелит его руки.
- Сам ты котенок, - чуть огрызнувшись отвечает он Оду, пропуская вперед штурмовиков из группы, привычным жестом выдавая обоим ободряющего шлепка по бедру. Координаторы следом, а он тенью гризли замыкает их ряды, - Твою мать, - не сдерживаясь, тут же выдает свою оценку увиденному.
Отредактировано Michel Maier (31-01-2019 21:20:13)
- Понял, принял, - Кит коротко кивает, на какое-то время покидая свою команду для того, чтобы вызывать несколько нарядов полиции. Вернулся он быстро, но не с слишком хорошими новостями. - Сказали, что больше пяти человек выделить не могут, - он мрачно посмотрел на Оду, доставая металлический контейнер с препаратами. - Обещали, что приедут через десять минут, - он какое-то время рассматривает желтые таблетки, а после закидывает одну из них в рот.
- Сверхскорость, первичная, - коробочка отправляется обратно в карман. Сам же Кит поворачивается к Рози, которая уже успела подхватить его под локоть и что-то взволнованно говорила. Блондин смерил девушку спокойным взглядом своих карих глаз, после чего мягко улыбнулся, ободряюще хлопнув ее ладонью в районе лопаток.
- Насчет служебных помещений ты права. В остальном же мы с тобой будем следовать отданным нам приказам, окей? Сначала свет и уже только потом гражданские.
Как бы жестоко не звучали его слова сейчас, нужно было понимать, что чем быстрее они с Рози найдут проекторную и врубят свет, тем быстрее их напарники смогут уничтожить чернь и спасти гражданских. К тому же, тем более велика будет вероятность, что выживут большинство.
- Смотри, - он указал в сторону, на одну из стен. - План эвакуации и карта здания. Давай посмотрим, где эта комната.
***
Стоило тяжелым цепям упасть, дверям разойтись в стороны, а приглушенному свету из коридора разрезать темноту зала, как из мрака, прямо на агентов, хлынула первая волна обезумевших от страха людей. Толкаясь, пытаясь поскорее выбраться наружу, они будто не замечали стоящих у них на пути мужчин. И не замечали они не только их - каждый человек стремился поскорее спасти свою собственную шкуру. Кто-то падал на пол, пытаясь увернуться от десятка ног, кто-то яростно толкался, кричал, кто-то истерично размахивал руками, умоляя пропустить их вперед.
- С дороги, щенок! Дай пройти! - одни из мужчин с силой пихнул локтем в бок молодого парня, стремясь пробиться к выходу. Парень болезненно ойкнул, но тут же рефлекторно выбросил вперед руку, попадая кулаком прямо по раскрасневшемуся лицу обидчика.
- Да пошел ты!
- Выпустите нас, прошу! Выпустите нас! - несколько девушек протягивали через толпу к агентам свои руки - с обломанными ногтями, в ссадинах, - видимо они были одними из тех кто барабанил в дверь, надеясь, что кто-то ее откроет.
- Я не хочу умирать!Все остальные, кто был разбросан по залу, вскоре заметили, что дверь отворилась. Напирая друг на друга, еще одна волна гражданских потянулась к выходу.
Где-то истерично закричала женщина, давясь собственным голосом и слезами.
- Майк!! Майк!!!
Мужчина по имени Майк, который до этого крепко держал ее за руку, пытаясь пробиться к выходу, теперь бился в конвульсиях на полу. Широко открытые глаза остекленело глядели в темноту, которая окутывала потолок, губы кривились, перепачканные в белой пене. Он истошно кричал, царапая ногтями пол.- Мы все умрем! - закричал кто-то из толпы. - Эта тварь убьет каждого из нас!
Реакция последовала незамедлительно, крики и напор толпы усилились. Люди, совершенно не замечая никого и ничего вокруг с новой силой ринулись к выходу. Из-за того что никто не хотел уступать место кому-то еще, в дверном проеме за пару секунд образовалась живая пробка из человеческих тел, рук, голов и обезумевших от паники глаз.
- Кристиан! О боже, нет! - в паре метров от места, где все еще бился в конвульсиях мужчина, появился дымок, окутывая одну из девочек-подростков. Ее подруги какое-то время стояли рядом, замерев от страха, наблюдая за тем, как низкая полноватая брюнетка исчезает за черной пеленой.
Дым рассеялся быстро, растворяясь в полумраке зала, не оставляя после себя ничего и вызывая очередную волну криков и паники.Похоже, что за время открытия разрыва, привлеченная сладким страхом, вылезла еще одна чернь.
[nick]Keith Richards [/nick][status]back to black[/status][icon]https://a.radikal.ru/a34/1901/b1/cb1db70cb9ad.png[/icon]
Eisbrecher - So oder so
Майлзу не нужно много воображения иметь, чтобы представлять, что творится сейчас за запертой дверью. И он ни разу не обмолвился ни своим сегодняшним коллегам, ни самому себе в мыслях, что они спасут всех. Потому что те, кто не погибнут от черни, захлебнутся собственной паникой. Но одно понятно точно: по возможности стоит оказать помощь как можно большему числу людей. Спасти как можно больше жизней. Ведь именно в этом их основная задача.
Майлз ловит коротко взгляд Шона глаза в глаза. Не говорит ничего, и даже на кивок не разменивается. Потому что медик прекрасно знает, как Майлз работает.
- Ты дурак, или да? - Майлз, словно большой пес, встряхивает головой в ответ на это чужое "мяу" под ухом, шипит почти. А потом не скрывает усмешки, предназначенной Алексу.
Он прекрасно знал, кого из всех поставить рядом с собой для работы в зале. И сейчас тщательно скрываемый чужой едкий страх пополам с собранностью пьет до дна, смакуя, словно дорогое вино. И от этого выброс адреналина - сильнее, зрачки едва ли не на всю радужку и не самая адекватная - для Координатора, по крайней мере - улыбка на губах.
Бойся, Алекс. Бойся, но делай, черт возьми, свою работу. Потому что кто, если не мы.
Стоит цепи упасть на землю, а створкам двери распахнуться, Майлз отступает за одну из створок, за собой увлекая и Шона, и Алекса, чтобы и его самого, и их не смело толпой. Достает из кармана пейджер, набирая короткие дополнительные указания для Кита.
«Ищите громкоговоритель, микрофон, что угодно, что способно организовать народ +запасные выходы из зала. Найдете – открывайте, не раздумывая. Пусть те, кто могут выбраться самостоятельно, сделают это, очистив нам площадку для работы.
Рассчитываем на вас».
- Стоять, - командует коротко на всякий случай. Сейчас соваться в эту давку, да терять в ней и без того немногочисленный состав людей – безумие чистой воды. Поэтому Майлз ждет. Внешне он глух к крикам людей, что издаются из зала, к призывам о помощи, но эта чужая беспомощность разжигает в нем азарт еще сильнее, еще ярче. Ода прикрывает глаза на секунду. Первая мысль – включить систему пожаротушения, чтобы остудить пыл толпы, но эта идея быстро отметается прочь. В такой ситуации больше вероятность, что люди запаникуют еще сильнее.
Главное – чтобы нервы Алекса и Шона выдержали столько, сколько нужно. Потому что в своих-то Майлз уверен, хоть руки уже и чешутся ринуться в зал. Но он остается на месте, забирая только из рук у Шона мощный фонарь, раз тот ему с фотокинезом без надобности.
Пробка у входа в зал истаивает постепенно, напор на двери уменьшается. Самое время – действовать и минимально рисковать при этом своей командой. Майлз видит, как чернь атакует девочку. Спасти ее уже нельзя, зато помочь можно тем, кто станет следующей целью для черни.
- Шон, фас! – усмехается Майлз, кидая короткий взгляд на медика: - Эта тварь сейчас – на тебе, загони ее вглубь зала. Затем помоги выбраться тем, кто еще способен сделать это сам. Затем займись теми, кто будет наиболее близок к выходу, и кому будет проще всего оказать помощь. Не забудь прикрыть нас с Алексом.
Сортировка раненых – дело этически не из простых. В какой-то момент тебя ясное ощущение накрывает, что ты сам решаешь, кому дальше жить, а кому умереть. И с этой мыслью бороться не так-то просто. По крайней мере, Майлз не сразу к ней привык, но уверен, что Шон справится. Он же медик.
Сам Координатор Алекса вперед привычно пропускает, после чего ступает в толпу следом, используя Штурмовика почти как ледокол.
- Алекс, наша с тобой первоочередная задача – загнать чернь в разрыв, как только Шон отгонит ее от входа. Или, в крайнем случае, удержать ее у разрыва максимально долго, не позволив сожрать остатки гражданских. Тех из людей, кто способен передвигаться самостоятельно, но слишком паникует, чтобы ориентироваться в пространстве, подтолкни вектором в сторону выхода. Только не покалечь.
Майлз морщится. Кажется, он только что наступил тяжелым военным ботинком на чью-то кисть руки. Учитывая, что рука даже не дернулась в сторону от этого, ее обладатель с большой долей вероятности мертв. А потому Майлз даже не смотрит, на что он там наступил.
И все бы хорошо, если бы прямо перед Алексом не возник второй сгусток чертовой тьмы. Майлз успевает мазнуть по темному даже с при ночном зрении пятну фонарем, опалив его. В условиях выброса адреналина мысли складываются почти мгновенно, он действует раньше, чем успевает подумать о том, что делает, и это их спасает.
- А вот это уже очень хуево. Кажется, их две. Значит, гоним ее к разрыву тоже! - в голосе Координатора азарт неприкрытый. Кажется, плевать ему и на жертвы, и на крики людей о помощи. Кажется, он по-настоящему упивается ситуацией.
И самое страшное в том, что это недалеко от истины.
[nick]Miles Oda[/nick][status]stranger than kindness[/status][icon]http://sd.uploads.ru/v5Tbq.jpg[/icon][sign]***[/sign]
[icon]https://c.radikal.ru/c19/1901/0d/ca4295213bf8.png[/icon][nick]Rosaline Griffin[/nick][status]fight like a girl[/status][sign]...[/sign]
Слова Кита и его ободряющий тычок по моей спине не прибавляют уверенности в происходящем, а только лишь усиливают её. Я знала о своих нервах и импульсивности; мне хотелось бежать стремглав в зал, выводить и спасать гражданских, пока количество жертв не стало её больше. Пока хоть кто-то барабанил в дверь и кричал. Это ощущение беспомощности выводило из себя и не давало спокойно стоять на месте - я заметила, что постоянно переступаю ногами, сглатываю, барабаню пальцами по рукоятке кольта. Так себе знак. Но я лишь Штурмовик, и должна верить приказам и инструкциям Координаторов.
Проследив за рукой Ричардса я вижу план эвакуации - выцветшую бумажку под стеклом рамки на противоположной стене. Мы спешим к ней, и ровно в тот момент, когда подходим, где-то позади нас наконец-то распахиваются двери зрительного зала, и наступает кошмар. Я невольно оглядываюсь и попадаю в ловушку чужой паники. Это был вечер пятницы, почти полностью выкупленный сеанс; из темного чрева помещения на нас хлынула обезумевшая толпа, и в голове невольно промелькнула мысль, что сегодня чернь будет особенно сытой. Мы изучали психологию, знали, механизм паники среди большого количества людей, но видеть вживую этот шквал эмоций, перекошенные лица, драку за право выйти первым было невозможно. А за всем этим клубилась, тошнотворно извиваясь, темнота.
С нечеловеческой силой я заставила себя отвести взгляд и снова уткнуть его в нарисованный план. Возможно, Кит кричал мне в этот момент что-то на ухо, но я его не слышала. - Так, - сосредоточившись на задании, я пальцами пробежалась по схеме, пытаясь разобраться в четком ритме неподписанных квадратов. - Мы находимся здесь, возле самого большого зала. А вот эта внутренняя лестница явно должна вести к служебным помещениям на втором ярусе. Идем!
Нам приходится продвигаться практически сквозь толпу. Кто-то в агонии хватает меня за руку, кричит, что не хочет умирать, но вместо жалости я чувствую страх, что меня, как под воду, утащит поток людей и я не выберусь. Собрав все силы, не глядя прицельно опускаю свой кулак на чужую щеку - метод жестокий, но действенный. Меня отпускают, и до лестницы мы добираемся уже без происшествий. В три прыжка преодолеваем сдвоенный марш и наконец-то оказываемся в служебном отсеке, безлюдном и таком тихом после кошмара внизу.
Здесь я наконец-то выдыхаю и чуть-чуть привожу себя в порядок. Медлить нельзя, но у меня дрожат колени после пережитого. Мы идем по коридору с множеством дверей, ведущих в проекторнные разных залов, ища нужную по табличкам. Наконец замираем возле надписи "Зал #1", я нетерпеливо дергаю за ручку и камень моего разочарования стремительно летит с горы надежды.
- Заперто! Кит, какого хрена! - злость от чужой безалаберности душит, и я не могу ждать приказов или, о боже, искать какие-то ключи. Огонь внутри меня, вызванный пирокинезом, греет словно кот. Я кладу ладонь к замку, сосредоточиваюсь, и даю теплу разлиться по моему телу, концентрируя его на кончиках пальцев приятным покалыванием, пока под моей кожей плавится и растекается металл замка. А после встаю и с одного движения плечом выбиваю дверь, галантно и самодовольно пропуская Кита внутрь первым.
В проекторной мы оба подходим к панели управления и замираем перед разнообразием вариантов. Кнопочек и рычажков много, но среди них находится одна с надписью "Свет". Я отчего-то медлю, прежде чем положить на нее палец и нажать. Сквозь небольшие оконца под проектор нам виден краешек зала, и после моих манипуляций он наконец вспыхивает приглушенным светом. Почему я медлила? Я знаю, что свет причиняет Черни боль, но убивает их только лучи солнца. Да, наши действия помогут агентам ориентироваться их в сражении, но вместе с тем мы только что сделали нашего врага еще более злым и агрессивным.
Помнив переданные через Кита указания Маилза, я беру микрофон и бросив на Ричардса вопросительный взгляд, включаю кнопку связи. - Внимание всем посетителям, говорит агент Эльм. Просьба сохранять спокойствие и проследовать к выходу из зала и кинотеатра - на улице Вам окажут первую помощь, - я не знаю, что еще сказать и просто глупо замолкаю. Мы выполнили своё указание, и теперь мне хочется одного - вернуться вниз и сражаться со всеми.
Алекс все больше уходил в себя. Он хорошо слышал слова Шона, с которыми мысленно был согласен и едва заметно кивнул ему, обещая не тащить кого попало в его целительный свет. По спешным шагам понял, что Розалин отошла в сторону, чтобы решить некоторые вопросы с Китом. Короткий взгляд на дверь, которую вот-вот прорвет от потока людей, что давят на нее. Слышит в голове стук своего сердца, в который вмешались нотки чужого голоса. Майлз беззлобно усмехнулся ему, на что штурмовик быстро спрятал глаза и нервно выдохнул. Он так и не расслышал его слов. Скорее всего что-то язвительное.
«Я точно там сдохну.»
Наконец двери распахиваются и демонстрируют агентам всю красоту инстинкта самосохранения. Великолепие звериной природы человека. «Отвратительно.» В его глазах отражались фигуры, полные страха и боли. Первобытный ужас, который был знаком агенту. Люди рвутся на свободу. Парень делает шаг в сторону, желая пропустить мимо себя это безумие, но вместе с этим, кто-то утянул его следом за собой.
- Merci. - безучастно произнес Алекс, так и не посмотрев на своего героя. «Безумие...» Ему противно и больно наблюдать за этим. Хочется начать отстреливать конечности тем, кто считает будто их жизнь важнее чьей-либо еще. В ушах стоит звон из незнакомых голосов, криков, зова о помощи. Они бежали вперед, как звери вырвавшиеся из клетки. Не замечая потерь за собой прорывались к свободе. Почему-то парню стало противно и кончик его носа чуть нахмурился. Черные глаза безразлично блестели. «Животные. И ради них я должен страдать... Ради тех, кому наплевать. Терпеть боль и откаты. И еще этот черный, облачный пиздец...» Он шикнул самому себе под нос. Тихо, будто просто собирался чихнуть. «Оно того не стоит.» Внутренний голос паскудно шипел и заставлял парня сомневаться. Глубокий вдох... Он вновь спокоен. Сквозь гул толпы, слышен голос координатора. Не разбирает слов, слишком занят туманом в своей башке, но присутствует твердая уверенность, что это не был приказ - нырнуть в толпу безумцев. «Хотя мистер МудакМайлз явно меня ненавидит, я бы даже не удивился...»
Ему плевать. Так кажется со стороны и именно в этом он пытается убедить себя. Но когда количество людей уменьшается, он слышит холодящие душу крики. Настоящая боль, сердце билось словно в агонии. Мысли жадно уносили его прочь из этого места, куда-то далеко, там где нет чертовых монстров. На какое-то мгновение, страх сковал его движения. Нет смысла смотреть и пытаться спасти пострадавшего. Оставалось только смириться со своей беспомощностью перед ликом чудовища. «Я... Не хочу туда идти... Но пойду.»
Услышав свое имя, парень посмотрел на Шона, затем на Майлза. Его чувства - закрыты для других, лицо не выражает ничего конкретного. По нему даже не скажешь, что бОльшую часть разговоров, он безвозвратно пропустил мимо шей. «Какая разница? Их планы...» Легкая улыбка коснулась губ Алекса. «Всегда одинаковы.»
- Удачи. - коротко сказал парень, обращаясь к Шону. Хотя эта самая удача, была бы очень кстати и ему самому. Отвернувшись от медика, он спокойно направляется сквозь редеющую толпу людей, зная, что Ода плетется за ним.
И он не прогадал. Координатор шел следом, давая ему указания. Теперь он слушал его и в какой-то момент нервно улыбнулся. «Ты только что назвал выживших - остатками?»
- Если он будет бежать слишком быстро - простите. Не могу обещать, что он доберется до выхода невредимым. И вообще... - лениво щелкает фонарем, то и дело включая и выключая его. Он на секунду обернулся, чтобы оспорить мнение Оды, но только фыркнул и продолжил идти вперед. «Я послушный мальчик. Мне плевать на мнение. Даже на свое собственное.» - Я все понял с первого раза.
Благодаря переданной способности Майлза, Алекс легко ориентировался в темноте. Он не смотрел вперед. Перед глазами был лишь пол залитый чужой кровью, да редкие останки конечностей... Нет не редкие. «Мать его они повсюду!» Снова тихий шик под нос. Глаза прикрываются, дает себе мгновение, чтобы унять панику и осознать, что страх утрировал картину перед глазами. «Я просто должен успокоиться... Мы загоним эту дрянь назад и...»
Штурмовик даже не успел поднять глаз, когда свет чужого фонаря опалил чернь, что выросла у него буквально перед носом. Кажется - еще один неверный шаг и он бы наполнил собой "брюхо" прожорливого НЕХа. «А какого,собственно хрена?» С невероятной проворностью, парень отскакивает назад и только чудом не сбивает Майлза с ног. Быстро сориентировавшись, он направляет и свой луч фонаря на тварь. Чернь отступает под напором света, в попытках избежать боли.
- Кажется? - бросил на координатора хитрый взгляд. - Знаешь, что кажется лично мне? - черные глаза уставились на не менее черную густоту, сквозь которую не пробивался свет. - Что только о двух мы знаем... - ком подступил к горлу. «Что если их еще больше?»[nick]Alex Riddle[/nick][status]Ytterbium[/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/4b8cfba61e4999f7f9abbe2acb5128ff.png[/icon][sign]___[/sign]
Отредактировано Marcel Grimm (06-02-2019 01:46:43)
Стоило всего лишь проморгаться, чтобы оцепенение от реалий настоящей миссии отпустило тебя. Ну как настоящей – статус этой миссии был на несколько пунктов выше, чем у тех, в которых Шону удавалось почувствовать до этого. Практически не единой стычки с НЕХами, все в силу обучающего курса, где медики не так уж часто вставали на передовую, отдавая предпочтение тылу. Что же, Шону не повезло родиться тем, кем он являлся, потому что кулаки у этого парня чесались дай боже каждому. И вся любовь к неизведанному концентрировалась в одной точке – а выдержит ли Тузик человеческий удар, а можно ли выиграть в гонке у Трепиды? Своеобразная любовь, но такая уж она была у Шона. Что не мешало ему грезить наяву о том дне, когда НЕХ вполне заменит место домашнего животного в доме. Или станет путевой заменой домашнем скоту, который частенько выручает фермеров в их обиходе.
От второго «зависания» в собственных мыслях его спасает окрик их координатора. И лишь благодаря ему, медик не оказывается снесенным толпой. И ведь казалось бы – разве можно было эту сто килограммовую тушу снести с ног? Но толпа в панике – вещь поистине невероятная. В принципе паникующий человек выбрасывает столько адреналины, что при должных обстоятельствах и металлические прутья изогнет. Какое ему тогда дело до «помехи» выше среднего человеческого роста. Шону остается лишь разминать до хруста позвонков шею, ведя головой попеременно то в лево, то вправо, дожидаясь момента, когда основная «волна» иссякнет и даст возможности агентам пройти внутрь зала кинотеатра.
- Сладкий, жопу прикрой, а то ведь цапну, - едко усмехаясь и в привычной манере отвечая Майлсу, Шон старается быстрее привыкнуть к полумраку помещения. Особенно после ярко освещенного фойе. Непростительная ошибка, которая могла бы стоить жизни. По позвоночнику пробегает холод, когда он чувствует ее в непосредственной близости. Нет, жертва была выбрана совершенна другая плоть человека, охваченная страхом и паникой. Но Шон чувствовал Чернь так, словно она дышала ему в лицо. Молча кивая, потому что парень никак не хотел выдать свое присутствие. Словно его бешено стучащего сердца было мало. Шаг за шагом, пока НЕХ увлечен кем-то другим, не замечая хруста от поп-корна под ногами. Шон как кот, затаившийся в высокой траве. Он готовится со всей трепетом в душе, мысленно надеясь каким-то образом поймать этого НЕХа. Просто потому что хотелось его поймать. Просто потому что собственное «я» активно агитировало на подобный поступок, не боясь стать практически диверсантом.
Но на его спасение у них была единственная девушка в их команде, которая вместе со вторым координатором были посланы в служебные помещения с единственной целью – врубить чертов свет в зале. Сквозь пелену диких, поистине диких мыслей проскальзывает ее тонкий невинный голос. Да, Шон видит его именно таким. Невинным, трепещущий от страха и возбуждения, но пытающийся сохранить жесткость агента. Слыша этот голос, парень невольно вскидывает голову в полутьме, пытаясь найти источник, из которого он выходит. И лишь после до него доходит смысл сказанного.
- Дура! – окрик получается столь громогласным, что Шону кажется, как на секунду все вокруг застыло, обернув свое внимание в его сторону. А после ропот, рокот, неистовые крики. Об агентах Эльма обычным гражданским известно мало. И то до недавнего времени ими были сплошь заключенные, которых не жалко было отдавать на так называемые «опыты». Объяснять сейчас людям, что пребывают в панике, что они уже давно сменили систему своего обучения – бесполезно. Новая волан паники, которая теперь множится с агрессией и страхом. Потому что НЕХи что-то эфемерное, до сих пор не укоренившееся в сознание. А кто есть преступник ты знаешь чуть ли не с пеленок.
Но думать об этом было уже поздно. Чернь. Вот его цель на сегодня. Его фотокинез как спасение в этой миссии. И пока Шон собирает нужную ему энергию буквально на кончиках пальцев, он осознает, почему даже медики проходят подготовку боевым искусствами. Плавность линий граничит с резкостью движений. Идеальное сочетание для того, чья сила концентрируется в руках. Словно вырисовывая рисунки на воздухе, позволяя свету на кончиках слегка покалывать под кожей, готовясь выстрелить в цель. Цель, которая давно поймана в поле его зрения, вокруг которого Шон фокусирует свое зрение. То ли препарат, то ли просто жуткое желание надрать уже НЕХу его зад, он словно видит, как подсвечивает нужны ем контур.
Секунда. Затаить дыхание. Сделать выпад вперед, шагая вперед, между креслами. Поток света сначала обжигает Чернь, заставляя ее заметаться от боли, пятится назад, словно это даст нужные ей секунды, чтобы вычленить источник этого потока. Но Шон уже готов, вырисовывая «лассо» вокруг НЕХа. И единственный его путь на спасении ведет вглубь зала, прямиком к разрыву. Акулья улыбка в знак маленькой, но уже победы. Остальное он доверит Алексу, совершенно не переставляя о том, что их проблемы только что удвоились.
Ведь глаз на затылке у человека попросту нет.
[nick]Sean Tyas[/nick][icon]https://b.radikal.ru/b25/1902/8a/686ed7d0e306.png[/icon]
Отредактировано Michel Maier (07-02-2019 12:39:25)
- Ой, зря ты так, зря, - блондин тянет воздух сквозь сжатые зубы, прикусывая нижнюю губу. Честно говоря, когда Майлз попросил их "организовать народ", у него уже возникли некоторые подозрения на тему того, что сделать это будет нелегко. Во-первых потому, что общественная паника крайне заразительна и, учитывая ее масштабы, устранить ее крайне тяжело. Во-вторых, что-то подсказывало ему, что "голоса свыше" может быть недостаточно, особенно если учесть то, что многие люди его могут не услышать вообще - животный страх внутри, как известно, звучит громче голоса разума.
- Ладно, что сделано, то сделано, - Кит ободряюще хлопает девушку по плечу, после переключаясь на еще один план здания, где зрительские залы были изображены крупнее. - Свет включили и уже хорошо. Смотри, - он тычет пальцем в тонкое стекло, что защищало план, и поворачивается к Роуз. - Тут есть еще одна дверь, видимо для персонала. Она явно меньше, чем главный вход в зал, но зато, если мы сможем ее открыть, это еще один путь к отступлению, - он вдыхает полную грудь воздуха, унимая внутреннее волнение. - Ну что ж, пошли. Попробуем открыть эту чертову дверь.
Черни действительно оказалось две. Существа просочились в людской мир сладкой парочкой, соблазненные сильными эмоциями и леденящим красную кровь страхом. Проникнув через разорванную ткань времени и пространства, они какое-то время просто наблюдали, впитывая в себя ужас, который с каждой минутой фильма становился все более густым и вязким, наполняя зал доверху. Каждый всхлип и вскрик, каждая крупная дрожь и спрятанное в ладонях лицо раззадоривали хищников. Они не спешили, пока только присматриваясь, дожидаясь, когда концентрация страха достигнет своей апогеи. Они знали, что им повезло - для них зал, полный перепуганных зрителей, был бесплатным шведским столом; и, подобно лису, которому удачным образом удалось попасть в вольер к спящим курам, черни не собирались упускать такую отличную возможность полакомиться.
Они начали с тех, кто боялся больше всего, попутно запугивая остальных. Прожорливые, жестокие и бессердечные, они перескакивали с жертвы на жертву, невидимые и быстрые. Не остановились они даже тогда, когда в зал хлынул свет из коридора, даже когда агенты ступили на ковер, пробираясь через трущиеся о друг друга тела и море рук, разрезая полумрак светом от фонарей. Вместо этого черни решили разделять и властвовать - пока одна мельтешила перед агентами, время от времени делая попытки напасть на них, отвлекая и уворачиваясь от света, вторая продолжала атаковать тех оставшихся несчастных, которые еще не успели выбраться наружу.
Тут и там слышались крики умирающих, вопли агонии и слезы.А после того как прожектора в зале ударили по их газообразным телам искусственным светом, причиняя боль, НЕХи с еще только большим рвением продолжили то, чем они занимались все это время. Только теперь еще более озлобленные и нацеленные убивать. Забавам пришел конец - существа из другого мира, как и всякое разъяренное и раненное животное, перешли в агрессивное нападение.
И когда Шон атакует одно из существ, намереваясь загнать его в разрыв, вторая чернь моментально теряет интерес к телу молодого мужчины, которого она мучила еще секунду назад, истязая его разум. Беззвучная и невидимая, она ныряет под сидения зрительского зала, протекая под ними стремительной и смертельной рекой. Как и агенты, она хотела жить, как и агенты, она хотела защитить своего собрата, как и агенты, она была озлоблена и мечтала избавиться от своего противника поскорее. А потому, проскользнув за спину молодому мужчине, дымок обрел свой привычный черный цвет, увеличиваясь в размерах и готовясь поглотить одного из тех, кто посмел испортить им все веселье.
[nick]Keith Richards [/nick][status]back to black[/status][icon]https://a.radikal.ru/a34/1901/b1/cb1db70cb9ad.png[/icon]
- Знаешь, что кажется лично мне?
«Не знаю, и знать не хочу, но ты же все равно скажешь».
- Сплюнь, Алекс, - шипит Ода сквозь зубы. С двумя чернями у них шансы справиться есть. Если их будет больше – можно будет отзывать группу, запирать зал и ждать, пока твари нажрутся, да сами удалятся в Разрыв, благодушно и сыто прикрыв за собой дверцу в иной мир. Потому что на пятерых вероятность того, что они сладят больше, чем с двумя чернями, стремится к нулю. А рисковать группой – последнее, чего Майлз хочет.
На Майлза вдруг веселье накатывает. Необдуманное, дикое. Как бывает с людьми под кайфом, когда хочется смеяться до темноты в глазах, до чувства нехватки воздуха в груди. Однако координатор находит себе другой вариант для выхода эмоций. Он ловит момент, когда Алекс делает очередной шаг, и ставит штурмовику подножку, роняя того вперед прямо в лужу крови, что багрянцем отсвечивает в свете фонарей на полу. Он уверен, что Алекс будет в восторге от более близкого знакомства с жидкостями человеческого тела.
- Упс, извини, - широкая и неприкрыто-издевательская улыбка.
Свет зажигается. Майлз понимает, что света недостаточно. Нет, даже не так. Чертового света просто катастрофически, до смешного мало, чтобы сладить с теми тварями, что вылезли с другой стороны разрыва. Свет тусклый, свет ненадежный, он едва ли не дрожит, укрывая помещение, наполненное запахом паники и крови неверным маревом.
Майлз матерится сквозь зубы. Самозабвенно и витиевато, не обращая внимание на то, что рядом с ним Алекс, вообще на какой-то момент забывая про штурмовика. А еще Майлз лихорадочно думает о том, что этого света недостаточно, что твари только больше разозлились вместо того, чтобы убраться в свой чертов разрыв, да не казать оттуда носа. Нужно альтернатива. Нужен еще свет.
В какой-то момент приходит в голову мысль дать команду поджечь к чертовой матери потолок. Однако Майлз избавляется от этой идеи в мгновение ока, вышвыривает ее прочь, не позволяя себе думать об этом. Потому что будет задымление. Потому что будет еще больше паники. Потому что остатки людей испугаются если уж не черни, то запаха дыма, треска огня.
Поэтому нет.
- Кончай валятся и прикрой меня на полминуты, - бросает коротко Алексу, глядя на него сверху вниз. Следующее указание падает на пейджер Кита.
«Лучше, чем было, но недостаточно. Проектор. Снова его запустите – он даст еще света. Немного, но лучше, чем ничего. И покопайтесь по панели. Я не верю, что зал освещается так тускло. Как закончите с этим и с запасными выходами – возвращайтесь. Прикроете Шона, а то он на выходе в гордом одиночестве».
