Миссия 103, Мир Топи
Преображение отправило агентов раздобыть образцы тканей недавно обнаруженного НЕХа Кротуса для изучения. Требуется кусок как минимум одного щупальца, лучше - двух разных. Уничтожать НЕХа необязательно, главное как можно быстрее после отсечения доставить образцы в лабораторию.

Миссия 107, Доминикана
На побережье на довольно большом расстоянии друг от друга были найдены трупы двух Когтецов, когда нашли третьего - он еще вяло шевелился, но к прибытию агентов тоже умер. Местонахождение разрыва неизвестно, людей не эвакуировали, так как нападений НЕХов не было. Нужно убедиться, что живых НЕХов не осталось, найти и закрыть разрыв. Также стоит убедиться, что разрыв был только один и что поблизости нет НЕХов из того же или других миров - ведь нет гарантии, что Когтецы ранили друг друга сами.



Телеграм-канал Agency ELM

Наша тема Объявления от администрации!

[12.01.20] Появилась новая игра, визуальная новелла по миру Эльма! К вашему вниманию представляем ELM AGENCY: SHORT DATING SIMULATOR!

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


FAQ и гостевая книга

Сообщений 1 страница 30 из 924

1

FAQ

Для удобства новых игроков мы подготовили список вопросов и ответов, которые могут возникнуть в ходе чтения темы Сюжет и Хронология, которая содержит в себе сюжет игры. Все вопросы разбиты на категории:

Вопросы, касающиеся системы игры и некоторых понятий

Само название "ELM" что-то означает? Это аббревиатура?
Организация "Эльм" была названа в честь Святого Эльма (Эразма) - покровителя моряков в католицизме.
Огни Святого Эльма — это электрическое свечение, которое порой окружает высокие, заостренные объекты, при приближении грозы. Это явление долгое время было своего рода знамением божественного вмешательства среди моряков, поскольку возникало при штормах, для команды корабля призрачное свечение символизировало направляющую длань Святого Эльма, покровителя моряков. Появление подобных огней считалось хорошим знаком и сулило надежду на успех или спасение.

Какая у вас система игры? Есть ли мастеринг?
У нас эпизодическая система игры. На форуме присутствует смешанный мастеринг. Это означает, что у нас есть мастер, который будет вести сюжетные квесты, но он не будет вмешиваться без приглашения в ваши самостоятельные отыгрыши заданий.

Где находится организация? На каком языке говорят агенты между собой и какую валюту они используют?
Штаб Эльм в Вашингтоне - основная игровая площадка. Но игроки могут создавать флеши для отыгрыша по всему миру. Взаимодействие с иностранными агентами происходит на одном из 3 языков: английском, немецком или русском. Валюта соответствует стране, где происходят события игры.

Насколько игровой мир далек от реальности?
В нашем игровом мире 2018-2019 год, и он почти не отличается от реально существующего, за исключением того, что всему миру известно о разрывах между мирами, об организации Эльм и о сверхлюдях. Подробнее можно прочитать в Хронологии мира. В плане технологий игровой мир близок к фильмам по типу "Миссия невыполнима" или "Кингсман".

Сотрудничает ли ELM с правоохранительными органами или правительством?
Частично. Штабы Эльм в Вашингтоне, Лондоне, Берлине и Москве напрямую влияют на действия госструктур, в остальном мире они сотрудничают с переменным успехом. Более детально можно прочесть в Сюжет и Хронология.

Во что можно будет сыграть на форуме?
По сути, все что угодно: выезды на миссии, повседневную жизнь в стенах организации, если ваш персонаж воспитанник, и за пределами этих стен, если он действующий агент. Вы можете развивать как романтическую линию персонажа, так и делать упор на его прокачку. У нас можно играть как гет, так и слеш, и фемслеш; рейтинг игры - NC.

Что еще за "сюжетные эпизоды"? Моему персонажу обязательно в них участвовать?
Это квесты, где будет продвигаться сюжет игры и будут даваться различного рода подсказки и пасхалки. Участвовать в них не обязательно, но желательно. Если вы записались в квест, вам необходимо его отыграть, так как гейм-мастер будет писать историю под участвующих персонажей - уважайте труд АМС.

