Миссия 103, Мир Топи
Преображение отправило агентов раздобыть образцы тканей недавно обнаруженного НЕХа Кротуса для изучения. Требуется кусок как минимум одного щупальца, лучше - двух разных. Уничтожать НЕХа необязательно, главное как можно быстрее после отсечения доставить образцы в лабораторию.

Миссия 107, Доминикана
На побережье на довольно большом расстоянии друг от друга были найдены трупы двух Когтецов, когда нашли третьего - он еще вяло шевелился, но к прибытию агентов тоже умер. Местонахождение разрыва неизвестно, людей не эвакуировали, так как нападений НЕХов не было. Нужно убедиться, что живых НЕХов не осталось, найти и закрыть разрыв. Также стоит убедиться, что разрыв был только один и что поблизости нет НЕХов из того же или других миров - ведь нет гарантии, что Когтецы ранили друг друга сами.



Телеграм-канал Agency ELM

Наша тема Объявления от администрации!

[12.01.20] Появилась новая игра, визуальная новелла по миру Эльма! К вашему вниманию представляем ELM AGENCY: SHORT DATING SIMULATOR!

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


FAQ и гостевая книга

Сообщений 871 страница 900 из 924

1

FAQ

Для удобства новых игроков мы подготовили список вопросов и ответов, которые могут возникнуть в ходе чтения темы Сюжет и Хронология, которая содержит в себе сюжет игры. Все вопросы разбиты на категории:

Вопросы, касающиеся системы игры и некоторых понятий

Само название "ELM" что-то означает? Это аббревиатура?
Организация "Эльм" была названа в честь Святого Эльма (Эразма) - покровителя моряков в католицизме.
Огни Святого Эльма — это электрическое свечение, которое порой окружает высокие, заостренные объекты, при приближении грозы. Это явление долгое время было своего рода знамением божественного вмешательства среди моряков, поскольку возникало при штормах, для команды корабля призрачное свечение символизировало направляющую длань Святого Эльма, покровителя моряков. Появление подобных огней считалось хорошим знаком и сулило надежду на успех или спасение.

Какая у вас система игры? Есть ли мастеринг?
У нас эпизодическая система игры. На форуме присутствует смешанный мастеринг. Это означает, что у нас есть мастер, который будет вести сюжетные квесты, но он не будет вмешиваться без приглашения в ваши самостоятельные отыгрыши заданий.

Где находится организация? На каком языке говорят агенты между собой и какую валюту они используют?
Штаб Эльм в Вашингтоне - основная игровая площадка. Но игроки могут создавать флеши для отыгрыша по всему миру. Взаимодействие с иностранными агентами происходит на одном из 3 языков: английском, немецком или русском. Валюта соответствует стране, где происходят события игры.

Насколько игровой мир далек от реальности?
В нашем игровом мире 2018-2019 год, и он почти не отличается от реально существующего, за исключением того, что всему миру известно о разрывах между мирами, об организации Эльм и о сверхлюдях. Подробнее можно прочитать в Хронологии мира. В плане технологий игровой мир близок к фильмам по типу "Миссия невыполнима" или "Кингсман".

Сотрудничает ли ELM с правоохранительными органами или правительством?
Частично. Штабы Эльм в Вашингтоне, Лондоне, Берлине и Москве напрямую влияют на действия госструктур, в остальном мире они сотрудничают с переменным успехом. Более детально можно прочесть в Сюжет и Хронология.

Во что можно будет сыграть на форуме?
По сути, все что угодно: выезды на миссии, повседневную жизнь в стенах организации, если ваш персонаж воспитанник, и за пределами этих стен, если он действующий агент. Вы можете развивать как романтическую линию персонажа, так и делать упор на его прокачку. У нас можно играть как гет, так и слеш, и фемслеш; рейтинг игры - NC.

Что еще за "сюжетные эпизоды"? Моему персонажу обязательно в них участвовать?
Это квесты, где будет продвигаться сюжет игры и будут даваться различного рода подсказки и пасхалки. Участвовать в них не обязательно, но желательно. Если вы записались в квест, вам необходимо его отыграть, так как гейм-мастер будет писать историю под участвующих персонажей - уважайте труд АМС.

Вопросы, касающиеся регистрации персонажа

Возможны ли персонажи неамериканского происхождения?
Да, конечно. Эльм охотно практикует обмен сотрудниками, также существуют командировки.

Может ли мой персонаж родиться сверхчеловеком?
Нет. Это не передается генетически и никаким другим способом, кроме прямой инъекции сыворотки Нортона в спинной мозг.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона и как-то от нее "мутировать"?
Обращаем ваше внимание, что процедура введения сыворотки аналогична обычной пункции, только вещество не изымается, а вводится. Сыворотка Нортона не может повлиять на ваш внешний облик: ни на цвет волос, ни на цвет глаз, ни на количество и качество конечностей. Сама данная процедура хотя и болезненная, но безопасная. В крайних случая необходима реабилитация сроком до пары дней, однако большинство людей могут в тот же день вернуться к обычной жизни.

Может ли мой персонаж быть сиротой?
Да. Персонаж может добровольно обратится в Преображение и подать заявку добровольца. В этом случае денежное вознаграждение выплачивается либо официальным опекунам, либо переводятся на личный счет, которым персонаж сможет воспользоваться по достижению 18 лет.

Персонаж обязан поступить в ELM строго в 16 лет?
Нет, не обязан. Добровольцем может записаться любой персонаж до 21 года.

Если я возьму персонажа старше 16-ти лет, то могу ли я прописать в анкете, что он уже несколько лет состоит в организации?
Да, это возможно.

Хочу сменить персонажа / внешность / имя.
Персонажа можно сменить двумя способами:
- регистрация твинка (ведение двух персонажей одновременно);
- повторная регистрация (в таком случае от первого персонажа нужно отказаться, написав АМС).
Игрок может менять внешность персонажа в рамках логики мира, т.е. цвет волос можно перекрасить, а цвет глаз можно изменить линзами, но персонаж не может за один день сменить пол или расу. Имя действующего персонажа изменить нельзя.

Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 30 игровых постов от лица предыдущего персонажа. Разрешение на твинка требует выкупа за игровую валюту. Всего у одного игрока может быть только три персонажа.

Вопросы, касающиеся создание образа персонажа и написания анкеты

Получение образования и обучение в школе Св. Эльма

На какой курс попадает персонаж, зависит ли это от возраста?
Воспитанник попадает на I курс после получения сыворотки вне зависимости от возраста. Таким образом первокурсниками могут быть как 16-летние, так и 21-летние.

Сколько длится обучение агента и когда он выпускается?
Обучение в школе Св. Эльма длится 4 года. Агент может поступить в школу в любой момент, любого месяца года. И с этого же месяца у него начинается обучение. То есть, если агент поступил в феврале, то первый курс он закончит в феврале следующего года (02.2014-02.2015 это один учебный год для агента, который поступил в феврале). Исключением является август, так как август - единственный месяц каникул у воспитанников, в этом месяце нет обязательных занятий.

Что изучают в Школе Св. Эльма?
У нас есть расписание уроков.

Как мой персонаж может получить высшее образование?
1. Если воспитанник поступает в ELM, еще не окончив школу, аттестат о среднем образовании он получит уже в ELM. Если он поступил в ELM после окончания школы (на первый курс можно поступить до 21 года), то аттестат у него уже будет.
2. Уже после окончания средней школы воспитаннику предоставляется возможность поступить на дополнительное удаленное обучение в колледжах/вузах страны на общих основах, т.е. это зависит исключительно от его оценок, тестов и желания. Преподаватели ELM могут послать рекомендательное письмо, но не обязаны этого делать, поэтому поступит воспитанник или нет, зависит только от него самого.
3. Так как ELM - это крупная интернациональная организация, у нее есть договоренности с вузами о сотрудничестве. Это значит, что воспитанник может получить диплом, обучаясь дистанционно и при необходимости посещая вуз в сопровождении Наставника. То есть он может посетить все важные моменты обучения и получить необходимый практический опыт в самом вузе. Если по каким-то причинам у воспитанника нет возможности посетить вуз, то преподавателей или экзаменационную комиссию приглашают в штаб ELM.
4. ELM -  это единственная организация, которая имеет право заниматься изучением/исследованием НЕХов, препаратов NPFS и других миров, поэтому весь необходимый опыт можно получить только в ELM.

Для чего вообще воспитанники получают высшее образование?
1. Они хотят работать в Преображении. Базовых знаний, получаемых за 4 курса, явно недостаточно. Поэтому и необходимо узконаправленное высшее образование.
2. Они хотят стать Преподавателями. Для преподавания необходимо получить педагогическое образование, можно сокращенное.

Проживание и работа

У агентов есть рабочая форма или дресс-код?
Присутствует минимальный дресс-код и обязательное наличие эмблемы-нашивки на одежде:
(в самих нашивках есть вшитый радио-маячок, чтобы агентов могли выследить свои же, в случаях хищения)
- запрещается носить на занятия одежду с глубокими вырезами, откровенную одежду;
- предпочтительны спортивные образы, включая обувь;
- на миссии агенты одеваются в соответствии с заданием.
При выезде на миссии агенты и воспитанники обязаны иметь на своей одежде нашивки в виде герба ELM. На территории штаба нашивки носят рекомендательный характер.

► Защитные костюмы и нашивки обязательны для всех агентов! Подробнее о них можно почитать здесь. ◄

Может ли мой персонаж, будучи воспитанником, не входить в обучающуюся группу, отказаться от Наставника?
Нет, не может. Формирование групп происходит по умолчанию, без учета желания персонажа.

У Наставника в обязательном порядке должны быть ученики всех трех специализаций?(Координатор, Медик и Штурмовик.)
В один момент у Наставника может быть от одного до пяти учеников, это предусматривает система наставничества. Подробнее можно прочесть в теме Формирование обучающихся групп. Чтобы стать Наставником, агент должен иметь хотя бы минимальный опыт работы в поле (минимум 2 года), чтобы иметь возможность взять себе воспитанников.

Я - "Координатор", но хочу в игре перепрофилироваться "Медиком". Такое возможно?
Нет, деление происходит не по воле персонажей, а по их реакции на сыворотку Нортона. Это физиологически невозможно. Поэтому при регистрации и написании анкеты внимательно выбирайте себе специализацию.

Разрешены ли романтические и интимные отношения между агентами или воспитанниками и их Наставниками?
Если персонажам больше 16-ти лет, им разрешены любые отношения.

Я решил, что больше не хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, персонаж может отказаться от наставничества и/или преподавания, но в случае если это обычный человек, ему придется покинуть территорию Эльм.

Я решил во время игры, что хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, любой агент в любое время может стать наставником, если ему одобрят документы. Преподавателем можно стать только имея профильное высшее образование.

Я хочу быть сотрудником лаборатории центра Исследования и двигаться вверх по карьерной лестнице во время игры. Как это сделать?
После окончания обучения агент по собственному усмотрению выбирает центр, где он будет работать. В игре не исключен факт переводов из одного центра в другой, но это редкость. Поступая на службу в центр Исследования, агент обязан выбрать лабораторию и начать удаленное обучение в университете по выбранному направлению. Агенту не обязательно иметь законченное высшее для получения должности "сотрудник лаборатории", но на момент начала работы от должен хотя быть студентом университета.
Рост по карьерной лестнице зависит исключительно от индивидуальных способностей персонажа и может занимать от двух до десяти лет. Сначала он становится обычным сотрудником, затем ведущим специалистом, если должность заведующего не занята другим игроком, то ваш персонаж может претендовать на это место.
Для игры следует решить по датам, когда персонаж занимает ту или иную должность. Если вы собираетесь отыгрывать карьерный рост в прошлом, то на стадии подачи анкеты вы можете занять максимальную желательную для вас должность. Если вы собираетесь отыгрывать это в настоящем или в будущем, то тут все сложнее, так как списки агентов формируются на "настоящее время" игры, и вам нужно будет забронировать ту должность, которая вам интересна для отыгрыша в настоящем времени.

У каждого воспитанника будет своя, отдельная комната?
Воспитанники живут в комнатах по 4 человека, у каждого есть своя кровать, стол и место в шкафу, душ и туалет общие.
Кровати в комнатах двухъярусные, каждый воспитанник будет иметь в своем распоряжении: одну кровать, письменный стол, стационарный компьютер, а также место в одном из двух платяных шкафов. Один шкаф рассчитан на двух воспитанников. Воспитанники вольны оформлять собственный уголок в комнате на свое усмотрение. К комнате также прикреплена небольшая ванная комната, совмещенная с туалетом.

Где проживает персонаж, не являющийся воспитанником?
Есть два варианта:
- Каждому взрослому персонажу, будь то агент или любой другой работник организации, предоставляется комната на территории Эльма в центре Истребления. Комната-студия, в которой имеется кухонная зона и гостиная зона, также имеется совмещенный санузел. Агент оформляет комнату по своему желанию. Он может проживать как один, так и в паре с кем-то.
- Если персонаж не является действующим агентом, он не обязан проживать на территории штаба и может проживать за его пределами. Но так как очень некомфортно каждое утро и вечер проходить проверку на КПП, поэтому такой выбор делают немногие.

Может ли персонаж приобрести недвижимость?
Да, может, согласно законам той страны, где он ее приобретает. Подробнее о проживании можно прочесть в пункте выше.

Могут ли агенты вступать в брак?
Любому сотруднику Эльма разрешено заводить семьи как с другими сотрудниками организации, так и с гражданскими. Напоминаем, что в США легализованы и однополые браки.
► Брак с агентом/сотрудником: агенты могут съехаться и проживать в одной комнате. Такая пара может завести ребенка, но есть ряд определенных условий и ограничений.
- женщина-агент освобождается от выездных миссий на сроке 2-3 месяца беременности в зависимости от физиологии агента;
- во время беременности агент наблюдается в больничном крыле центра Исследования, и агенту временно назначается бумажная работа (заполнение отчетов, обучение воспитанников и т.д);
- агент освобождается от всей работы на последних месяцах беременности;
- роды обязательно проходят в центре Исследования;
- после родов агенту выдается отпуск на 3 месяца, после чего агент возвращается к работе;
- ребенку назначается временный опекун среди гражданских (это может быть родственник агента или его знакомый или работник социальной службы), родители могут навещать ребенка в любое свободное от работы время. Также родителям предоставляется дополнительные выходные в размере 6 дней на месяц, которые они могут взять на свое усмотрение в любое время.
► Брак с гражданским: к сожалению, съехаться и жить вместе агент с гражданским не может. Такая пара может завести ребенка, но есть ряд определенных условий и ограничений.
- если агент-женщина, то читайте ответ выше, на нее действуют все перечисленные выше пункты;
- если рожает женщина не агент, то роды принимает любая родовая больница;
- если агент-мужчина, то на время родов супруги ему предоставляется недельный отпуск;
- ребенок остается и проживает со вторым родителем, который является гражданским;
- родителю-агенту предоставляется дополнительные выходные в размере 6 дней на месяц, которые он может взять на свое усмотрение в любое время.
► Усыновление: независимо от пола, агенты в браке могут подать документы на усыновление. В таком случае на ребенка действуют все те же правила, как и на рожденного.

Могу ли я иметь собственный автомобиль\мотоцикл?
Да, это возможно, если персонаж имеет права. На территории штаба есть парковка (см. карту).

Сколько зарабатывают агенты?
Зарплаты агентов аналогичны зарплатам военных контрактников, таким образом Эльм может не беспокоиться о перебежчиках.

Сколько и когда у агентов официальных выходных?
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Если у агента в какой-то день нет миссий, то этот день не считается официальным выходным.

Вопросы, касающиеся препаратов

Может ли измениться время или сила препарата, в зависимости от общего и физического состояния персонажа?
Время использование не изменяется, но сила препарата зависит от состояния агента, агент также может совершить ошибку в его использовании. Поэтому важно как физическое состояние, так и психическое.

Может ли быть у моего персонажа какая-то уникальная способность? 
Все способности персонажи получают исключительно после приема специальных таблеток.
Однако уникальные способности могут введены в игру после согласования с администраторами и выкупа за игровую валюту. По игре ваш агент будет получать капсулы от медика-экспериментатора в полной секретности, и только вам решать, будет ли делиться агент со своими коллегами или нет.

Если я Медик, но решил принять препарат предназначенный только для Штурмовиков, то что со мной будет?
Агент способен принимать медикаменты не из своего сектора, но в этом случае не гарантируется проявление способностей. Также возможно усиление минусов, что негативно отразится на здоровье, по этой причине не поощряют запросы на медикаменты не для своей специализации.
Использование препаратов из чужого сектора необходимо выкупать за игровую валюту, если вы хотите отыграть эту способность. Время использование не изменяется, но сила препарата может исказится и приобрести индивидуальные качества.

Персонаж имеет свободный доступ к NFPS или ему выдают его только на миссиях?
Препараты выдают на миссии и на практических уроках для агентов. Во все остальное время персонаж принимает "пустышки", которые он может получить в любое время и в необходимом количестве.

Что будет, если персонаж попытается украсть NFPS?
Его поймают и накажут.

Я не принял свою дозу на миссии, могу ли я оставить таблетки себе?
Да, можно, если вы сможете скрыть это. Но использовать их персонажу вне миссий и занятий категорически запрещено.

Может ли персонаж добыть/украсть/купить NFPS вне организации Эльм?
На черном рынке или с рук можно приобрести некачественные аналоги.

Вопросы, касающиеся миссий

Может ли мой персонаж умереть на миссии?
Да, может, если вы этого хотите. Персонаж может умереть от нападения НЕХов, от действий Мафии или Протестантов. Только предупреждаем, что воскрешение будет невозможно.

Мой персонаж обязан оставаться в штабе до получения новой миссии или он может "пойти погулять" в свое свободное время?
Воспитанники не имеют права покидать территорию Эльм, за исключением миссий. Но он может покинуть территорию в сопровождении взрослого агента с выкупом данной возможности за игровую валюту.
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Все остальное время они обязаны находиться на территории организации или участвовать в миссиях.

Как выглядят разрывы?
По сути они напоминают трещины и различаются по размеру. Сквозь разрыв можно разглядеть неясные очертания другого мира. Разрывы не подсвечиваются и не пропускают звук или запахи. Прикосновение к разрыву можно описать как прикосновение к водной глади, чувствуется прохлада и легкое сопротивление.
Подробнее об индивидуальных особенностях разрывов можно прочесть в теме Миров.

Как можно найти разрывы?
С помощью специального мобильного приложения "Зашей", доступного для агентов, или случайным образом наткнувшись на него.

Как быстро агенты могут обнаружить разрыв и сколько времени занимает его сшивание?
В большинстве случаев о разрывах сообщают гражданские по номеру горячей линии или в соц. сетях, поэтому время реагирования напрямую зависит от расположения разрыва. Время сшивания варьируется от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от размеров разрыва. Для сшивания агенту достаточно поднести и активировать Скоросшиватель, все остальное артефакт делает сам.

Что делают агенты, пока Скоросшиватель закрывает разрыв?
Все зависит от того, какая миссия была назначена группе.
Агенты могут защищать артефакт от Мафии или Протестантов; следят за тем, чтобы новые НЕХи не выбрались из разрыва; а также занимаются охотой и истреблением тех, кто уже выбрался из разрыва. Эвакуацией гражданских агенты не занимаются.

Хочу исследовать другие миры. Что персонаж должен сделать для этого?
Персонаж может взять миссию и выступить в группе по экспедиции в один из открытых миров.
Периодически в ходе сюжетных квестов будут открываться новые, прежде неизученные миры - вы можете записаться участником в такой сюжетный квест и стать первооткрывателем.

Могу ли я придумать сам новый мир или пополнить список НЕХов?
Да, можете. Для этого есть специальные темы.

Могу ли я прописать разумного НЕХа/мир с разумными НЕХами?
Нет. На данном этапе развития сюжета игры ни подобный НЕХ, ни подобный мир не может быть открыт, он будет противоречить основной идее игровых реалий, по которым НЕХи, нападающие на человеческий мир, это именно НЕХи - агрессивные существа, по уровню развития не превосходящие животных.

Как и где мне взять миссии для персонажа?
Их можно взять из списка миссий, список постоянно обновляется в этой теме. Также миссии можно придумать самому, мы не ограничиваем игроков.

Можно ли наносить ущерб своему персонажу и чужому?
Только по договоренности между игроками.

Есть ли у агентов набор специального снаряжения, который они всегда обязаны носить с собой?
Как такого походного набора у агентов нет, но есть специализированные костюмы для защиты. Каждый из них берет с собой то, что, на его усмотрение, может пригодиться на миссии. Отдельно стоит сказать про Медиков - у них с собой в обязательном порядке должна быть аптечка, в которой будет находится все самое необходимое для первой помощи, на случай если NFPS не окажется под рукой или его действие закончится; а также антибактериальные салфетки и латексные перчатки.
Подробнее о костюмах и снаряжении можно прочесть в теме Оружейная.


ГОСТЕВАЯ КНИГА

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь и для этого вовсе не обязательна регистрация. Настоятельно просим придерживаться корректного стиля общения.

Список АМС и обязанностей

https://b.radikal.ru/b20/1912/d0/0ed36e9943a6.png
https://b.radikal.ru/b20/1912/95/c4856a9cbfce.png
https://d.radikal.ru/d05/2003/8a/ac8e31cd2668.png

АМС отвечают на вопросы в течение трех суток. Если в течение этого времени администрация по каким-то причинам не смогла ответить на заданный гостем вопрос, то ответ ему дать может любой уже зарегистрированный пользователь. 
Обращаем внимание, что флуд недопустим.

Также в этой теме вы можете придержать на неделю желаемую внешность или акционного персонажа.
Тема со списком занятых внешностей: Занятые внешности

Обращаем ваше внимание: если вы уже ранее играли на нашем форуме и хотите вернуться, регистрироваться повторно не обязательно (в случае если после вашего ухода не прошло 4 месяца и ваш профиль не был удален), если вы собираетесь играть за того же персонажа. Если же вы хотите вернуться к нам с новым персонажем, смело регистрируйтесь.
Мы не удаляем анкеты, сообщения пользователей, их игры и темы; все они хранятся в Архиве и их можно восстановить. Просто обратитесь к АМС через гостевую или в лс.

Список придержанных внешностей и акций:
-


Отредактировано Vivianne Nogaret (09-11-2019 03:45:18)

0

871

MN, доброго времени суток и  добро пожаловать в ELM!

MN написал(а):

Возможен ли перевод сотрудника из одного штаба в другой? Скажем, по обмену.

Да, переводы возможны, как во время обучения, так и после окончания Школы. Агент может как работать в другом штабе временно, по обмену опытом (это происходит зимой или летом, по три месяца во время открытых Дверей), так и на постоянную основу.

MN написал(а):

Возможен ли перевод агента из Центра Истребления в Преподаватели, а потом обратно?

Для этого перевод не требуется. Можно совмещать работу в Истреблении и преподавательство.

Savier Rich, с возвращением!
Если в анкете ничего не меняется, то повторно ее подавать не нужно. Просто регистрируйтесь заново, а мы переместим анкету и подвяжем ее к вашему профилю (через заполнение профиля в орг темах).
Как зарегистрируетесь, скажите или здесь или любому из админов в телеге, мы вас переведем в статус принятых.

Если же хотите поменять героя, тогда все заново, конечно.)

0

872

Jonathan Owl, спасибо! Понял, принял, здесь. )
Единственное не нашел старое личное дело. Оно где-то сныкано и я его просто не вижу или заново создать?

0

873

Savier Rich, доброго времени суток!
Анкету и личное дело подняла, они доступны по ссылкам.
Жду вас в разделе картотека)

+1

874

Vivianne Nogaret, благодарю. Все готово. )
В списках внешностей я остался с прошлой жизни. С того дела все забрал, можно удалить совсем его.

0

875

Savier Rich, отлично! Старое личное дело убрала~

0

876

Добрый вечер!
Будьте добры придержать внешность: Kai'Sa (League of Legends).
Преблагодарочка ★

0

877

шарф, доброго времени суток и  добро пожаловать в ELM!
Внешность придержана за вами на неделю, до 06.08 включительно.

0

878

Доброго времени суток
А можно ли вернуть своего персонажа, возродить?
Мориальдо Сидоку

0

879

Mr.Кругляш, доброго! Рады видеть вас снова!

Так как мы чистим профили сбежавших игроков раз в 4 месяца, то профиль вам придется создавать заново. Анкету, личное дело и прочие темы - игры, дневник (если они у вас были), мы вытащим из архива и восстановим.

Morialdo Sidoku, сотрудник лаборатории экологии - анкету я вашу нашел, но в связи с нашими новыми правилами, вам будет необходимо прописать в пункте "связь с игроком" что-то, кроме ЛС. Можно скрытым сообщением - так ваш е-майл\вк\телеграм\скайп и иже с ними будет видеть только АМС. Как только зарегистрируете новый профиль, отпишитесь в этой теме, я дам вам доступ к анкете, а также предоставлю вам новые, актуальные ссылки на темы, в которых вам нужно будет обязательно отписаться.

0

880

Newt Fletcher, Спасибо большое)
Готов исправлять анкету /кивает/

0

881

Morialdo Sidoku, отлично.)

Анкету я вам открыл - Morialdo Sidoku, сотрудник лаборатории экологии, так что как поправите то, что нужно, отпишитесь здесь и я ее закрою.
Также в обязательном порядке отпишитесь вот в этих темах:
- Занятые внешности;
- Заполнение профиля и подписи - ссылка на вашу анкету у вас есть, ее и крепим;
- к сожалению, вашего личного дела я не нашел (мы тоже потихоньку чистим старые темы, хоть и не так быстро и часто, как профили сбежавших), так что создайте новую - Оформление личных дел;
- Указание должности и проживания (попутно ознакомьтесь со списками в этой теме, там будут свободные комнаты и должности: Список сотрудников и обучающихся в ELM);
- также, пожалуйста, установите аватар, соответствующий правилам форума, его размер должен быть 190*190, а у вас 180*180.

Если вдруг еще будут какие-либо вопросы, обращайтесь. )

0

882

Newt Fletcher, все вроде сделал)
с аватарочкой несуразица вышла, а я думал 180 идет /вытирает капельки пота со лба/
а вот анкету я не могу исправить, нет доступа
мне там только связь добавить, может мне Вам на почту скинуть, а Вы туда вставите

0

883

Morialdo Sidoku, хм... давайте тогда сделаем так: создавайте новую тему в разделе анкет и вставляйте туда информацию из вашей старой анкеты, чтобы в будущем, если что, у вас была возможность редактировать текст.