Зал наполняется голосом Рози. Майлз ругается долго и витиевато повторно, шипит сквозь зубы. Потому что ничего хуже, чем «мы агенты Эльма» девушка сказать попросту не могла. Еще одно короткое сообщение для Кита.
«Ричардс, блять, куда ты вообще смотришь!?»
Впрочем, сказанного не воротишь. Люди слишком в панике, чтобы подумать о том, что нынешнее поколение агентов чисто физически не может и в тюрьме успеть посидеть, и обучение пройти, чтобы на миссию выйти. У людей отключена логика и множество стереотипов. И бороться с этим в условиях отсутствия хоть какого-то порядка бессмысленно.
НЕХ ускользает из луча фонаря, которым руководит Алекс. Исчезает куда-то из поля зрения. А умница-Шон тем временем, используя свой фотокинез на полную мощность, гонит чертову тварь к разрыву. Майлз оборачивается коротко на него через плечо, чтобы держать руку на пульсе ситуации, чтобы проверить, все ли хорошо.
И вдруг понимает. Понимает, что нихрена нехорошо, черт возьми. Потому что позади Шона медленно, но неотвратимо – черт бы ее побрал – растет вторая тень. И эта тень имеет вполне конкретные, далекие от понятия добродушия намерения. Сожрать, изничтожить, устранить.
Майлз ругается третий раз подряд. И принимает очередное решение, заставляя голову работать на адреналине до предела. Это вынужденность тяжестью в висках отзывается, но тяжесть эта – в отличие от обычной головной боли или мигрени – приятная, обволакивающая, вынуждающая откровенно ей наслаждаться.
- Алекс, фас! – снова смеется, но слова свои поясняет: - Свет на тварь за спиной Шона. Раз не можем загнать к разрыву, гони ее в полосу света на выход из зала. Она там точно сдохнет, слишком светло на улице.
«Не отвлекайся, не вздумай отвлекаться, Шон, - просит мысленно, искренне надеясь, что медик прочтет его мысли, зажатый между двумя НЕХами: - Доверься мне и не вздумай отвлечься. Я знаю, что делаю».
[nick]Miles Oda[/nick][status]stranger than kindness[/status][icon]http://sd.uploads.ru/v5Tbq.jpg[/icon][sign]***[/sign]
[icon]https://c.radikal.ru/c19/1901/0d/ca4295213bf8.png[/icon][nick]Rosaline Griffin[/nick][status]fight like a girl[/status][sign]...[/sign]
Мне не нравится реакция Кита. Мне тут вообще ничего не нравится, если уж уточнять. Промельк осуждения в его взгляде холодит кожу, и я застываю, проглатывая слова; я не понимаю, в чем заключается мой прокол, но факт остается фактом - похоже, я налажала. - Но.. Нам же сказали помочь с эвакуацией.. - моё оправдание выглядит таким детским, что хотелось провалиться под землю, но вместе с тем в крови закипает обида: на себя ли, на этот дурацкий проклятый мир. Чем мы так согрешили в прошлом из-за чего попали в подобную мясорубку?
Я поймала себя на мысли, что невольно погрузилась в оцепенение, мозгуя происходящее, пока сквозь стены до моих ушей не дошли звуки из зала, плотный сгусток криков и паники, тошнотворной волной возвращая меня обратно в реальность. Я совсем забыла, что на миссии у меня нет возможности вальяжно предаваться жалости к себе. Ричардс что-то говорит, и я заставляю себе прислушиваться к его голосу, обращаясь во внимание.
- Хорошо, я поняла. Буду следовать твоим указаниям, - обвинения в своей адрес все еще жгут мои щеки, и я прячу взгляд, стесняясь смотреть на Кита. Я хотела не этого - опять открывать двери, моя душа стремилась к остальным агентам в зал, сражаться, бороться, помогать - но я молчу. Один раз я уже сделала что-то не то, больше моя инициатива не будет проявляться, раз она всё равно ни к чему не приводит. Вряд ли у всех агентов первая миссия проходила гладко, но я невольно задавалась вопросом - а если ли мне вообще место в Эльме?
Через пейджер Кита получаю новые указания от Майлза, включая обратно проектор, но, кажется, он не добавляет больше освещения. Больше тут делать нечего, и нестройным шагом мы покидаем стены проекторной и быстро направляем свои стопы в новый коридор. На нижнем плане его не было, несложно было заключить, что он тоже служебный. Я молчу всю дорогу, всё еще оставаясь в плену вязкого стыда - это будет первый и последний раз, когда я выхожу на миссию с этими ребятами. Очередной спуск вниз, поворот, и вот перед нами вновь череда деревянных дверей с хлипкими замками. Нужную нам было легко не пропустить - по тому, как она тряслась мелкой дрожью, по леденящим кровь звукам из-за тонкого материала. Повторяю фокус с замком, стараясь не думать о грядущих откатах и влажных от пота ладонях, сжимающих рукоятку Кольта. Я устрою рандеву со своими страхами чуть позднее, а пока сшибаю дверь и тут же целюсь во мрак, готовясь к худшему.
Он висит прямо передо мной - разрыв, молчаливое полотно между мирами, клоака, из которой появились монстры. Вижу и их, трепещущие облака непроглядного, ненасытного мрака, пожирающих невинных людей прямо у нас на глазах, забавляясь с ними, словно котята с бумажкой. Вспоминаю о существовании у нас фонарика, быстрым движением перебрасывая его Киту. Сама же ловкими пальцами вскрываю кейс с таблетками и проглатываю еще одну, усиливая свой пирокинез.
Огонь заструился по моим венам, вспыхивая пламенем на ладонях. Тут же становится жарко, но я терплю, бросая взгляд по сторонам и оценивая обстановку. Первым делом вижу громогласного Оду и прямо рядом с ним Алекса, жгущего Чернь лучом фонаря. Сердце ухает вниз, но потом в отдалении замечаю Шона, и оно снова начинает усиленно биться в привычном режиме. Фух, все свои были живы. Мелочная мысль в текущей обстановке, но я очень рада этому факту. Но потом в мои глаза бросается очертание НЕХа за спиной Тайса, и я срываюсь ему навстречу, попутно успевая мелькнуть перед Майлзом. - Я помогу! - мне не отдавали приказа, но я устала ждать. Возможно я снова наломаю дров, но очутившись на поле боя я как никогда почувствовала собственную нужность и значимость. Я агент, а значит что-то могу.
- Шон, пригнись! - струя пламени из моей руки прицельно бьет поверх его головы, врезаясь в самое сосредоточение Черни. Я знаю, что её это не убъет - это же не серебро - но я также знаю, что это причинит монстру острую боль и ослабит его. Так и происходит. НЕХ отступает от моего друга ровно в тот момент, когда до него наконец-то добираюсь я и встаю рядом, спина к спине, словно мы влитые. - Привет, Тайс. Соскучились по мне? Что будем делать дальше?
Отредактировано Michel Rogers (13-02-2019 15:11:07)
Алекс лишь тихонько насупился, когда на него шикнули и решил вообще не высовывать нос вперед, хотя учитывая факт того, что штурмовиков всегда пихали на острие авангарда - не много у него вариантов. В тени не получится остаться. А вот держать свои мысли при себе - это запросто. Замолкает и не успевает толком в себя прийти, когда понимает, что вот сейчас его лицо познакомится с полом поближе. Рефлексы сработали как нужно, все же в агентстве их не пальцем там делали (по крайней мере за себя, Алекс мог это с уверенностью сказать). Завалившись набок, он чувствует, как вляпался во что-то мерзкое под собой. Эта мерзость была жидкой и не нужно быть гением, чтобы догадаться, что он вляпался в лужу того, что раньше было внутри другого человека. Парень не хотел смотреть на то, как алые сгустки расплываются под ним, вместо этого, темные глаза уставились на усмехнувшегося Майлза.
«Нет, все же мудила...»
В ответ - тихо вздыхает и в этот момент, пространство вокруг наполнилось слабым светом. Все же лучше чем было, хотя Ода точно не совсем доволен. Это видно по его роже. А что штурмовику? Ему в принципе все равно. Он будет делать то, что ему скажут в любом случае. У них тут два мозговых центра, что-нибудь и без него придумают. Пока отталкивался ладонями от пола, невольно заметил противную плазму, что оставалась на руках, униформе - всего, до куда только могла добраться. Если к выделениям НЕХов Рэддл привык, то к человеческой кровище - не особо.
«А! Без тебя бы не догадался подняться!»
Удостоил Оду недовольным взглядом неудовлетворенного нижнего и послушно поднялся, вытирая ладони о штаны. Слышит знакомый голос из динамиков и со спокойствием отмечает, что с остальной частью группы все в порядке, на сами же слова не обратил внимание - не волновало. Важно, что до сих пор все живы. В том числе и он сам. А МудакМайлз опять с недовольной рожей. «Что опять не так?» Хочет заглянуть в его пейджер, но много чести, чтобы даже подходить к нему, а по тому тратит силы на то, чтобы не выпускать из поля зрения чернь и подпитывать светом ее злость.
«Лучше бы я мать вашу остался дома... В тот день, когда решил пройти этот сраный тест..»
Ему казалось, что Шон, вооруженный фотокинезом, находится в гораздо большей безопасности нежели все остальные, но его наивное мнение было разрушено сразу, как только он разглядел за спиной медика небольшую проблемку, от которого у парня дыхание перехватило. Это не помешало ему сообразить, как следует действовать дальше, хотя Ода все равно проинструктировал его. Судя по интонации - вновь довольный. «Что с тобой не так?»
Кажется, что страх тут знаком, ему одному. Черная тень за спиной медика вызывала в нем настоящие приливы ужаса - сердце билось как ненормальное, кровь отлила от лица и сейчас засела где-то в пятках, как минимум. Но отступать он даже не собирается, а потому без всяких пререканий следует указаниям своего координатора. Под обжигающим светом фонаря, тьма сбавляет свой ход, переставая догонять Шона и будто неуверенно колыхнулась в обратном направлении. Она злая и голодная, видимо уже решила перекусить агентом и от того, это отступление, давалось черни особенно больно.
Он не сразу заметил, как в зале прибавилось людей. Только когда Розалин вырвалась вперед, он бросил на нее кроткий взгляд, как бы быстро убеждая себя в том, что все ее части тела при ней и можно спокойно выдохнуть, хоть на секунду.
«Пригнись? В смысле? Ты сейчас... О черт!»
Была еще одна вещь, которую он боялся - пожар в замкнутом пространстве. Эта вещь, конечно приструнит НЕХов, но может сделать это и с агентами. Алекс был уверен, что людям снаружи, ничего не стоит закрыть их внутри, как это было сделано ранее. А что? Они сделали это тогда, могут повторить. Только теперь внутри все будет полыхать. А что страшнее - быть переваренным или сожженным заживо? Он не хотел это узнавать. Парень отвлекается на прицельный огонь и максимально сглаживает его вектор направления, заставляя отклониться от любой возможной преграды, концентрируя его на той твари, на которую поток и был направлен изначально. Так что ничья голова и даже кресло не пострадало, а сам Рэддл - как всегда напуган.
- М-можешь дать еще огня? - крикнул он девушке, что сбежала на помощь к другому агенту. - От него им больнее, чем от обычного света, я хотя бы одного... - бросает короткий и неуверенный взгляд на Майлза - вытолкну наружу. - последние слова произнес совсем тихо. Не привык и не хотел командовать. Отвел от Оды извиняющийся взгляд и вновь направил свет в нужном направлении, ожидая того, что предпримет их медик.
[nick]Alex Riddle[/nick][status]Ytterbium[/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/4b8cfba61e4999f7f9abbe2acb5128ff.png[/icon][sign]___[/sign]
Он медик, а не штурмовик, мать их за ногу. У него просто от природы шикарное тело и дурная голова, раз он позволил себя "завербовать" в качестве груши для битья. Ведь народу в Эльме катастрофически не хватает. Ведь поэтому любой штурмовик знает, как правильно вправить плечо, а любой медик за минуту с завязанными глазами соберет автомат. Именно поэтому у каждого в тубусе есть пару таблеток не из его группы. Потому что выбора нет. Как и знаний. И быть подопытным кроликом среди трусливых и тупых - так себе занятие.
Люди вообще странные себе существа. Из приходишь спасть - получаешь ушат самого натурального говна в свой адрес. Говно, что смешивается с кровью трупов. Кровью, которая будет на их совести. Ведь так легче, чем объяснять населению планета Земля, что эти твари, которые вылезают из разломов, далеко не плод людского воображения, вызванного очередным военным экспериментом. Конечно, легче поверить в некий газ, чем принять помощь. Легче позволить Черни высосать себя, оставляя после себя лишь бездыханную оболочку, что и хоронить в открытом гробы стыдно.
Он чувствует ее. Она словно пытается прощупать его, найти тот самый страх, за который можно было бы зацепиться. Но его нет. Шон больной на голову ублюдок, который лучше бы приручил всех НЕХов, что встречал на пути. Он как ребенок искренне радуется их встрече, поражается их величию, в сердцах походя больше на подростка-фаната в розовых носках и атласных бантиках. И обычно, оставаясь как медик в тылу, он лишь может завидовать другим агентам, которых первыми бросают в передние ряды. Сегодня же он сам в первых рядах, сегодня он король балета, сегодня он покажет этой Черни и свою богатырскую силушку. Зря что ли ученые Эльма корпели днями и ночами, создавая препараты, способные не просто пугнуть - убить.
Вторая Чернь стала сюрпризом для всех. Но почему-то Шон не был удивлен. Почему-то безумие, которе наконец-таки было освещено тусклым и рассеивающимся светом, говорило ему о том, что все не может быть так... прозаично. И если с первой Чернью у них произошел практически контакт, то вторая заставляла невольно поджать губы до монотонной полосы и почувствовать, как волоски на всем его теле, даже под одеждой, застрелились ввысь и застыли в ужасе. И Тайсу стоило не малых трудов, чтобы побороть это треклятое чувство, присосавшееся к нему не хуже пиявки. Нона его счастье, была у них одна....
- Шон, пригнись!
Боги, это девчонка уже во второй раз заставляет думать о себе не в самом лучшем свете. Чему я вообще учили все эти годы? Как ее вообще выпустили на "волю"? Ведь и дураку понятно, что стоит ему пригнуться и прервать свой "контакт" с первой Чернью, то им всем, без грубого, пизда. Самая натуральная. Пока он выступает одновременно в роли регулировщица и наживки - у них есть не хилые шансы. И если их цветочек не аленьки, если у нее не дрогнет рука, когда она осознает, что Шон даже и не подумает двинуться то тогда их шансы превысят порог средней цифры. А знаете, несмотря ни на что, Шон еще хотел жить. И его любовь к жизни перевешивает его восхищение НЕХами. В конце концов, он осознавал, что будет любить их еще сильнее, подойдя к их обездвиженным телам в лаборатории со скальпелем в руке.
Шон потом послушает о том, какой он на голову больной, что жизнь агента крайне ценна и важна. Даже несмотря на то, что она, безусловно, скоротечна. Но он знает Майлза достаточно давно - не первый раз на миссии встретились. И он готов был поклясться, что тот уже зачитывает себе под нос мантру, думая с ним в одном направление. Да и смысла в словах девушки было мало. Он мог оскорблять ее в своей сознание, но они члены одной группы. И он всегда доверяет в ней каждой "шестеренке". Шон продолжает прессинговать Чернь перед собой, у которой просто не остается шансов, кроме как сбежать в разрыв. А позади слышен шум огня. Который лишь отвлечет от него, но заставит обратить внимание на Розалин.
- Алекс! Какого хера тормозишь?! - развернувшись на пятках, практически накрывает своей медвежьей тушей Розу, выставляя руку вперед, буквально выстреливая новый поток света прямо в, так сказать, морду Черни. Концентрированный поток чистой энергии, который вскоре аукнется ему по полной программу. Теперь дело за Алексом и Одой, ведь он только что заставил вторую Чернь рассвирепеть от боли, предоставив "главное блюдо" прямо у нее под носом.
[nick]Sean Tyas[/nick][icon]https://b.radikal.ru/b25/1902/8a/686ed7d0e306.png[/icon]
Одна чернь вновь уходит в свой мир сквозь открывшийся разрыв, вторая же, получив прямой удар светом, вихрем поднимается к самому потолку, пытаясь инстинктивно избежать дальнейшего контакта с тем, что причинило ей дикую боль. Но и там она не находит спасения; свет от ламп, конечно, причиняет ей куда меньшие неудобства, но существо все равно конвульсивно дергается, мечется какое-то время на месте, а затем устремляется в сторону разрыва - к последней и единственной надежде на спасение.
НЕХ серым дымком проникает в трещину реальности, оставляя после себя лишь неприятное воспоминание в виде бездыханных тел гражданских и взволнованных, запыхавшихся агентов.
- Скоросшиватель у меня! Запускаю! - воспользовавшись сверхскоростью, Кит пропадает и вновь возникает рядом с разрывом. Откидывая со лба светлые волосы, он ставит артефакт на пол и уже было готовится запустить его, как разрыв вдруг самостоятельно начинает стягиваться, постепенно уменьшаясь в размерах, а вскоре и вовсе исчезает, не оставив после себя ничего. Ричардс растерянно хлопает глазами, обводя удивленным взглядом своих напарников, а потом плюхается задницей на пол, возводя взор к потолку и судорожно выдыхая.
- Неужели все?..
К тому моменту когда прибыла полиция, разрыв уже был зашит, а выжившие гражданские толпились в холле у главных дверей, более-менее спокойные. Некоторые из них, завидев выходящих из зала агентов, даже подошли к ним, рассыпаясь на скромные слова благодарности и рукопожатия. Больше никто не кричал, никто не пытался плюнуть эльмовцам в лицо или осыпать их водопадом из крепких ругательств. Ведь они, как никак, спасли их жизни.
- Мы подсчитали тела погибших, из двадцати пяти человек выжили лишь пятнадцать, - один из полицейских обратился к Майлзу, зачитывая информацию с блокнота. - Зал в данный момент закрыт и вряд ли откроется для посетителей в ближайшее время. Так что если вашим людям нужны какие-нибудь... - он запнулся, явно затрудняясь с подбором слова, - ...образцы, то можете собрать их. В остальном, отличная работа. Я и не думал, что кто-то выживет, - он косо глянул на своих коллег, которые допрашивали пострадавших, а после направляли их к медикам и машине скорой помощи. - Никто из нас не думал. В общем... спасибо за работу, - офицер в сдержанном жесте приподнимает козырек шляпы и удаляется, чтобы заняться гражданскими.
Вся борьба с НЕХами заняла у агентов не более получаса, но последствия, которые оставили после себя голодные монстры, осядут в голове молодых героев и пострадавших неприятными воспоминаниями еще на долгие-долгие годы.
[nick]Keith Richards [/nick][status]back to black[/status][icon]https://a.radikal.ru/a34/1901/b1/cb1db70cb9ad.png[/icon]
Вы здесь » ELM AGENCY » Архив сюжетных эпизодов » [14.01.1977] Архив Второй волны: Поглощенные тьмой