|
Кем я могу играть на форуме?
1. Воспитанник - персонаж от 16 до 21 года, получивший сыворотку и проходящий обучение в Школе Св. Эльма. С третьего курса воспитанникам можно участвовать в миссиях организации.
2. Преподаватель - персонаж от 22 до 60 (для агента) или от 27 до 60 (для гражданского). Преподавателем может стать любой персонаж, который закончил обучение в Школе Св. Эльма, в этом случае он не обязан участвовать в миссиях организации. Эльм также может нанять педагога из гражданских (не сверхчеловека), получившего высшее педагогическое образование.
3. Истребитель - персонаж от 20 до 60, закончивший обучение в Школе Св. Эльма и переведенного в Центр Истребления. Истребители могут совмещать выезды на миссии с преподаванием в Школе или наставничеством (по желанию). Чтобы стать Наставником, агент должен иметь хотя бы минимальный опыт работы в поле (минимум 2 года), чтобы иметь возможность взять себе воспитанников. Для того чтобы занять какую-либо должность (сотрудник отдела безопасности и т.д.) в ц. Истребления, возраст агента должен быть от 22 лет.
4. Сотрудник Исследовательского центра - персонаж от 20 до 60, закончивший обучение в Школе Св. Эльма и переведенного в Преображение. Он может заниматься разработкой новых NPFS (новыми способностями), участвовать в миссиях Исследовательского центра, он также может совмещать научные изыскания с преподаванием или наставничеством в Школе (по желанию). Для того чтобы занять какую-либо должность (должность выше лаборанта) в ц. Исследования, возраст агента должен быть от 22 лет.
5. Обслуживающий персонал - персонаж от 20 до 60, не способный отреагировать на сыворотку Нортона (обычный человек). Это может быть ученый, сотрудник какого-либо административного отдела, врач, повар, библиотекарь, секретарь и т.п.
Персонажи до 16 лет или старше 60 лет являются не игровыми и не будут приняты на форум.
В игру принимаются только сотрудники агентства ELM. Это означает, что вы не можете играть действующим членом Мафии или Протестантов.
|
Прежде всего, мы рады вам и надеемся, что наш проект увлек вас не меньше, чем нас, и вы станете не просто его частью, но ключевой фигурой и продолжите развивать его вместе с остальными игроками. Данные рекомендации — это не жесткие правила, а всего лишь советы, однако, мы надеемся, что вы прислушаетесь к ним при создании своего персонажа.
● Особенности внешности. Давайте рассматривать выбранную вами внешность как некий прототип. Ведь игра, несмотря на элементы фантастики, ориентирована на реальную жизнь. Поэтому если вам очень нравится арт/скриншот персонажа с синими/красными/зелеными волосами, глазами не пойми какого цвета или странными отметинами на лице и коже, рогам там, вам не нужно страдать в попытке придумать обоснуй этим особенностям. Достаточно указать цвет волос и глаз, а также написать, что персонаж отличительных особенностей не имеет. И мы спокойно будем ориентироваться на выбранную вами внешность, не дергаясь при одном воспоминании о рогах/серебряных волосах по самое небалуйся и прочих радостях аниме-индустрии.
● Телосложение. Наверное, больше всего сейчас пострадает слабый пол. Дамы, простите нас, мы вас очень любим, но бывают моменты, когда молчать становится невыносимо. Если вы ученая, Координатор или Медик, никаких особых требований к вашему телосложению никто предъявлять не станет. Просто помните, что для всех агентов разработаны специальные комплексы физических упражнений, которые позволяют им поддерживать тело в прекрасной физической форме, чтобы участвовать в миссиях. Но если вы выбрали Штурмовика, тут сам боженька велел стать настоящей амазонкой. Будьте бдительны, описывая соотношение роста и веса. Не всегда пяток лишних кг ассоциируются с животиком или крутыми бедрами. Штурмовику (не важно, мужчине или женщине) приходится совершать серьезные марш-броски с амуницией, вес которой обычно превышает 25-30 кг. То есть, речь идет не столько о силе, сколько о выносливости. А выносливые люди, тело которых подвергается постоянным физическим тренировкам, не бывают ни тонконогими газелями, ни дрыщами. Будь вы хоть парнем, хоть девушкой, если вы Штурмовик, вы сильны, быстры, ловки и выносливы. Вы можете не быть качком, а вполне себе стройным и прекрасным, но у вас совершенно точно есть мышцы, которые добавляют вам веса. Мы не городское фентези, у нас нет магии, тонких да звонких эльфов и других сверхсуществ, чье существование противоречит законам физики.
● Научная деятельность. Если вас привлекает роль ученого, самое главное, на что стоит обратить внимание — это образование и область исследований. С первым пунктом все просто. Помимо обучения в Школе Св. Эльма, у вас за плечами должен быть университет, в котором вы получили ученую степень. Без этого вы не сможете стать ни заведующим лабораторий, ни главой научного проекта, ни ведущим специалистом. Без ученой степени вы максимум сможете работать лаборантом.
● Обычные люди. Мы будем очень рады видеть на нашем проекте не только агентов, но и представителей других, не менее важных отделов агентства. У нас вы сможете работать кем угодно из персонала учебного заведения, административного, медицинского, правового или исследовательского сектора. Не зацикливайтесь, оглянитесь, агентство большое, в нем сможет найти себе место не только любитель экшна и боевок.
● Координаторы. Оговоримся сразу, что Координаторов всего 17% от общего числа агентов. Это очень мало, следовательно, чтобы занять эту роль вам придется набраться терпения и написать анкету, соответствующую всем требованиям, предъявляемым к Координаторам в агентстве. Они — мозг операции и своей группы, и если миссия провалена, за ее провал отвечает именно Координатор. После трех неудачных миссий вы окажетесь на плохом счету. Вас перестанут приглашать для участия, с вам банально будут отказываться ходить агенты. А значит, нужно очень тщательно продумать образ. Координатор должен быть сообразительным, психически и морально устойчивым, образованным, профессионально подготовленным и способным принимать сложные решения. Все анкеты на Координаторов будут рассматриваться намного придирчивей, чем остальные, потому что именно вам придется быть ведущими в эпизодах (двигать сюжет, задавать тон), и от вашей логичности, креативности и умения сотрудничать с другими будет зависеть, станет ли игра интересной для всех участников.
● Биография. Мы не требуем от вас подробную биографию, достаточно основных пунктов, самых важных. Руководствуйтесь здравым смыслом и логикой, опираясь на реалии нашего мира. Если вы непременно хотите быть иммигрантом, подумайте, как обосновать свой переезд из одной страны в другую с учетом всех трудностей, которые могли бы возникнуть в реальном мире. Не увлекайтесь психическими травмами или заболеваниями, если хотите быть действующими агентом. Все агенты время от времени проходят обследование на профпригодность.
● Женские персонажи.
В данный момент активных женских персонажей у нас достаточно мало, так что мы будем рады видеть ваши прекрасные лица на этой сосисочной вечеринке! Так уж вышло, что женских персонажей на форуме в три раза больше, чем мужских. Поэтому, если вы не любите мужские роли и хотите только женскую, отнеситесь к своей анкете с большим вниманием и попробуйте удивить нас необычным образом. Главное, что мы хотим пожелать девушкам, желающим влиться в наши ряды, это не быть мэрисьями. Создайте живой, продуманный и интересный образ, и мы с радостью распахнем перед вами двери.