Вопросы, касающиеся регистрации персонажа

Возможны ли персонажи неамериканского происхождения?
Да, конечно. Эльм охотно практикует обмен сотрудниками, также существуют командировки.

Может ли мой персонаж родиться сверхчеловеком?
Нет. Это не передается генетически и никаким другим способом, кроме прямой инъекции сыворотки Нортона в спинной мозг.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона и как-то от нее "мутировать"?
Обращаем ваше внимание, что процедура введения сыворотки аналогична обычной пункции, только вещество не изымается, а вводится. Сыворотка Нортона не может повлиять на ваш внешний облик: ни на цвет волос, ни на цвет глаз, ни на количество и качество конечностей. Сама данная процедура хотя и болезненная, но безопасная. В крайних случая необходима реабилитация сроком до пары дней, однако большинство людей могут в тот же день вернуться к обычной жизни.

Может ли мой персонаж быть сиротой?
Да. Персонаж может добровольно обратится в Преображение и подать заявку добровольца. В этом случае денежное вознаграждение выплачивается либо официальным опекунам, либо переводятся на личный счет, которым персонаж сможет воспользоваться по достижению 18 лет.

Персонаж обязан поступить в ELM строго в 16 лет?
Нет, не обязан. Добровольцем может записаться любой персонаж до 21 года.

Если я возьму персонажа старше 16-ти лет, то могу ли я прописать в анкете, что он уже несколько лет состоит в организации?
Да, это возможно.

Хочу сменить персонажа / внешность / имя.
Персонажа можно сменить двумя способами:
- регистрация твинка (ведение двух персонажей одновременно);
- повторная регистрация (в таком случае от первого персонажа нужно отказаться, написав АМС).
Игрок может менять внешность персонажа в рамках логики мира, т.е. цвет волос можно перекрасить, а цвет глаз можно изменить линзами, но персонаж не может за один день сменить пол или расу. Имя действующего персонажа изменить нельзя.

Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 30 игровых постов от лица предыдущего персонажа. Разрешение на твинка требует выкупа за игровую валюту. Всего у одного игрока может быть только три персонажа.

Вопросы, касающиеся создание образа персонажа и написания анкеты

Получение образования и обучение в школе Св. Эльма

На какой курс попадает персонаж, зависит ли это от возраста?
Воспитанник попадает на I курс после получения сыворотки вне зависимости от возраста. Таким образом первокурсниками могут быть как 16-летние, так и 21-летние.

Сколько длится обучение агента и когда он выпускается?
Обучение в школе Св. Эльма длится 4 года. Агент может поступить в школу в любой момент, любого месяца года. И с этого же месяца у него начинается обучение. То есть, если агент поступил в феврале, то первый курс он закончит в феврале следующего года (02.2014-02.2015 это один учебный год для агента, который поступил в феврале). Исключением является август, так как август - единственный месяц каникул у воспитанников, в этом месяце нет обязательных занятий.

Что изучают в Школе Св. Эльма?
У нас есть расписание уроков.

Как мой персонаж может получить высшее образование?
1. Если воспитанник поступает в ELM, еще не окончив школу, аттестат о среднем образовании он получит уже в ELM. Если он поступил в ELM после окончания школы (на первый курс можно поступить до 21 года), то аттестат у него уже будет.
2. Уже после окончания средней школы воспитаннику предоставляется возможность поступить на дополнительное удаленное обучение в колледжах/вузах страны на общих основах, т.е. это зависит исключительно от его оценок, тестов и желания. Преподаватели ELM могут послать рекомендательное письмо, но не обязаны этого делать, поэтому поступит воспитанник или нет, зависит только от него самого.
3. Так как ELM - это крупная интернациональная организация, у нее есть договоренности с вузами о сотрудничестве. Это значит, что воспитанник может получить диплом, обучаясь дистанционно и при необходимости посещая вуз в сопровождении Наставника. То есть он может посетить все важные моменты обучения и получить необходимый практический опыт в самом вузе. Если по каким-то причинам у воспитанника нет возможности посетить вуз, то преподавателей или экзаменационную комиссию приглашают в штаб ELM.
4. ELM -  это единственная организация, которая имеет право заниматься изучением/исследованием НЕХов, препаратов NPFS и других миров, поэтому весь необходимый опыт можно получить только в ELM.

Для чего вообще воспитанники получают высшее образование?
1. Они хотят работать в Преображении. Базовых знаний, получаемых за 4 курса, явно недостаточно. Поэтому и необходимо узконаправленное высшее образование.
2. Они хотят стать Преподавателями. Для преподавания необходимо получить педагогическое образование, можно сокращенное.

Проживание и работа

У агентов есть рабочая форма или дресс-код?
Присутствует минимальный дресс-код и обязательное наличие эмблемы-нашивки на одежде:
(в самих нашивках есть вшитый радио-маячок, чтобы агентов могли выследить свои же, в случаях хищения)
- запрещается носить на занятия одежду с глубокими вырезами, откровенную одежду;
- предпочтительны спортивные образы, включая обувь;
- на миссии агенты одеваются в соответствии с заданием.
При выезде на миссии агенты и воспитанники обязаны иметь на своей одежде нашивки в виде герба ELM. На территории штаба нашивки носят рекомендательный характер.

► Защитные костюмы и нашивки обязательны для всех агентов! Подробнее о них можно почитать здесь. ◄

Может ли мой персонаж, будучи воспитанником, не входить в обучающуюся группу, отказаться от Наставника?
Нет, не может. Формирование групп происходит по умолчанию, без учета желания персонажа.

У Наставника в обязательном порядке должны быть ученики всех трех специализаций?(Координатор, Медик и Штурмовик.)
В один момент у Наставника может быть от одного до пяти учеников, это предусматривает система наставничества. Подробнее можно прочесть в теме Формирование обучающихся групп. Чтобы стать Наставником, агент должен иметь хотя бы минимальный опыт работы в поле (минимум 2 года), чтобы иметь возможность взять себе воспитанников.

Я - "Координатор", но хочу в игре перепрофилироваться "Медиком". Такое возможно?
Нет, деление происходит не по воле персонажей, а по их реакции на сыворотку Нортона. Это физиологически невозможно. Поэтому при регистрации и написании анкеты внимательно выбирайте себе специализацию.

Разрешены ли романтические и интимные отношения между агентами или воспитанниками и их Наставниками?
Если персонажам больше 16-ти лет, им разрешены любые отношения.

Я решил, что больше не хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, персонаж может отказаться от наставничества и/или преподавания, но в случае если это обычный человек, ему придется покинуть территорию Эльм.

Я решил во время игры, что хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, любой агент в любое время может стать наставником, если ему одобрят документы. Преподавателем можно стать только имея профильное высшее образование.

Я хочу быть сотрудником лаборатории центра Исследования и двигаться вверх по карьерной лестнице во время игры. Как это сделать?
После окончания обучения агент по собственному усмотрению выбирает центр, где он будет работать. В игре не исключен факт переводов из одного центра в другой, но это редкость. Поступая на службу в центр Исследования, агент обязан выбрать лабораторию и начать удаленное обучение в университете по выбранному направлению. Агенту не обязательно иметь законченное высшее для получения должности "сотрудник лаборатории", но на момент начала работы от должен хотя быть студентом университета.
Рост по карьерной лестнице зависит исключительно от индивидуальных способностей персонажа и может занимать от двух до десяти лет. Сначала он становится обычным сотрудником, затем ведущим специалистом, если должность заведующего не занята другим игроком, то ваш персонаж может претендовать на это место.
Для игры следует решить по датам, когда персонаж занимает ту или иную должность. Если вы собираетесь отыгрывать карьерный рост в прошлом, то на стадии подачи анкеты вы можете занять максимальную желательную для вас должность. Если вы собираетесь отыгрывать это в настоящем или в будущем, то тут все сложнее, так как списки агентов формируются на "настоящее время" игры, и вам нужно будет забронировать ту должность, которая вам интересна для отыгрыша в настоящем времени.

У каждого воспитанника будет своя, отдельная комната?
Воспитанники живут в комнатах по 4 человека, у каждого есть своя кровать, стол и место в шкафу, душ и туалет общие.
Кровати в комнатах двухъярусные, каждый воспитанник будет иметь в своем распоряжении: одну кровать, письменный стол, стационарный компьютер, а также место в одном из двух платяных шкафов. Один шкаф рассчитан на двух воспитанников. Воспитанники вольны оформлять собственный уголок в комнате на свое усмотрение. К комнате также прикреплена небольшая ванная комната, совмещенная с туалетом.

Где проживает персонаж, не являющийся воспитанником?
Есть два варианта:
- Каждому взрослому персонажу, будь то агент или любой другой работник организации, предоставляется комната на территории Эльма в центре Истребления. Комната-студия, в которой имеется кухонная зона и гостиная зона, также имеется совмещенный санузел. Агент оформляет комнату по своему желанию. Он может проживать как один, так и в паре с кем-то.
- Если персонаж не является действующим агентом, он не обязан проживать на территории штаба и может проживать за его пределами. Но так как очень некомфортно каждое утро и вечер проходить проверку на КПП, поэтому такой выбор делают немногие.

Может ли персонаж приобрести недвижимость?
Да, может, согласно законам той страны, где он ее приобретает. Подробнее о проживании можно прочесть в пункте выше.

Могут ли агенты вступать в брак?
Любому сотруднику Эльма разрешено заводить семьи как с другими сотрудниками организации, так и с гражданскими. Напоминаем, что в США легализованы и однополые браки.
► Брак с агентом/сотрудником: агенты могут съехаться и проживать в одной комнате. Такая пара может завести ребенка, но есть ряд определенных условий и ограничений.
- женщина-агент освобождается от выездных миссий на сроке 2-3 месяца беременности в зависимости от физиологии агента;
- во время беременности агент наблюдается в больничном крыле центра Исследования, и агенту временно назначается бумажная работа (заполнение отчетов, обучение воспитанников и т.д);
- агент освобождается от всей работы на последних месяцах беременности;
- роды обязательно проходят в центре Исследования;
- после родов агенту выдается отпуск на 3 месяца, после чего агент возвращается к работе;
- ребенку назначается временный опекун среди гражданских (это может быть родственник агента или его знакомый или работник социальной службы), родители могут навещать ребенка в любое свободное от работы время. Также родителям предоставляется дополнительные выходные в размере 6 дней на месяц, которые они могут взять на свое усмотрение в любое время.
► Брак с гражданским: к сожалению, съехаться и жить вместе агент с гражданским не может. Такая пара может завести ребенка, но есть ряд определенных условий и ограничений.
- если агент-женщина, то читайте ответ выше, на нее действуют все перечисленные выше пункты;
- если рожает женщина не агент, то роды принимает любая родовая больница;
- если агент-мужчина, то на время родов супруги ему предоставляется недельный отпуск;
- ребенок остается и проживает со вторым родителем, который является гражданским;
- родителю-агенту предоставляется дополнительные выходные в размере 6 дней на месяц, которые он может взять на свое усмотрение в любое время.
► Усыновление: независимо от пола, агенты в браке могут подать документы на усыновление. В таком случае на ребенка действуют все те же правила, как и на рожденного.

Могу ли я иметь собственный автомобиль\мотоцикл?
Да, это возможно, если персонаж имеет права. На территории штаба есть парковка (см. карту).

Сколько зарабатывают агенты?
Зарплаты агентов аналогичны зарплатам военных контрактников, таким образом Эльм может не беспокоиться о перебежчиках.

Сколько и когда у агентов официальных выходных?
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Если у агента в какой-то день нет миссий, то этот день не считается официальным выходным.

Вопросы, касающиеся препаратов

Может ли измениться время или сила препарата, в зависимости от общего и физического состояния персонажа?
Время использование не изменяется, но сила препарата зависит от состояния агента, агент также может совершить ошибку в его использовании. Поэтому важно как физическое состояние, так и психическое.

Может ли быть у моего персонажа какая-то уникальная способность? 
Все способности персонажи получают исключительно после приема специальных таблеток.
Однако уникальные способности могут введены в игру после согласования с администраторами и выкупа за игровую валюту. По игре ваш агент будет получать капсулы от медика-экспериментатора в полной секретности, и только вам решать, будет ли делиться агент со своими коллегами или нет.

Если я Медик, но решил принять препарат предназначенный только для Штурмовиков, то что со мной будет?
Агент способен принимать медикаменты не из своего сектора, но в этом случае не гарантируется проявление способностей. Также возможно усиление минусов, что негативно отразится на здоровье, по этой причине не поощряют запросы на медикаменты не для своей специализации.
Использование препаратов из чужого сектора необходимо выкупать за игровую валюту, если вы хотите отыграть эту способность. Время использование не изменяется, но сила препарата может исказится и приобрести индивидуальные качества.

Персонаж имеет свободный доступ к NFPS или ему выдают его только на миссиях?
Препараты выдают на миссии и на практических уроках для агентов. Во все остальное время персонаж принимает "пустышки", которые он может получить в любое время и в необходимом количестве.

Что будет, если персонаж попытается украсть NFPS?
Его поймают и накажут.

Я не принял свою дозу на миссии, могу ли я оставить таблетки себе?
Да, можно, если вы сможете скрыть это. Но использовать их персонажу вне миссий и занятий категорически запрещено.

Может ли персонаж добыть/украсть/купить NFPS вне организации Эльм?
На черном рынке или с рук можно приобрести некачественные аналоги.

Вопросы, касающиеся миссий

Может ли мой персонаж умереть на миссии?
Да, может, если вы этого хотите. Персонаж может умереть от нападения НЕХов, от действий Мафии или Протестантов. Только предупреждаем, что воскрешение будет невозможно.

Мой персонаж обязан оставаться в штабе до получения новой миссии или он может "пойти погулять" в свое свободное время?
Воспитанники не имеют права покидать территорию Эльм, за исключением миссий. Но он может покинуть территорию в сопровождении взрослого агента с выкупом данной возможности за игровую валюту.
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Все остальное время они обязаны находиться на территории организации или участвовать в миссиях.

Как выглядят разрывы?
По сути они напоминают трещины и различаются по размеру. Сквозь разрыв можно разглядеть неясные очертания другого мира. Разрывы не подсвечиваются и не пропускают звук или запахи. Прикосновение к разрыву можно описать как прикосновение к водной глади, чувствуется прохлада и легкое сопротивление.
Подробнее об индивидуальных особенностях разрывов можно прочесть в теме Миров.

Как можно найти разрывы?
С помощью специального мобильного приложения "Зашей", доступного для агентов, или случайным образом наткнувшись на него.

Как быстро агенты могут обнаружить разрыв и сколько времени занимает его сшивание?
В большинстве случаев о разрывах сообщают гражданские по номеру горячей линии или в соц. сетях, поэтому время реагирования напрямую зависит от расположения разрыва. Время сшивания варьируется от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от размеров разрыва. Для сшивания агенту достаточно поднести и активировать Скоросшиватель, все остальное артефакт делает сам.

Что делают агенты, пока Скоросшиватель закрывает разрыв?
Все зависит от того, какая миссия была назначена группе.
Агенты могут защищать артефакт от Мафии или Протестантов; следят за тем, чтобы новые НЕХи не выбрались из разрыва; а также занимаются охотой и истреблением тех, кто уже выбрался из разрыва. Эвакуацией гражданских агенты не занимаются.

Хочу исследовать другие миры. Что персонаж должен сделать для этого?
Персонаж может взять миссию и выступить в группе по экспедиции в один из открытых миров.
Периодически в ходе сюжетных квестов будут открываться новые, прежде неизученные миры - вы можете записаться участником в такой сюжетный квест и стать первооткрывателем.

Могу ли я придумать сам новый мир или пополнить список НЕХов?
Да, можете. Для этого есть специальные темы.

Могу ли я прописать разумного НЕХа/мир с разумными НЕХами?
Нет. На данном этапе развития сюжета игры ни подобный НЕХ, ни подобный мир не может быть открыт, он будет противоречить основной идее игровых реалий, по которым НЕХи, нападающие на человеческий мир, это именно НЕХи - агрессивные существа, по уровню развития не превосходящие животных.

Как и где мне взять миссии для персонажа?
Их можно взять из списка миссий, список постоянно обновляется в этой теме. Также миссии можно придумать самому, мы не ограничиваем игроков.

Можно ли наносить ущерб своему персонажу и чужому?
Только по договоренности между игроками.

Есть ли у агентов набор специального снаряжения, который они всегда обязаны носить с собой?
Как такого походного набора у агентов нет, но есть специализированные костюмы для защиты. Каждый из них берет с собой то, что, на его усмотрение, может пригодиться на миссии. Отдельно стоит сказать про Медиков - у них с собой в обязательном порядке должна быть аптечка, в которой будет находится все самое необходимое для первой помощи, на случай если NFPS не окажется под рукой или его действие закончится; а также антибактериальные салфетки и латексные перчатки.
Подробнее о костюмах и снаряжении можно прочесть в теме Оружейная.


ГОСТЕВАЯ КНИГА

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь и для этого вовсе не обязательна регистрация. Настоятельно просим придерживаться корректного стиля общения.

Список АМС и обязанностей

https://b.radikal.ru/b20/1912/d0/0ed36e9943a6.png
https://b.radikal.ru/b20/1912/95/c4856a9cbfce.png
https://d.radikal.ru/d05/2003/8a/ac8e31cd2668.png

АМС отвечают на вопросы в течение трех суток. Если в течение этого времени администрация по каким-то причинам не смогла ответить на заданный гостем вопрос, то ответ ему дать может любой уже зарегистрированный пользователь. 
Обращаем внимание, что флуд недопустим.

Также в этой теме вы можете придержать на неделю желаемую внешность или акционного персонажа.
Тема со списком занятых внешностей: Занятые внешности

Обращаем ваше внимание: если вы уже ранее играли на нашем форуме и хотите вернуться, регистрироваться повторно не обязательно (в случае если после вашего ухода не прошло 4 месяца и ваш профиль не был удален), если вы собираетесь играть за того же персонажа. Если же вы хотите вернуться к нам с новым персонажем, смело регистрируйтесь.
Мы не удаляем анкеты, сообщения пользователей, их игры и темы; все они хранятся в Архиве и их можно восстановить. Просто обратитесь к АМС через гостевую или в лс.

Список придержанных внешностей и акций:
-


Отредактировано Vivianne Nogaret (09-11-2019 03:45:18)

0

2

Ребят, у вас реклама ведёт на старый закрытый форум)

0

3

Реклама написал(а):

Ребят, у вас реклама ведёт на старый закрытый форум)

Огромное спасибо, устаревшую ссылку успешно заменили.

0

4

0

5

Сующий нос

Здравствуйте и добро пожаловать на ELM!

Сующий нос написал(а):

Можно ли использовать двойные имена при регистрации (John J. Johnson) или, например, с приставкой "младший" (John Johnson Jr.)?

Да, конечно можно.

Опечатки исправили, благодарю. )

0

6

Доброго времени суток.
Можно ли на форуме вести двух персонажей?

0

7

devilman написал(а):

Доброго времени суток.
Можно ли на форуме вести двух персонажей?

Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!
Да, двух персонажей вести можно.

Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 30 игровых постов от лица предыдущего персонажа и минимум через два месяца игры за него. Разрешение на твинка (второго персонажа, третьего, четвертого и т.д.) требует выкупа за игровую валюту. Всего у одного игрока может быть только три персонажа.

0

8

Привет, ребята. Подскажите, какой персонаж будет актуальнее - мужской или женский? Не могу решить. Есть аватары и туда, и туда, и ситуация подвисла.

0

9

god save punk rock написал(а):

Привет, ребята. Подскажите, какой персонаж будет актуальнее - мужской или женский? Не могу решить. Есть аватары и туда, и туда, и ситуация подвисла.

Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!

На нашем форуме можно отыгрывать как гет, так и слеш, но так как форум только открылся и игроков здесь еще немного, я затрудняюсь ответить на ваш вопрос. ) Все зависит от того, что вы хотите и любите отыгрывать. ))
На данный момент у нас перевес в мужскую сторону.

0

10

Спасибо за оперативный ответ! На данный момент я выбираю между сумрачным алкашом и круглоглазой блондинкой. И, надо сказать, выбор весьма неочевиден. )) Буду решать.
А еще такой момент: хочу сделать героя\героиню, которой очень нравится оживлять свои рисунки, но рисовать он\а категорически не умеет и потому из-под его\её рук выходят "поделия Сатаны". Нечто вроде монстров из детских кошмаров. Так можно?

0

11

god save punk rock написал(а):

А еще такой момент: хочу сделать героя\героиню, которой очень нравится оживлять свои рисунки, но рисовать он\а категорически не умеет и потому из-под его\её рук выходят "поделия Сатаны". Нечто вроде монстров из детских кошмаров. Так можно?

Да, можно. )

У нас уже прописан этот препарат, ваш агент сможет его принимать.

Dc 4:3
Оживление рисунков — способность оживлять собственные рисунки.

Первичная дозировка, срок действия 4 часа — участник, принимающий препарат, способен оживить собственные рисунки силой мысли. Единственное условие – рисунки должны быть свеженарисованными, уровень рисования не столь важен. Рисунок способен наносить физические повреждения противнику (например, нарисованный лев вполне может укусить или поранить), а вот применять паранормальные способности рисунок не сможет (нарисованный телепат не прочтет мысли).
Минусы: во время использования препарата участник лишается способности разговаривать. После того, как рисунок «умирает» (можно порвать рисунок или же дождаться гибели реализованного рисунка от рук противника), способность к вербальному общению восстанавливается. После окончания действия препарата возможны снижение гемоглобина в крови, слабость, сильный голод и головокружение.

Двойная дозировка, срок действия 3 часа — в данных количествах препарат имеет свойства не только оживлять рисунок, но и воздействовать на мир посредством рисования. Например, если нарисовать дверь на стене, дверь действительно появится. Или можно нарисовать связанного человека, и противника свяжет самая настоящая веревка. Единственное, рисунок должен быть качественным и нарисован в самой правдоподобной манере. Но как бы участник не рисовал ранения на противнике, они не появятся.
Минусы: требуется достаточно много времени на рисование, участник полностью беззащитен (создание рисунка требует повышенной концентрации). После окончания действия препарата возможны потеря зрения от трех до двенадцати часов, мышечная слабость (особенно в руках), сильная усталость и нарушение вестибулярного аппарата.

0

12

Собственно, этот препарат меня и вдохновил на выдумку)) Я про него прочел и тут же вспомнил про жутковатые детские рисунки.
В общем, все же решил остановиться на потасканного вида алкоголике. Блондинку потом возьму, если позволите, по прошествии указанного в правилах срока и наработке постов.)
Пойду регистрироваться и думать анкету. Еще раз спасибо!

0

13

god save punk rock

Рады были помочь. Ждем вас! )

0

14

Newt Fletcher
Уже здесь. ) Я не заметил, или у вас не прописано - скажите, сколько дней отводится на написание анкеты?

0

15

Troy Barker написал(а):

Я не заметил, или у вас не прописано - скажите, сколько дней отводится на написание анкеты?

Прописано в правилах, 7 дней.

0

16

Newt Fletcher
Данке. Надеюсь, уложусь.

0

17

Troy Barker
Если вдруг не уложитесь, напишите здесь или в лс одному из администраторов, мы продлим вам срок. )

0

18

Newt Fletcher
О, так можно! Договорились. Еще раз огромное спасибо. ))

0

19

Troy Barker
Обращайтесь!

0

20

Здравствуйте!
Интересный мир, отличный дизайн, шикарное оформление. Как тут пройти мимо?
Придержите, пожалуйста, за мной внешность: Sebastian Castellanos из "The Evil Within".

+1

21

Ethan Harper

Добрый день и добро пожаловать на ELM!

Огромное спасибо за комплименты, нам очень приятно. )
Внешность придержана за вами на неделю.

0

22

День добрый, хочу забронировать внешность Keiji Akaash из Haikyuu!!

0

23

Оливер

Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!

Внешность придержана за вами на неделю.

0

24

Нужно больше Хайкью
Забронируйте, пожалуйста, Oikawa Tooru из Haikyuu!!

0

25

Jack Chisholm Jr.

Внешность придержана за вами на неделю.

0

26

Доброго дня всем ~
Так уж сложилось, что наша троица давно слоняется по просторам  ролевых, подбирая себе  самый подходящий форум, чтобы любить его всем сердцем.
И мы нашли ВАС! 
Оставшись в живых после приступа радости, начали думать о том, кем же мы могли быть.
Самый просто вариант  - сразу быть сформированной группой.
Но мы хотим чего-нибудь эдакого, с перчинкой х) Чтобы привнести в ваш сюжет оттенок безумия, который мы все так любим.
И раз уж в вашем сюжете представлена такая организация как Мафия, мы хотели бы поподробнее узнать о том, что нам светит, если мы решим играть за бандито-гангстерито или за другие организации, которым будет место в сюжете.
Да и вообще, если у вас есть фантазии о которых вы боялись говорить вслух, можете шепнуть нам на ушко 

ПЫ.СЫ Мы не из тех людей, которые приходят на ролевую со своим самоваром. Мы лишь за активную и разнообразную игру, играть в которую мы хотим в гармонии с АМС ^^ короче, мы еще те няши 

0

27

Трое из ларца

Добро пожаловать в ELM!
К сожалению, в игру принимаются лишь персонажи, которые работают в самой организации, то есть за Протестантов или Мафию играть нельзя. Мы с удовольствием готовы обсудить с вами все варианты вашей группы, чтобы вам было интересно играть с нами.

Наши предложения:
1) Вы можете взять персонажей, которые активно работают с этими организациями, так как у нас есть миссии, расчитанные на это (либо группа, которая работает с Мафией, соглащаясь на выкуп захваченных агентов, и/или группа, разыскивающая логово Протестантов). Так вы сможете отыграть самые безумные перепития с этими организациями, если у вас будет сформированная группа из Координатора и еще двух агентов (обязательно старше 20ти).
2) Вы можете взять себе персонажей, образуя группу из Преображения, и заниматься исследованиями миров. Здесь как раз на наш взгляд могут быть самые разнообразные оттенки безумия, так как миры вы можете придумать сами, в которые вы будете ходить, испульзуя нестабильный артефакт Скоросшивателя.

/сейчас мы еще подумаем, что шикарного можем предложить и напишем/

Отредактировано ELM AGENCY (15-01-2018 13:53:29)

0

28

Трое из ларца, Мы тут подумали и нашли еще пару безумных вариантов:

3) Что, если вас троих Мафия некоторое время назад похитила? Мафия не владеет секретом сыворотки Нортона, а потому изредка такое практикует, чтобы потом использовать агентов в виде наемников или продавать другим бизнесменам.
По каким-то причинам Мафия смогла подчистить все следы, и организация Эльм посчитала вас погибшими. Посчитали погибшими в бою, оплакали, похоронили. И вот спустя некоторое время (от пары месяцев до нескольких лет) вы возвращаетесь обратно. Разумеется, каким образом умудрились обойти рычаги давления Мафии и перехитрить/сбежать от "плохих людей" - все это вам придется описать в своих анкетах. Ну и разумеется, все ваши персонажи обязательно должны быть совершеннолетними (воспитанников как раз на миссиях усиленно прикрывают).
Эльм принял вас обратно, но пока не особо доверяет: на время испытательного срока к вам приставлен надзиратель. Вы можете либо разделиться (двое из вас - "скомпрометированные агенты", а третий - как раз надзиратель), либо роль следящего за вами чувака возьмет на себя один из АМС.

4)Ситуация из разряда невероятных: вся ваша группа провалилась на миссии в разрыв. Рассорились ли вы с кем-то четвертым/пятым/шестым из своей выездной группы, а потому он злобно применил Скоросшиватель, либо это Протестанты постарались, либо еще какой-то случай. С вас: объяснение того, зачем вы вообще сунулись в разрыв.
Некоторое время (сроком до недели, ибо в других мирах нет возможности нормально есть/пить/да что угодно, и выжить дольше у вас бы не вышло, за исключением момента, если вы нашли там схрон, который для этих случаев оставили с маячком агенты - детали прописаны в мирах) вы там скитались. Выбраться смогли не сразу, ибо в обоих мирах разрывы возникают очень даже хаотически. Но вы снова здесь, и окружающие пока не могут понять, то ли вы герои, то ли фантазеры, которые свалили в самоволку на неделю, а руководству вешаете лапшу на уши.

0

29

Мы тут подумали и нашли еще пару безумных вариантов:

Спасибо за столь скорый ответ.  Варианты действительно очень интересные, даже выбрать не так легко :D
Пойдем обсуждать ))

0

30

Трое из ларцажк написал(а):

Спасибо за столь скорый ответ.  Варианты действительно очень интересные, даже выбрать не так легко

Рады, что вам понравилось. Будем вас ждать!

0


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно