Миссия 103, Мир Топи
Преображение отправило агентов раздобыть образцы тканей недавно обнаруженного НЕХа Кротуса для изучения. Требуется кусок как минимум одного щупальца, лучше - двух разных. Уничтожать НЕХа необязательно, главное как можно быстрее после отсечения доставить образцы в лабораторию.

Миссия 107, Доминикана
На побережье на довольно большом расстоянии друг от друга были найдены трупы двух Когтецов, когда нашли третьего - он еще вяло шевелился, но к прибытию агентов тоже умер. Местонахождение разрыва неизвестно, людей не эвакуировали, так как нападений НЕХов не было. Нужно убедиться, что живых НЕХов не осталось, найти и закрыть разрыв. Также стоит убедиться, что разрыв был только один и что поблизости нет НЕХов из того же или других миров - ведь нет гарантии, что Когтецы ранили друг друга сами.



Телеграм-канал Agency ELM

Наша тема Объявления от администрации!

[12.01.20] Появилась новая игра, визуальная новелла по миру Эльма! К вашему вниманию представляем ELM AGENCY: SHORT DATING SIMULATOR!

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


FAQ и гостевая книга

Сообщений 91 страница 120 из 924

1

FAQ

Для удобства новых игроков мы подготовили список вопросов и ответов, которые могут возникнуть в ходе чтения темы Сюжет и Хронология, которая содержит в себе сюжет игры. Все вопросы разбиты на категории:

Вопросы, касающиеся системы игры и некоторых понятий

Само название "ELM" что-то означает? Это аббревиатура?
Организация "Эльм" была названа в честь Святого Эльма (Эразма) - покровителя моряков в католицизме.
Огни Святого Эльма — это электрическое свечение, которое порой окружает высокие, заостренные объекты, при приближении грозы. Это явление долгое время было своего рода знамением божественного вмешательства среди моряков, поскольку возникало при штормах, для команды корабля призрачное свечение символизировало направляющую длань Святого Эльма, покровителя моряков. Появление подобных огней считалось хорошим знаком и сулило надежду на успех или спасение.

Какая у вас система игры? Есть ли мастеринг?
У нас эпизодическая система игры. На форуме присутствует смешанный мастеринг. Это означает, что у нас есть мастер, который будет вести сюжетные квесты, но он не будет вмешиваться без приглашения в ваши самостоятельные отыгрыши заданий.

Где находится организация? На каком языке говорят агенты между собой и какую валюту они используют?
Штаб Эльм в Вашингтоне - основная игровая площадка. Но игроки могут создавать флеши для отыгрыша по всему миру. Взаимодействие с иностранными агентами происходит на одном из 3 языков: английском, немецком или русском. Валюта соответствует стране, где происходят события игры.

Насколько игровой мир далек от реальности?
В нашем игровом мире 2018-2019 год, и он почти не отличается от реально существующего, за исключением того, что всему миру известно о разрывах между мирами, об организации Эльм и о сверхлюдях. Подробнее можно прочитать в Хронологии мира. В плане технологий игровой мир близок к фильмам по типу "Миссия невыполнима" или "Кингсман".

Сотрудничает ли ELM с правоохранительными органами или правительством?
Частично. Штабы Эльм в Вашингтоне, Лондоне, Берлине и Москве напрямую влияют на действия госструктур, в остальном мире они сотрудничают с переменным успехом. Более детально можно прочесть в Сюжет и Хронология.

Во что можно будет сыграть на форуме?
По сути, все что угодно: выезды на миссии, повседневную жизнь в стенах организации, если ваш персонаж воспитанник, и за пределами этих стен, если он действующий агент. Вы можете развивать как романтическую линию персонажа, так и делать упор на его прокачку. У нас можно играть как гет, так и слеш, и фемслеш; рейтинг игры - NC.

Что еще за "сюжетные эпизоды"? Моему персонажу обязательно в них участвовать?
Это квесты, где будет продвигаться сюжет игры и будут даваться различного рода подсказки и пасхалки. Участвовать в них не обязательно, но желательно. Если вы записались в квест, вам необходимо его отыграть, так как гейм-мастер будет писать историю под участвующих персонажей - уважайте труд АМС.