Код вашей анкеты:
Код:
[table layout=fixed width=100%][tr][td bgcolor=#241F1F][color=#D1C5BC][b][size=20][align=center][font=Courier New]
MORIALDO SIDOKU
МОРИАЛЬДО СИДОКУ
[/font][/align][/size][/b][/color][align=center][/align][/td][/tr][/table]
[table][tr][td bgcolor=#450101][color=#E0D2C8][align=center][font=Courier New][b]I.[/b][b][size=16]Краткое досье[/size][/b][/font] 
[i](эта информация доступна всем)[/i][/align][/color][/td][/tr][/table]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#c9b6a5]
[img=float:left]http://s9.uplds.ru/t/j4tNJ.jpg[/img]
[font=Bebas][b][size=14]Дата рождения:[/size][/b][/font] [i]18 июня [b][color=maroon](тут укажите год рождения вашего персонажа)[/color][/b][/i] 
[font=Bebas][b][size=14]Место рождения:[/size][/b][/font] [i]Япония, Киото.[/i] 
[font=Bebas][b][size=14]Национальность:[/size][/b][/font] [i]Японец.[/i]

[font=Bebas][b][size=14]Кто:[/size][/b][/font] [i]Сотрудник лаборатории экологии.[/i] 
[font=Bebas][b][size=14]СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:[/size][/b][/font] [i] Обычный человек. [/i] 
[font=Bebas][b][size=14]ПОСТУПИЛ в ELM:[/size][/b][/font] [i] Работает с 17 сентября 2018 года. [/i] 
[font=Bebas][b][size=14]Пол и ориентация:[/size][/b][/font]  [i]м, гетеро. [/i]
[hr] 
[font=Bebas][b][size=14]Рост:[/size][/b][/font] [i]187 см.[/i]
[font=Bebas][b][size=14]Вес:[/size][/b][/font] [i]125 кг.[/i]
[font=Bebas][b][size=14]Цвет волос:[/size][/b][/font][i] Черный.[/i] 
[font=Bebas][b][size=14]Цвет глаз:[/size][/b][/font] [i] Темно-карие.[/i] 
[font=Bebas][b][size=14]Отличительные признаки:[/size][/b][/font] [i] шикарные усы. [/i] 
[/td][/tr][/table]


[table][tr][td bgcolor=#450101][color=#E0D2C8][align=center][font=Courier New][b][size=16]II. Полное досье[/size][/b][/font] 
[i](эта информация доступна для просмотра только истребителям, наставникам и руководству организации)[/i][/align][/color][/td][/tr][/table]
[font=Bebas][b][size=14]Характер:[/size][/b][/font] 
Мориальдо крайне спокойный мужчина. Нельзя сказать, что его нрав походит на выдержку удава под седативными, однако абстрагироваться от внешнего мира Альдо порой умеет и делает это хорошо. К великому сожалению не многословен и не показывает ораторских способностей с наклонностями к бессмысленной болтовни. Часто находится в своем собственном мирке, который выстроил для него собственный мозг, пытаясь постичь смысл бытия... и не только. Не смотря на внешний вид и некий посыл на пассивный образ жизни, Мориальдо отзывчивый мужчина, способный на маленькие подвиги без какой-либо похвалы и наград. Также сказывается излишняя доброта и доброжелательность. Очень близок к опасной наивности, но всячески пытается держать себя в руках. Мир не так хорош, как кажется, хотя и об обратном говорить однозначно тоже нельзя. Тяжело. Очень серьезен к понятию дружба и относится к ней со всей ответственностью. Всячески старается сдерживать обещания, а если что-то пойдет не так, то склонен к внутреннему пожиранию себя и гипертрофированному чувству вины. Крайне недалек в любовном плане, поэтому по сей день ходит холостяком. Завести семью порой не так легко, как кажется. Ну и напоследок хочется отметить любовь к еде, в частности к сладкому. Оно в принципе и видно. Да.
[hr]
[color=silver][/color]
[font=Bebas][b][size=14]Полная биография:[/size][/b][/font]  
- Родился и вырос в Киото. С самого своего рождения звезд с неба не хватал и каким-либо необыкновением не отличался. Все было в пределах разумного и рационального. Мама, папа и сестра. Любовь получал в достаточном количестве от обоих родителей, душевных травм не переносил и подавно не был как-то ущемлен, по крайне мере дома. Отличительная особенность - это повышенная масса тела еще с ранних лет. Маленький, пухленький, кругленький. 
- В школе показал себя стабильным таким хорошистом, если бы еще чуть-чуть усилий и был бы отличником, но, там не допонял, тут не дочитал и в итоге имеем то, что есть на данный момент. Школа прошла со своими проблемами и душевными переживаниями. Лишний вес, смех со стороны, задиры. Много всего, благо со временем данную информацию забываешь, перемалывая её в себе и вышагивая дальше.
- Студенческая пора была крайне насыщенной и запоминающейся. Здесь Мориальдо нашел хороших друзей, впервые по-настоящему полюбил и нашел стезю, которая предопределила его будущее. В это же время Мор решил дать отпор излишнему весу, записался в тренажерный зал, даже скопил денег на личного тренера. Что-то пошло не так и вместо похудения Альдо набрал мышечную массу в руках и ногах. [i]Некоторые вещи неподвластны людям.[/i] Утешает он себя. Однако всё это меркнет перед заслугами в научной деятельности. Может она и проходила на уровне университета, но Сидоку понравилось изучать, находить, сопоставлять факты и стремиться к чему-то новому. Дошло до такой степени, что Мориальдо написал три научные работы со своим руководителем. Одну из которых выпустили заграницей. 
- После выпуска Мор около года поработал в университете лаборантом, после чего решил ступать дальше самостоятельно, изучая иностранные языки и стараясь уехать куда-нибудь подальше от наставников и родителей. Плюс ко всему почва для данной затеи была подготовлена еще в студенческие года.
- Оказавшись на новом месте, Мориальдо некоторое время старался адаптироваться, попутно ища то, что покажется для него максимально интересным. С этого же времени Сидоку обратил внимание на проблему НЕХов и их жизнью на нашей планете. Точнее отличия их мира и нашего. Каждого ученого тянет туда, где очень много загадочного. Только дорога к цели шла сначала с малобюджетного исследовательского центра и небольшого медицинского колледжа, в котором пришлось подрабатывать преподавателем. 
- Полностью освоившись, Альдо услышал, что в интернациональную организацию "Огни Св. Эльма" требуются сотрудники в центр исследований. Решив испытать удачу, Мориальдо подготовил свое портфолио, отправил заявку и, через некоторое время, направился на собеседование. Одобрение. На удивление. И вот Сидоку среди совсем иного места, который, как ему показалось, живет своей жизнью от мира сего.
[font=Bebas][b][size=14]Доп. инфа:[/size][/b][/font] 
Инсектофобия.
[hr] [hr] 
[table][tr][td bgcolor=#450101][color=#E0D2C8][font=Courier New][b][size=14][align=center]III. Дополнительная информация[/align][/size][/b][/font][/color][/td][/tr][/table]

[font=Courier New][b]Участвуешь по акции или по нужным персонажам?[/b][/font] Нет
[font=Courier New][b]Это ваша первая анкета на нашей ролевой?[/b][/font]  Да
[font=Courier New][b]Связь с игроком:[/b][/font]  ЛС, а там почта мониторируется ежедневно.

0

884

Добра.
Придержите, пожалуйста, внешность Momo Yaoyorozu - Boku no Hero Academia (My Hero Academia)

0

885

Shona Carter, доброго времени суток и  добро пожаловать в ELM!
Внешность придержана за вами на неделю, до 13.08 включительно.

0

886

Доброго дня)
В мат.части есть информация про трибунал, так вот хотел узнать, попадет ли персонаж-штурмовик под трибунал, если на миссии вся его команда полегла? С тем учетом, что по факту виноват не он?

0

887

Доброго дня, интересующийся.
Добро пожаловать в Эльм!

Трибунал создан именно как аналог военного суда, если необходимо наказать агента. Он используется далеко не только для суждений после завершенных миссий, но также и в вопросах превышения полномочий, нарушений законодательств стран и прочих моментах.

Хотел бы обратить внимание на распределение ролей в команде на миссии. Если команда на миссии умирает, то ответственность несет в первую очередь Координатор, во вторую очередь Медик. После случившегося выжившие пишут подробный отчет командующему центру Истребления. Также просматриваются все видео записи, если они существуют (например, с дорожных камер).

То есть ведется внутреннее расследование по аналогу, но только в том случае, если есть основания полагать, что агент\агенты виноваты в случившемся. Штурмовик может быть привлечен к трибуналу только в случае, если он и раньше был замечен в неполноправных действиях, с явным намерением подложить команду под удар. Или же если есть доказательства непосредственно его вины.
Т.е. если команде банально не свезло - то штурмовика не обвинят в том, что ему не хватило сил защитить сокомандников. Ведь в случае перевеса силы, координатор должен был среагировать, отозвать группу или вызвать подкрепление.

Надеюсь, объяснил вам для чего нужен трибунал.

0

888

Возникло несколько вопросов, и я заранее приношу извинения, если на какие-то вопросы ответы имеются в мат.части. Я кинулась изучать все темы разом и немного заплутала, кажется.

1) Всегда выдается один и тот же препарат на миссии или на разных миссиях можно использовать разные препараты? Я, кажется, видела эту инфу где-то, но не могу сориентироваться где, чтобы удостовериться в верности того, что я помню.
2) Кто решает какой именно препарат будет принят?
3) Может ли воспитанник принимать уникальный препарат? Если да, может ли он использовать уникальный препарат не всегда, а посменно с другим? Возвращаясь к первому вопросу, в случае если использовать различные препараты в различных ситуациях можно, это действует при приеме уникального препарата? Если же используется только один препарат перманентно, то вторая часть вопроса смысла не имеет. Нашла в шаблоне анкеты: "С третьего курса воспитанникам можно участвовать в миссиях организации".
А это в описании интерната: "Со второго года обучения Наставник может разрешить воспитаннику участвовать в миссиях Центра Истребления". И задумалась с какого все-таки? Или имеется ввиду, что со второго только по разрешению наставника, а с третьего на уже точно участвуют?
5) Допустим, мы решили притащиться целой командой отщепенцев, но в FAQ я увидела "Формирование групп происходит по умолчанию, без учета желания персонажа". Сейчас, наверное, будет глупый вопрос, но все же. Это означает что нас рандомно раскидают по наставникам или все-таки мы вольны распределиться, а точнее скучковаться сами и ждать, пока нас подберет наставника?)) И еще один вопрос, вытекающий из этого же: Если мы двигаем на миссию, нас опять же рандомно распределят во имя мастеринга и во славу сюжетки или мы, как игроки, сами скучкуем своих персов?..
6) Есть ли официальный набор в организацию?.. То есть если кто-то изъявил желание стать добровольцем, то?.. как проходит сбор этих самых добровольцев? Что-то типа подачи доков в универ или вербовки в американские военные училища, когда разворачивают полигон и ведут агитацию и зазывают? Или просто вербовка на улице или в школе?..

Отредактировано Shona Carter (07-08-2020 19:50:40)

0

889

Shona Carter, доброго времени суток и  добро пожаловать в ELM!

Постараюсь ответить на вопросы.
1. Все о препаратах можно прочесть в теме Список препаратов NPFS. На миссии агент может взять любые 2 препарата, подходящие ему по сектору. Почему 2? Потому что 3 одновременно принятых препарата не гарантируют совместимость с жизнью.
2. Только агент. Ну может повлиять координатор, как лидер на миссии, но вообще решает только сам агент.
3. По логике  - нет. Потому что уникальный препарат - это препарат, который создали специально под агента его "друзья" из лаборатории. Воспитанник банально не успеет завести такие связи. Агент же может использовать его посменно или иногда, или всегда - как угодно. Ведь решать ему.
4. Касательно миссий - все воспитанники с третьего курса начинают ходить на миссии. Без исключения. Но если воспитанник готов по мнению Наставника (например, поступил к нам в 20ть лет после окончания военной школы), то его могут допустить на миссии со второго курса.
5. Формирование обучающихся групп, то есть под руководством наставника - они формируются для обучения, в полном составе. На миссии же могут ходить агенты в тех группах, которые они формируют в режиме онлайн, откликаясь на миссии. То есть если миссия легкая, туда вполне могут отправить двух штурмовиков или медика с координатором или еще как. Не путайте обучающие группы и команды, которыми ходя на миссии.
6. Да, есть. Как мы писали в сюжете, Эльм разворачивает полноценную агитацию. Есть как передвижные группы, собирающие добровольцев из отдаленных уголков земли, так можно и самому подать прошение в Эльм и заполнить анкету уже  в штабе. Подробнее о принятии в ряды можно почитать в сообщении темы Сюжет и Хронология.

0

890

Здравствуйте, к сожалению, а возможно по собственной невнимательности не нашел ответа на простой вопрос - разрешена ли регистрация имени, если персонаж с таковым уже есть на форуме?

0

891

So, доброго времени суток и  добро пожаловать в ELM!

У нас нет понятия брони имени, поэтому да, можно. Желательно конечно не брать полные соответствия, но быть вторым Джоном или быть с кем-то однофамильцем у нас не запрещено.

0

892

Jonathan Owl большое спасибо за ответ!

0

893

господа, зарегистрировал профиль Atticus Redstart, но на почту не пришел пароль
можете, пожалуйста, сменить пароль на 1111
буду очень благодарен!

0

894

а, все супер, письмо попало в спам
прошу прощения за беспокойство хд

0

895

Atticus Redstart, рады, что все разрешилось :)

0

896

Ребята, добрый день, вечер и ночь!
Я слышал много хорошего о вас, коршуном хожу вокруг да около и планирую вломиться (вежливо и деликатно)
Но прежде, хотелось бы прояснить один момент
Подскажите, пожалуйста, какие обязанности у сотрудников отдела снабжения и зачистки? у меня шаролупие, я не нашел инфы

0

897

Vegas Drakken, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Очень рады слышать от вас в свой адрес такие теплые слова, спасибо! Насчет вашего вопроса, то ответ на него кроется вот в этой теме. Понимаю, у нас их много (так как матчасть большая), а потому потеряться среди них - раз плюнуть. На будущее, ссылка на подробное описание должностей находится в шапке темы Список сотрудников и обучающихся в ELM. Там выбираете нужный вам отдел, щелкаете по нему и вуа-ля! Вы попадаете на нужную вам страничку. ))

Ну, а если вы вдруг с телефона и вам сложно прыгать по темам, то вот:

ELM AGENCY написал(а):

Глава отдела снабжения и зачистки:

► Функции отдела:
- зачищают места столкновения с НЕХами;
- отвечают за аннигиляцию мертвых НЕХов, оставшихся после миссии;
- ведут учет и пополнение архива образцов для лабораторий;
- занимается организацией постройки штабов в других мирах;
- занимается обеспечением и пополнением вооружения и партий НПФС внутри этих штабов.

► Подробный перечень всех обязанностей:
- обеспечивает полную изоляцию местности на время зачистки;
- руководит отделом;
- ведение отчетности.

► Необходимые требования для взятия данной должности:
- персонаж должен быть агентом (любой специализации);
- персонаж обязан отработать не менее двух лет простым агентом в  центре Истреблении;
- персонаж обязан отработать не менее пяти лет на должности главного Инструктора;
- персонаж обязан иметь хорошие показатели отчетности по миссиям и результаты периодического тестирования;
- персонаж должен успешно пройти собеседование с командующим быстрого реагирования.

Сотрудник отдела:

► Подробный перечень всех обязанностей:
- выполнение назначенных миссий;
- выполнения плана по закрытию разрывов;
- прохождение всех периодических тестов на физическую подготовку и других тестирований;
- следование всем протоколам организации.

► Необходимые требования для взятия данной должности:
- персонаж должен быть действующим агентом;
- персонаж обязан отработать не менее двух лет агентом в  любом центре;
- персонаж обязан иметь хорошие показатели отчетности по миссиям и результаты периодического тестирования;
- персонаж должен успешно пройти собеседование с главой отдела  снабжения и зачистки.

Надеюсь, что смог ответить на ваши вопросы! Будем вас ждать.

0

898

Newt Fletcher написал(а):

Vegas Drakken, доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Очень рады слышать от вас в свой адрес такие теплые слова, спасибо! Насчет вашего вопроса, то ответ на него кроется вот в этой теме. Понимаю, у нас их много (так как матчасть большая), а потому потеряться среди них - раз плюнуть. На будущее, ссылка на подробное описание должностей находится в шапке темы Список сотрудников и обучающихся в ELM. Там выбираете нужный вам отдел, щелкаете по нему и вуа-ля! Вы попадаете на нужную вам страничку. ))

Ну, а если вы вдруг с телефона и вам сложно прыгать по темам, то вот:

Надеюсь, что смог ответить на ваши вопросы! Будем вас ждать.

Оу, огромное спасибо! Мне неловко за мою невнимательность, но очень рад, что вы мне помогли
И ещё скажу, что такая детальная проработка мира - просто восторг *-*
Буду думать, куда конкретно себя деть

0

899

Vegas Drakken, ничего, со всеми бывает))
Будем вас ждать!

0

900

Трям, хотелось бы вернуться назад в игру можно даже с тапком по шее :3

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно