Все становится сложнее, когда выясняется наличие родственников. Теперь ему лучше сохранить ее жизнь, это война на выживание, но как учит практика, тебя редко прощают, когда ты приносишь свернутый флаг, смотришь в глаза и протягиваешь передачу, на флаге медаль или что-то еще, почесть отданная доблести. Он говорит, что дите билось храбро и достойно отдало жизнь, но это не помогает избежать слез, проклятий, ненависти, когда ты не защищаешь что-то дорогое. По их мнению ты супер-герой. Еще одна прелесть в его пофигизме, он сносит это молча и без каких-либо эмоций. Поэтому сообщает о чужих смертях он часто. Груз, весом в пушинку. Так думают.
Но сейчас, когда его ослепляет, когда палец дергает спусковой курок штурмовой винтовки, а дуло направлено по памяти, в надежде, что твари все еще на прежнем месте, это не имеет значения. Только стрельба, только жизнь девчонки позади, вот этот груз ощутим слишком сильно. Одна из причин, по которой он не хочет быть наставником. Ему хватает ненависти, когда сообщает о молодых, зачем ему на руках кровь подростков. Винтовка глохнет, он продолжает жмурится, немного склонившись, шум в ушах мешает, в глазах плывет, несколько драгоценных секунд, за которые гибнут кажется все, а Реббека расправляется со всеми оставшимися, сопровождая все контрольным завершающим выстрелом в одного из. Она молодец. Когда он приходит в себя и может нормально слышать, лишь кивает на заданный ею вопрос, встряхнув для профилактики головой и ступает ближе к телам, осматривая место трагедии.
- Уже все в норме, мелочи - правда в ушах еще немного звенит, а сам он присматривается к человеческим останкам, вслушивается, пытаясь различить звуки вокруг. Вроде тишина. - Немного опоздали, черт! - едва ли не рычит, ударяя по стене ребром кулака, такие промахи от себя он терпеть не мог, еще одно из редких вспышек его эмоций. Если бы люди не были так глупы, чтобы пытаться выбраться самостоятельно, они бы прибыли вовремя. - Так, ладно, вырви у одного коготь или клык, я же обещал тебе амулет. А я пока осмотрюсь. - после этих слов, он идет дальше, держит оружие наготове, перезарядив его, открывает одну из ближайших дверей, никого, идет дальше, по коридору, проверяет следующую комнату, пока где-то спереди не слышится знакомый звук, звук шагов, голос, который требует идти тише. Грэм чертыхается, ему стоило знать о лестнице с другой стороны, но всего знать нельзя, пятится назад, держа на прицеле коридор. - Быстро в одну из комнат и постарайся найти укрытие. Мы здесь не одни - сообщает по рации Реббеке, не оглядываясь, уже открывая огонь, не позволяя первому высунуться из лестничного проема, ускоряя движение назад, к одной из комнат, поглядывая через плечо, чтобы видеть, в какую комнату рванула его напарница, а после, сделав еще один выстрел, развернувшись, рвануть в тудаже под звук стрельбы.