Вопросы, касающиеся регистрации персонажа

Возможны ли персонажи неамериканского происхождения?
Да, конечно. Эльм охотно практикует обмен сотрудниками, также существуют командировки.

Может ли мой персонаж родиться сверхчеловеком?
Нет. Это не передается генетически и никаким другим способом, кроме прямой инъекции сыворотки Нортона в спинной мозг.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона и как-то от нее "мутировать"?
Обращаем ваше внимание, что процедура введения сыворотки аналогична обычной пункции, только вещество не изымается, а вводится. Сыворотка Нортона не может повлиять на ваш внешний облик: ни на цвет волос, ни на цвет глаз, ни на количество и качество конечностей. Сама данная процедура хотя и болезненная, но безопасная. В крайних случая необходима реабилитация сроком до пары дней, однако большинство людей могут в тот же день вернуться к обычной жизни.

Может ли мой персонаж быть сиротой?
Да. Персонаж может добровольно обратится в Преображение и подать заявку добровольца. В этом случае денежное вознаграждение выплачивается либо официальным опекунам, либо переводятся на личный счет, которым персонаж сможет воспользоваться по достижению 18 лет.

Персонаж обязан поступить в ELM строго в 16 лет?
Нет, не обязан. Добровольцем может записаться любой персонаж до 21 года.

Если я возьму персонажа старше 16-ти лет, то могу ли я прописать в анкете, что он уже несколько лет состоит в организации?
Да, это возможно.

Хочу сменить персонажа / внешность / имя.
Персонажа можно сменить двумя способами:
- регистрация твинка (ведение двух персонажей одновременно);
- повторная регистрация (в таком случае от первого персонажа нужно отказаться, написав АМС).
Игрок может менять внешность персонажа в рамках логики мира, т.е. цвет волос можно перекрасить, а цвет глаз можно изменить линзами, но персонаж не может за один день сменить пол или расу. Имя действующего персонажа изменить нельзя.

Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 30 игровых постов от лица предыдущего персонажа. Разрешение на твинка требует выкупа за игровую валюту. Всего у одного игрока может быть только три персонажа.

Вопросы, касающиеся создание образа персонажа и написания анкеты

Получение образования и обучение в школе Св. Эльма

На какой курс попадает персонаж, зависит ли это от возраста?
Воспитанник попадает на I курс после получения сыворотки вне зависимости от возраста. Таким образом первокурсниками могут быть как 16-летние, так и 21-летние.

Сколько длится обучение агента и когда он выпускается?
Обучение в школе Св. Эльма длится 4 года. Агент может поступить в школу в любой момент, любого месяца года. И с этого же месяца у него начинается обучение. То есть, если агент поступил в феврале, то первый курс он закончит в феврале следующего года (02.2014-02.2015 это один учебный год для агента, который поступил в феврале). Исключением является август, так как август - единственный месяц каникул у воспитанников, в этом месяце нет обязательных занятий.

Что изучают в Школе Св. Эльма?
У нас есть расписание уроков.

Как мой персонаж может получить высшее образование?
1. Если воспитанник поступает в ELM, еще не окончив школу, аттестат о среднем образовании он получит уже в ELM. Если он поступил в ELM после окончания школы (на первый курс можно поступить до 21 года), то аттестат у него уже будет.
2. Уже после окончания средней школы воспитаннику предоставляется возможность поступить на дополнительное удаленное обучение в колледжах/вузах страны на общих основах, т.е. это зависит исключительно от его оценок, тестов и желания. Преподаватели ELM могут послать рекомендательное письмо, но не обязаны этого делать, поэтому поступит воспитанник или нет, зависит только от него самого.
3. Так как ELM - это крупная интернациональная организация, у нее есть договоренности с вузами о сотрудничестве. Это значит, что воспитанник может получить диплом, обучаясь дистанционно и при необходимости посещая вуз в сопровождении Наставника. То есть он может посетить все важные моменты обучения и получить необходимый практический опыт в самом вузе. Если по каким-то причинам у воспитанника нет возможности посетить вуз, то преподавателей или экзаменационную комиссию приглашают в штаб ELM.
4. ELM -  это единственная организация, которая имеет право заниматься изучением/исследованием НЕХов, препаратов NPFS и других миров, поэтому весь необходимый опыт можно получить только в ELM.

Для чего вообще воспитанники получают высшее образование?
1. Они хотят работать в Преображении. Базовых знаний, получаемых за 4 курса, явно недостаточно. Поэтому и необходимо узконаправленное высшее образование.
2. Они хотят стать Преподавателями. Для преподавания необходимо получить педагогическое образование, можно сокращенное.

Проживание и работа

У агентов есть рабочая форма или дресс-код?
Присутствует минимальный дресс-код и обязательное наличие эмблемы-нашивки на одежде:
(в самих нашивках есть вшитый радио-маячок, чтобы агентов могли выследить свои же, в случаях хищения)
- запрещается носить на занятия одежду с глубокими вырезами, откровенную одежду;
- предпочтительны спортивные образы, включая обувь;
- на миссии агенты одеваются в соответствии с заданием.
При выезде на миссии агенты и воспитанники обязаны иметь на своей одежде нашивки в виде герба ELM. На территории штаба нашивки носят рекомендательный характер.

► Защитные костюмы и нашивки обязательны для всех агентов! Подробнее о них можно почитать здесь. ◄

Может ли мой персонаж, будучи воспитанником, не входить в обучающуюся группу, отказаться от Наставника?
Нет, не может. Формирование групп происходит по умолчанию, без учета желания персонажа.

У Наставника в обязательном порядке должны быть ученики всех трех специализаций?(Координатор, Медик и Штурмовик.)
В один момент у Наставника может быть от одного до пяти учеников, это предусматривает система наставничества. Подробнее можно прочесть в теме Формирование обучающихся групп. Чтобы стать Наставником, агент должен иметь хотя бы минимальный опыт работы в поле (минимум 2 года), чтобы иметь возможность взять себе воспитанников.

Я - "Координатор", но хочу в игре перепрофилироваться "Медиком". Такое возможно?
Нет, деление происходит не по воле персонажей, а по их реакции на сыворотку Нортона. Это физиологически невозможно. Поэтому при регистрации и написании анкеты внимательно выбирайте себе специализацию.

Разрешены ли романтические и интимные отношения между агентами или воспитанниками и их Наставниками?
Если персонажам больше 16-ти лет, им разрешены любые отношения.

Я решил, что больше не хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, персонаж может отказаться от наставничества и/или преподавания, но в случае если это обычный человек, ему придется покинуть территорию Эльм.

Я решил во время игры, что хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, любой агент в любое время может стать наставником, если ему одобрят документы. Преподавателем можно стать только имея профильное высшее образование.

Я хочу быть сотрудником лаборатории центра Исследования и двигаться вверх по карьерной лестнице во время игры. Как это сделать?
После окончания обучения агент по собственному усмотрению выбирает центр, где он будет работать. В игре не исключен факт переводов из одного центра в другой, но это редкость. Поступая на службу в центр Исследования, агент обязан выбрать лабораторию и начать удаленное обучение в университете по выбранному направлению. Агенту не обязательно иметь законченное высшее для получения должности "сотрудник лаборатории", но на момент начала работы от должен хотя быть студентом университета.
Рост по карьерной лестнице зависит исключительно от индивидуальных способностей персонажа и может занимать от двух до десяти лет. Сначала он становится обычным сотрудником, затем ведущим специалистом, если должность заведующего не занята другим игроком, то ваш персонаж может претендовать на это место.
Для игры следует решить по датам, когда персонаж занимает ту или иную должность. Если вы собираетесь отыгрывать карьерный рост в прошлом, то на стадии подачи анкеты вы можете занять максимальную желательную для вас должность. Если вы собираетесь отыгрывать это в настоящем или в будущем, то тут все сложнее, так как списки агентов формируются на "настоящее время" игры, и вам нужно будет забронировать ту должность, которая вам интересна для отыгрыша в настоящем времени.

У каждого воспитанника будет своя, отдельная комната?
Воспитанники живут в комнатах по 4 человека, у каждого есть своя кровать, стол и место в шкафу, душ и туалет общие.
Кровати в комнатах двухъярусные, каждый воспитанник будет иметь в своем распоряжении: одну кровать, письменный стол, стационарный компьютер, а также место в одном из двух платяных шкафов. Один шкаф рассчитан на двух воспитанников. Воспитанники вольны оформлять собственный уголок в комнате на свое усмотрение. К комнате также прикреплена небольшая ванная комната, совмещенная с туалетом.

Где проживает персонаж, не являющийся воспитанником?
Есть два варианта:
- Каждому взрослому персонажу, будь то агент или любой другой работник организации, предоставляется комната на территории Эльма в центре Истребления. Комната-студия, в которой имеется кухонная зона и гостиная зона, также имеется совмещенный санузел. Агент оформляет комнату по своему желанию. Он может проживать как один, так и в паре с кем-то.
- Если персонаж не является действующим агентом, он не обязан проживать на территории штаба и может проживать за его пределами. Но так как очень некомфортно каждое утро и вечер проходить проверку на КПП, поэтому такой выбор делают немногие.

Может ли персонаж приобрести недвижимость?
Да, может, согласно законам той страны, где он ее приобретает. Подробнее о проживании можно прочесть в пункте выше.

Могут ли агенты вступать в брак?
Любому сотруднику Эльма разрешено заводить семьи как с другими сотрудниками организации, так и с гражданскими. Напоминаем, что в США легализованы и однополые браки.
► Брак с агентом/сотрудником: агенты могут съехаться и проживать в одной комнате. Такая пара может завести ребенка, но есть ряд определенных условий и ограничений.
- женщина-агент освобождается от выездных миссий на сроке 2-3 месяца беременности в зависимости от физиологии агента;
- во время беременности агент наблюдается в больничном крыле центра Исследования, и агенту временно назначается бумажная работа (заполнение отчетов, обучение воспитанников и т.д);
- агент освобождается от всей работы на последних месяцах беременности;
- роды обязательно проходят в центре Исследования;
- после родов агенту выдается отпуск на 3 месяца, после чего агент возвращается к работе;
- ребенку назначается временный опекун среди гражданских (это может быть родственник агента или его знакомый или работник социальной службы), родители могут навещать ребенка в любое свободное от работы время. Также родителям предоставляется дополнительные выходные в размере 6 дней на месяц, которые они могут взять на свое усмотрение в любое время.
► Брак с гражданским: к сожалению, съехаться и жить вместе агент с гражданским не может. Такая пара может завести ребенка, но есть ряд определенных условий и ограничений.
- если агент-женщина, то читайте ответ выше, на нее действуют все перечисленные выше пункты;
- если рожает женщина не агент, то роды принимает любая родовая больница;
- если агент-мужчина, то на время родов супруги ему предоставляется недельный отпуск;
- ребенок остается и проживает со вторым родителем, который является гражданским;
- родителю-агенту предоставляется дополнительные выходные в размере 6 дней на месяц, которые он может взять на свое усмотрение в любое время.
► Усыновление: независимо от пола, агенты в браке могут подать документы на усыновление. В таком случае на ребенка действуют все те же правила, как и на рожденного.

Могу ли я иметь собственный автомобиль\мотоцикл?
Да, это возможно, если персонаж имеет права. На территории штаба есть парковка (см. карту).

Сколько зарабатывают агенты?
Зарплаты агентов аналогичны зарплатам военных контрактников, таким образом Эльм может не беспокоиться о перебежчиках.

Сколько и когда у агентов официальных выходных?
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Если у агента в какой-то день нет миссий, то этот день не считается официальным выходным.

Вопросы, касающиеся препаратов

Может ли измениться время или сила препарата, в зависимости от общего и физического состояния персонажа?
Время использование не изменяется, но сила препарата зависит от состояния агента, агент также может совершить ошибку в его использовании. Поэтому важно как физическое состояние, так и психическое.

Может ли быть у моего персонажа какая-то уникальная способность? 
Все способности персонажи получают исключительно после приема специальных таблеток.
Однако уникальные способности могут введены в игру после согласования с администраторами и выкупа за игровую валюту. По игре ваш агент будет получать капсулы от медика-экспериментатора в полной секретности, и только вам решать, будет ли делиться агент со своими коллегами или нет.

Если я Медик, но решил принять препарат предназначенный только для Штурмовиков, то что со мной будет?
Агент способен принимать медикаменты не из своего сектора, но в этом случае не гарантируется проявление способностей. Также возможно усиление минусов, что негативно отразится на здоровье, по этой причине не поощряют запросы на медикаменты не для своей специализации.
Использование препаратов из чужого сектора необходимо выкупать за игровую валюту, если вы хотите отыграть эту способность. Время использование не изменяется, но сила препарата может исказится и приобрести индивидуальные качества.

Персонаж имеет свободный доступ к NFPS или ему выдают его только на миссиях?
Препараты выдают на миссии и на практических уроках для агентов. Во все остальное время персонаж принимает "пустышки", которые он может получить в любое время и в необходимом количестве.

Что будет, если персонаж попытается украсть NFPS?
Его поймают и накажут.

Я не принял свою дозу на миссии, могу ли я оставить таблетки себе?
Да, можно, если вы сможете скрыть это. Но использовать их персонажу вне миссий и занятий категорически запрещено.

Может ли персонаж добыть/украсть/купить NFPS вне организации Эльм?
На черном рынке или с рук можно приобрести некачественные аналоги.

Вопросы, касающиеся миссий

Может ли мой персонаж умереть на миссии?
Да, может, если вы этого хотите. Персонаж может умереть от нападения НЕХов, от действий Мафии или Протестантов. Только предупреждаем, что воскрешение будет невозможно.

Мой персонаж обязан оставаться в штабе до получения новой миссии или он может "пойти погулять" в свое свободное время?
Воспитанники не имеют права покидать территорию Эльм, за исключением миссий. Но он может покинуть территорию в сопровождении взрослого агента с выкупом данной возможности за игровую валюту.
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Все остальное время они обязаны находиться на территории организации или участвовать в миссиях.

Как выглядят разрывы?
По сути они напоминают трещины и различаются по размеру. Сквозь разрыв можно разглядеть неясные очертания другого мира. Разрывы не подсвечиваются и не пропускают звук или запахи. Прикосновение к разрыву можно описать как прикосновение к водной глади, чувствуется прохлада и легкое сопротивление.
Подробнее об индивидуальных особенностях разрывов можно прочесть в теме Миров.

Как можно найти разрывы?
С помощью специального мобильного приложения "Зашей", доступного для агентов, или случайным образом наткнувшись на него.

Как быстро агенты могут обнаружить разрыв и сколько времени занимает его сшивание?
В большинстве случаев о разрывах сообщают гражданские по номеру горячей линии или в соц. сетях, поэтому время реагирования напрямую зависит от расположения разрыва. Время сшивания варьируется от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от размеров разрыва. Для сшивания агенту достаточно поднести и активировать Скоросшиватель, все остальное артефакт делает сам.

Что делают агенты, пока Скоросшиватель закрывает разрыв?
Все зависит от того, какая миссия была назначена группе.
Агенты могут защищать артефакт от Мафии или Протестантов; следят за тем, чтобы новые НЕХи не выбрались из разрыва; а также занимаются охотой и истреблением тех, кто уже выбрался из разрыва. Эвакуацией гражданских агенты не занимаются.

Хочу исследовать другие миры. Что персонаж должен сделать для этого?
Персонаж может взять миссию и выступить в группе по экспедиции в один из открытых миров.
Периодически в ходе сюжетных квестов будут открываться новые, прежде неизученные миры - вы можете записаться участником в такой сюжетный квест и стать первооткрывателем.

Могу ли я придумать сам новый мир или пополнить список НЕХов?
Да, можете. Для этого есть специальные темы.

Могу ли я прописать разумного НЕХа/мир с разумными НЕХами?
Нет. На данном этапе развития сюжета игры ни подобный НЕХ, ни подобный мир не может быть открыт, он будет противоречить основной идее игровых реалий, по которым НЕХи, нападающие на человеческий мир, это именно НЕХи - агрессивные существа, по уровню развития не превосходящие животных.

Как и где мне взять миссии для персонажа?
Их можно взять из списка миссий, список постоянно обновляется в этой теме. Также миссии можно придумать самому, мы не ограничиваем игроков.

Можно ли наносить ущерб своему персонажу и чужому?
Только по договоренности между игроками.

Есть ли у агентов набор специального снаряжения, который они всегда обязаны носить с собой?
Как такого походного набора у агентов нет, но есть специализированные костюмы для защиты. Каждый из них берет с собой то, что, на его усмотрение, может пригодиться на миссии. Отдельно стоит сказать про Медиков - у них с собой в обязательном порядке должна быть аптечка, в которой будет находится все самое необходимое для первой помощи, на случай если NFPS не окажется под рукой или его действие закончится; а также антибактериальные салфетки и латексные перчатки.
Подробнее о костюмах и снаряжении можно прочесть в теме Оружейная.


ГОСТЕВАЯ КНИГА

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь и для этого вовсе не обязательна регистрация. Настоятельно просим придерживаться корректного стиля общения.

Список АМС и обязанностей

https://b.radikal.ru/b20/1912/d0/0ed36e9943a6.png
https://b.radikal.ru/b20/1912/95/c4856a9cbfce.png
https://d.radikal.ru/d05/2003/8a/ac8e31cd2668.png

АМС отвечают на вопросы в течение трех суток. Если в течение этого времени администрация по каким-то причинам не смогла ответить на заданный гостем вопрос, то ответ ему дать может любой уже зарегистрированный пользователь. 
Обращаем внимание, что флуд недопустим.

Также в этой теме вы можете придержать на неделю желаемую внешность или акционного персонажа.
Тема со списком занятых внешностей: Занятые внешности

Обращаем ваше внимание: если вы уже ранее играли на нашем форуме и хотите вернуться, регистрироваться повторно не обязательно (в случае если после вашего ухода не прошло 4 месяца и ваш профиль не был удален), если вы собираетесь играть за того же персонажа. Если же вы хотите вернуться к нам с новым персонажем, смело регистрируйтесь.
Мы не удаляем анкеты, сообщения пользователей, их игры и темы; все они хранятся в Архиве и их можно восстановить. Просто обратитесь к АМС через гостевую или в лс.

Список придержанных внешностей и акций:
-


Отредактировано Vivianne Nogaret (09-11-2019 03:45:18)

0

91

Persis Oak
Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!
Акция придержана за вами на неделю.

0

92

Добра, очень понравилась ваша ролевая. Думаю присоединиться к вам в ближайшее время, если все сложится удачно Х) Собственно возникла парочка непринципиальных, но все же вопросов:
1) Описание НЕХ. Что это и с чем это едят, в смысле как примерно выглядит или поведение. Я довольно быстро пробежалась по матчисти, скорее всего упустила. Направьте, пожалуйста, по верному адресу.
2) Если я занимаю какой-то арт без определенного художника, мне сразу в анкете надо их все предоставить или можно постепенно добавлять? Или можно взять один для  иллюстрации анкеты, а дальше уже брать на аватар схожие?..

0

93

Nox
Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!

Касательно ваших вопросов:
1. Описание НЕХов, их разновидность и внешний вид вы можете посмотреть здесь: Монстрариум
2. В анкете предоставляется только одна картинка (чтобы мы имели понятие, как выглядит ваш персонаж), после принятия, в теме занятых внешностей вы можете занять до 30 различных артов и/или до трех внешностей для персонажа. В случае если вы не займете арты или внешность персонажа, которые вам нравится, вы можете их использовать, пока их не занял кто-либо другой.

0

94

Привет! Как можно привлечь внимание администрации? Рассматриваем ваш форум для возможности поиграть. Нас шесть игроков.
Качество игроков 3,5 из 5 по шкале, которая включает в себя адекватность, грамотность, частый онлайн, постоянство написания постов, опыт. Проблемы у нас возможно могут быть только с частым онлайном и написанием постов вовремя. Это нас не красит, я знаю, но мы просто уже все взрослые люди, поэтому не всегда сможем выкроить время по разным причинам. Семья, работ, кот заболел. Но раз в неделю как минимум обещаем полноценные посты.
Мы сами много раз являлись авторами удачных проектов. Могу ссылки предоставить.
Собственно, что меня конкретно интересует. Где у вас в ролевой провал и куда лучше запихнуть по вашему усмотрению слаженную команду старичков?
Заранее благодарю за внимание!

0

95

Rygart Rayner

Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!

Специфика наших игр такова, что все играющие представляют собой агентов, которые работают в ELM выполняя различные миссии. В общей сложности ELM делится на три части:
- Центр Истребления: агенты берут миссии на истребление монстров и/или закрытие разрывов;
- Центр Исследования: агенты изучают препараты и монстров, а также миры;
- Школа Св. Эльма: здесь обучаются воспитанники, которые по окончанию обучения становятся полноценными агентами. (На миссии воспитанники могут ходить начиная с III курса включительно.)

На данный момент в игре наблюдается нехватка воспитанников и Медиков (как взрослых, так и детей). Если ваша компания привыкла играть вместе, то, как один из вариантов, мы бы рекомендовали вам равномерно распределить роли, чтобы некоторые из вас могли стать Наставниками, а другие - воспитанниками. Наставник - это действующий агент, вне зависимости от его специализации, взявший себе на обучение группу студентов. В целом мы не ограничиваем вас в игре. Чтобы взаимодействовать с друг другом, вы не обязаны быть группой (действующей или обучающейся).

Надеюсь, мы вас не запутали. При желании мы можем связаться с вами в голосовом чате в телеграмме или скайпе и обсудить все вопросы. ))

0

96

Newt Fletcher написал(а):

Rygart Rayner
При желании мы можем связаться с вами в голосовом чате в телеграмме или скайпе и обсудить все вопросы. ))

89376036999 - телеграм, пожалуйста)

0

97

Rygart Rayner
Отправил вам голубя )

0

98

Доброй ночи. Придержите мне, плиз, внеху: Leon S Kennedy - Resident Evil

Отредактировано Kuon McQueen (08-03-2018 00:59:14)

0

99

Kuon McQueen
Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!

Придержана за Вами на неделю, до 15.03. :3

0

100

Kou Hirosue
Спасибо 😉

+1

101

Добрый день.
Пожалуйста, подскажите, с кем из амс можно пообщаться по поводу протестантов и задать парочку других косметических вопросов.

Также прошу придержать Coco - Jzvbeee's Art Bloge

0

102

оз
Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!

Любые ваши вопросы вы можете смело задавать мне.
Внешность придержана за вами на неделю.

0

103

Я тут вопросы принёс, разбирайте:
Агенты живут в Эльм, верно? А как насчёт животных? Они могут их держать?
Что насчёт сыворотки и наркотиков? Сыворотки и алкоголя? Сыворотки и сигарет? Сыворотки и других медикаментов?
Оооо, мысль появилась. А персонаж может быть аллергиком? И как сыворотка взаимодействует с антигистаминным?
А на животное сыворотка подействует? А на НЕХа? И какой будет результат?
А НЕХи же имеют схожую с земной структуру жизни? В смысле они так же углеродные формы жизни, имеющие доклеточный, клеточный, органный и прочие уровни? У моего персонажа может быть аллергия на какой-нибудь белок НЕХа? А что у них с поведенческими нормами? Одиночки, стайные? Могут ли они быть травоядными? Падалщиками? Водоплавующими или летающими?
Пока всё, может, чуть позже, ещё вопросы созреют.

0

104

Олень
Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!

Олень написал(а):

Агенты живут в Эльм, верно? А как насчёт животных? Они могут их держать?

Да, верно. Если ваш персонаж воспитанник, то он проживает в школе Св. Эльма. Если ваш персонаж закончивший обучение агент\ Наставник\ педагог, то он проживает в ц. Истребления. Животных держать можно, но разрешение на из заведение нужно будет выкупить за игровую валюту (жетоны).

Олень написал(а):

Что насчёт сыворотки и наркотиков? Сыворотки и алкоголя? Сыворотки и сигарет? Сыворотки и других медикаментов?

Не совсем понял ваш вопрос. Вы спрашиваете о взаимодействии веществ? Начнем с того, что свободного доступа к сыворотке у вас нет и не будет никогда. Сыворотка вводится один раз и для того, чтобы тело человека в дальнейшем смогло реагировать на препараты NPFS. Так что алкоголь, сигареты и медикаменты можно спокойно принимать, с вами ничего не будет. А наркотики в организации запрещены.

Олень написал(а):

А персонаж может быть аллергиком? И как сыворотка взаимодействует с антигистаминным?

Может. По поводу антигистаминных - ответ тот же, что и на вопрос о наркотиках\ сигаретах.

Олень написал(а):

А на животное сыворотка подействует? А на НЕХа? И какой будет результат?

Сыворотка агентам не выдается.

Олень написал(а):

А НЕХи же имеют схожую с земной структуру жизни? В смысле они так же углеродные формы жизни, имеющие доклеточный, клеточный, органный и прочие уровни? У моего персонажа может быть аллергия на какой-нибудь белок НЕХа? А что у них с поведенческими нормами? Одиночки, стайные? Могут ли они быть травоядными? Падалщиками? Водоплавующими или летающими?

На все эти вопросы вы можете найти ответы в Монстрариуме.

0

105

Явилась на зов моей прекрасной Бренды. Придержите мне эту заявку, пожалуйста:
Нужные

+1

106

*Robbery

0

107

Brenda Creep написал(а):

*Robbery

прошу прощения, и смените мне фамилию в нике, пожалуйста.

0

108

Morana Robbury
Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!
Нужный персонаж придержан за вами до 23.03

Фамилию поменял.

0

109

Приветствую) Откройте мне, пожалуйста, рекламу)

0

110

Эггси
Доброго времени суток и добро пожаловать на ELM!

Реклама у нас открыта, вы можете найти ее по этой ссылке: Реклама

0

111

Почему то не могу отписаться в организаторском разделе, потому пишу здесь
Из за погодных условий большой трабл с интернетом, временно отсутствую, анкету подам позже

0

112

Sillvana Visla
Добрый день.

Организаторский раздел открыт только для принятых участников.
Надеемся, что погода у вас наладится. Ждем вашей анкеты.)

0

113

Добрый день!

Очень заинтересовала ваша ролевая)

Сейчас с друзьями думаем над персонажами и хотелось бы уточнить несколько вопросов:
1) Планируем прийти втроём, командой - Наставник + команда из медика и штурмовика, но получается нам не хватает координатора (и в игру они не принимаются), подскажите как нам быть?
2) Могут ли быть среди Протестантов/Мафии "сочувствующие Эльму". которые осторожно сливают информацию агентам? (для биографии)

Заранее спасибо!

0

114

Агент Х
Добрый день и добро пожаловать на ELM!

Касательно ваших вопросов:

1.Состав команды не фиксированный. Вы можете смело приходить в том составе, который вы описали. Ходить на миссии можно и без Координатора, к тому же при необходимости вы сможете взять на миссию любых дополнительных агентов, вне зависимости от их специализации и принадлежности к другим группам.
Обучающие группы с Наставником в нашей игре выглядят по аналогии с командами в Наруто. Т.е. обучение фиксировано, но на миссии команды формируются в произвольном порядке.
2. Среди Протестантов - нет, а вот среди Мафии - да.

0

115

Доброго времени суток админскому составу :)
Судя по ярко выделенному сообщению в закрепе, приём Координаторов временно закрыт. Насколько долго? Или данное сообщение уже неактуально?

0

116

Гость__
Добрый день и добро пожаловать на ELM!

Да, как вы правильно поняли, прием Координаторов в нашу игру действительно временно приостановлен. Это связано с тем, что по сюжету игры Координаторами становятся только 17% добровольцев. 
Мы можем сделать исключение лишь в том случае, если вы напишите действительно уникальную и интересную анкету на персонажа старше 22 лет, чья биография и жизнь будут тесно связанны с этой специализацией и организацией ELM. Говоря грубо и простым языком, если из вашей анкеты можно будет "выкинуть" специализацию Координатора и заменить ее на, скажем, Штурмовика, то в этом случае исключение из правил мы делать не будем.
Если вы действительно хотите играть за персонажа только этой конкретной специализации и не рассматриваете никакие другие варианты, то можете написать вашу идею и задумку (если таковая имеется) мне в лс или же прямо сюда, в гостевую, а мы с остальными членами амс ее рассмотрим и обсудим.

0

117

где я могу подробней прочитать про специализации? а то как то я потерялась в темах и не могу найти то что мне нужно.

и как определяется специализация?

вопросов куча, на самом то деле

0

118

Sillvana Visla
Вся информация есть на страницах сюжета:
Сюжет и Хронология
И рекомендую вам заглянуть в FAQ (первое сообщение этой темы).

Если возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь. )

0

119

Newt Fletcher
та уже многое прочитала, но все таки многое непонятно с:

0

120

Sillvana Visla
Давайте с вопросами в лс приходите. Разберемся.)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно