Миссия 103, Мир Топи
Преображение отправило агентов раздобыть образцы тканей недавно обнаруженного НЕХа Кротуса для изучения. Требуется кусок как минимум одного щупальца, лучше - двух разных. Уничтожать НЕХа необязательно, главное как можно быстрее после отсечения доставить образцы в лабораторию.

Миссия 107, Доминикана
На побережье на довольно большом расстоянии друг от друга были найдены трупы двух Когтецов, когда нашли третьего - он еще вяло шевелился, но к прибытию агентов тоже умер. Местонахождение разрыва неизвестно, людей не эвакуировали, так как нападений НЕХов не было. Нужно убедиться, что живых НЕХов не осталось, найти и закрыть разрыв. Также стоит убедиться, что разрыв был только один и что поблизости нет НЕХов из того же или других миров - ведь нет гарантии, что Когтецы ранили друг друга сами.



Телеграм-канал Agency ELM

Наша тема Объявления от администрации!

[12.01.20] Появилась новая игра, визуальная новелла по миру Эльма! К вашему вниманию представляем ELM AGENCY: SHORT DATING SIMULATOR!

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Архив анкет сбежавших персонажей » Jack Chisholm Jr., 24, Координатор


Jack Chisholm Jr., 24, Координатор

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


JACK СHISHOLM JR.
ДЖЕК ЧИСХОЛМ МЛ.

I.Краткое досье
(эта информация доступна всем)

float:left
Дата рождения и возраст: 28.05.1994, 24 года;
Место рождения: США, Вашингтон;
Национальность: американец;

Кто: истребитель;
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: координатор;
ПОСТУПИЛ в ELM: 09.2010
Пол и ориентация: мужской, бисексуал;


Рост: 185 см;
Вес: 76 кг;
Цвет волос: каштановый;
Цвет глаз: карий;
Отличительные признаки: —;

II. Полное досье
(эта информация доступна для просмотра только истребителям, наставникам и руководству организации)

Характер:
Обаятельный козел. И секрет этой обаятельности кроется в его универсальности — и нет, не только той, о которой вы сразу подумали, — позволяющей ему интуитивно понимать, когда, с кем и как нужно себя вести. Джек умеет быть разным, он, в общем-то, такой и есть, но как «по заказу» это проявляется лишь на миссиях, где Джек запихивает свой эгоизм подальше и начинает работать на команду. Прирожденный саппорт, который во главе угла ставит комфорт и интерес группы. Эта та часть, что делает его обаятельным. Козлом — все остальное. Вне миссий он невыносим, сумасброден и ничего не знает о личном пространстве. Да он просто наглый самолюбивый бахвал, откровенно говоря, и дурной, как черт. Кому-то это нравится, кому-то — нет. Ни за чьим одобрением Джек не гоняется.

Что его по-настоящему интересует, так это поиски собственного предела. Какого угодно, разброс очень велик — от безобидного желания выяснить, как долго он сможет провести без сна или без воздуха, до вопроса, можно ли закинуться тремя видами NPFS, чтобы превратиться в самодостаточную боевую единицу и выжить при этом. Как только Джек ставит себе новую задачу, становится одержим ей. Да и на спор его довольно легко взять.



Полная биография: 
Будущее было почти предрешено. Чисхолм-старший всю жизнь посвятил Эльму и, надо сказать, многого добился: за долгие годы тот не раз доказывал, насколько он чертовски эффективный агент, и внес немалую лепту в изучение монстров. Конечно же, он хотел, чтобы сын пошел по его стопам. А Чисхолм-старший, знаете ли, умел добиваться своего. У Джека не оставалось выбора — удивительно, но даже появляясь дома от случая к случаю, Чисхолм-старший умудрялся заполнять собой все, а потом оставлять долгое послевкусие со всеми этими «ты должен» и «я знаю, как лучше». Впрочем, удивляться нечему: хороший координатор есть хороший координатор. Мать же, как правильная жена, просто поддерживала мужа — то ли потому что слишком любила, то ли из-за собственной слабохарактерности.

И не сказать, что детство Джека чем-то отличалось от детства других мальчишек: он так же носился за мячом — футбольным, баскетбольным, бейсбольным, неважно, — потому что физическая подготовка жизненно необходима любому агенту Эльма; он часами просиживал штаны перед монитором, потому что игры тоже развивают внимание и учат быстро принимать решения, особенно те игры, которые направлены на реализацию потенциала юнитов. Ему все это позволялось. Да, Джек много знал о монстрах и не питал иллюзий относительно действия NPFS, но, в целом, у него было совершенно обычное детство.

До тех пор, пока ему не исполнилось шестнадцать, разумеется. Поступив в школу св. Эльма, Джек столкнулся с раздражающим фактом — неизбежное сравнение с отцом. Не повсеместное, нет, вовсе нет, но среди наставников, которые его знали либо вовсе у него учились, иногда проскальзывало. Усугубляло все то, что реакция Джека на первичную дозу NPFS определила его, как координатора. То есть, да, как и отца. Именно поэтому он не очень-то любит вспоминать учебное время. Однако, многое могло измениться после выпуска — отец больше не трогал его, видимо, добившись всего, чего хотел, и предоставил его самому себе, и Джек даже думал уйти из Эльма, но было уже поздно: зависимость от NPFS оказалась сильнее, чем он предполагал. Хорошая работа, папочка.

Ничего не оставалось, кроме как адаптироваться к новым условиям. Из Джека получился довольно нетипичный координатор. Вся разница в том, что тот, имея собственную группу, также был, что называется, «координатором на замену» — когда какая-то группа лишалась своего координатора, будь то по причине травм, побочных эффектов, даже смерти, на его место временно вставал Джек. На пару дней или неделю. Иногда привлекался к миссиям Преображения по исследованию новых миров. По его словам, он бы и наставничество охватил, чтобы натренировать себе свою личную дримтим — «я их выращу, и они будут убивать», — но считает, что так было бы слишком скучно.

Доп. инфа:
Во избежание путаницы многие сотрудники зовут его просто Младший.
Держит дома рыжего кота по кличке Морфей. Изначально его звали иначе, но Джек нашел в нем чуть ли не мистическую особенность — стоило коту лишь запрыгнуть на колени и дать себя погладить, как сразу хотелось спать, — и переименовал в Морфея. На других он так, правда, не действует.



III. Дополнительная информация

Участвуешь по акции или по нужным персонажам? Нет.
Это твоя первая анкета? Да.
Связь с игроком: 

Отредактировано Jack Chisholm Jr. (16-01-2018 01:23:47)

+3

2

Добро пожаловать в ELM!

Поздравляем, агент! Ты прошел все испытания.

Не забудь посетить темы:

- Занятые внешности
- Заполнение профиля и подписи
- Оформление личных дел
- Список агентов и расписание

- Поиск соигрока на эпизоды
- Поиск отношений
- Список миссий

0


Вы здесь » ELM AGENCY » Архив анкет сбежавших персонажей » Jack Chisholm Jr., 24, Координатор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно