Миссия 103, Мир Топи
Преображение отправило агентов раздобыть образцы тканей недавно обнаруженного НЕХа Кротуса для изучения. Требуется кусок как минимум одного щупальца, лучше - двух разных. Уничтожать НЕХа необязательно, главное как можно быстрее после отсечения доставить образцы в лабораторию.

Миссия 107, Доминикана
На побережье на довольно большом расстоянии друг от друга были найдены трупы двух Когтецов, когда нашли третьего - он еще вяло шевелился, но к прибытию агентов тоже умер. Местонахождение разрыва неизвестно, людей не эвакуировали, так как нападений НЕХов не было. Нужно убедиться, что живых НЕХов не осталось, найти и закрыть разрыв. Также стоит убедиться, что разрыв был только один и что поблизости нет НЕХов из того же или других миров - ведь нет гарантии, что Когтецы ранили друг друга сами.



Телеграм-канал Agency ELM

Наша тема Объявления от администрации!

[12.01.20] Появилась новая игра, визуальная новелла по миру Эльма! К вашему вниманию представляем ELM AGENCY: SHORT DATING SIMULATOR!

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


FAQ и гостевая книга

Сообщений 181 страница 210 из 924

1

FAQ

Для удобства новых игроков мы подготовили список вопросов и ответов, которые могут возникнуть в ходе чтения темы Сюжет и Хронология, которая содержит в себе сюжет игры. Все вопросы разбиты на категории:

Вопросы, касающиеся системы игры и некоторых понятий

Само название "ELM" что-то означает? Это аббревиатура?
Организация "Эльм" была названа в честь Святого Эльма (Эразма) - покровителя моряков в католицизме.
Огни Святого Эльма — это электрическое свечение, которое порой окружает высокие, заостренные объекты, при приближении грозы. Это явление долгое время было своего рода знамением божественного вмешательства среди моряков, поскольку возникало при штормах, для команды корабля призрачное свечение символизировало направляющую длань Святого Эльма, покровителя моряков. Появление подобных огней считалось хорошим знаком и сулило надежду на успех или спасение.

Какая у вас система игры? Есть ли мастеринг?
У нас эпизодическая система игры. На форуме присутствует смешанный мастеринг. Это означает, что у нас есть мастер, который будет вести сюжетные квесты, но он не будет вмешиваться без приглашения в ваши самостоятельные отыгрыши заданий.

Где находится организация? На каком языке говорят агенты между собой и какую валюту они используют?
Штаб Эльм в Вашингтоне - основная игровая площадка. Но игроки могут создавать флеши для отыгрыша по всему миру. Взаимодействие с иностранными агентами происходит на одном из 3 языков: английском, немецком или русском. Валюта соответствует стране, где происходят события игры.

Насколько игровой мир далек от реальности?
В нашем игровом мире 2018-2019 год, и он почти не отличается от реально существующего, за исключением того, что всему миру известно о разрывах между мирами, об организации Эльм и о сверхлюдях. Подробнее можно прочитать в Хронологии мира. В плане технологий игровой мир близок к фильмам по типу "Миссия невыполнима" или "Кингсман".

Сотрудничает ли ELM с правоохранительными органами или правительством?
Частично. Штабы Эльм в Вашингтоне, Лондоне, Берлине и Москве напрямую влияют на действия госструктур, в остальном мире они сотрудничают с переменным успехом. Более детально можно прочесть в Сюжет и Хронология.

Во что можно будет сыграть на форуме?
По сути, все что угодно: выезды на миссии, повседневную жизнь в стенах организации, если ваш персонаж воспитанник, и за пределами этих стен, если он действующий агент. Вы можете развивать как романтическую линию персонажа, так и делать упор на его прокачку. У нас можно играть как гет, так и слеш, и фемслеш; рейтинг игры - NC.

Что еще за "сюжетные эпизоды"? Моему персонажу обязательно в них участвовать?
Это квесты, где будет продвигаться сюжет игры и будут даваться различного рода подсказки и пасхалки. Участвовать в них не обязательно, но желательно. Если вы записались в квест, вам необходимо его отыграть, так как гейм-мастер будет писать историю под участвующих персонажей - уважайте труд АМС.

Вопросы, касающиеся регистрации персонажа

Возможны ли персонажи неамериканского происхождения?
Да, конечно. Эльм охотно практикует обмен сотрудниками, также существуют командировки.

Может ли мой персонаж родиться сверхчеловеком?
Нет. Это не передается генетически и никаким другим способом, кроме прямой инъекции сыворотки Нортона в спинной мозг.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона и как-то от нее "мутировать"?
Обращаем ваше внимание, что процедура введения сыворотки аналогична обычной пункции, только вещество не изымается, а вводится. Сыворотка Нортона не может повлиять на ваш внешний облик: ни на цвет волос, ни на цвет глаз, ни на количество и качество конечностей. Сама данная процедура хотя и болезненная, но безопасная. В крайних случая необходима реабилитация сроком до пары дней, однако большинство людей могут в тот же день вернуться к обычной жизни.

Может ли мой персонаж быть сиротой?
Да. Персонаж может добровольно обратится в Преображение и подать заявку добровольца. В этом случае денежное вознаграждение выплачивается либо официальным опекунам, либо переводятся на личный счет, которым персонаж сможет воспользоваться по достижению 18 лет.

Персонаж обязан поступить в ELM строго в 16 лет?
Нет, не обязан. Добровольцем может записаться любой персонаж до 21 года.

Если я возьму персонажа старше 16-ти лет, то могу ли я прописать в анкете, что он уже несколько лет состоит в организации?
Да, это возможно.

Хочу сменить персонажа / внешность / имя.
Персонажа можно сменить двумя способами:
- регистрация твинка (ведение двух персонажей одновременно);
- повторная регистрация (в таком случае от первого персонажа нужно отказаться, написав АМС).
Игрок может менять внешность персонажа в рамках логики мира, т.е. цвет волос можно перекрасить, а цвет глаз можно изменить линзами, но персонаж не может за один день сменить пол или расу. Имя действующего персонажа изменить нельзя.

Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 30 игровых постов от лица предыдущего персонажа. Разрешение на твинка требует выкупа за игровую валюту. Всего у одного игрока может быть только три персонажа.

Вопросы, касающиеся создание образа персонажа и написания анкеты

Получение образования и обучение в школе Св. Эльма

На какой курс попадает персонаж, зависит ли это от возраста?
Воспитанник попадает на I курс после получения сыворотки вне зависимости от возраста. Таким образом первокурсниками могут быть как 16-летние, так и 21-летние.

Сколько длится обучение агента и когда он выпускается?
Обучение в школе Св. Эльма длится 4 года. Агент может поступить в школу в любой момент, любого месяца года. И с этого же месяца у него начинается обучение. То есть, если агент поступил в феврале, то первый курс он закончит в феврале следующего года (02.2014-02.2015 это один учебный год для агента, который поступил в феврале). Исключением является август, так как август - единственный месяц каникул у воспитанников, в этом месяце нет обязательных занятий.

Что изучают в Школе Св. Эльма?
У нас есть расписание уроков.

Как мой персонаж может получить высшее образование?
1. Если воспитанник поступает в ELM, еще не окончив школу, аттестат о среднем образовании он получит уже в ELM. Если он поступил в ELM после окончания школы (на первый курс можно поступить до 21 года), то аттестат у него уже будет.
2. Уже после окончания средней школы воспитаннику предоставляется возможность поступить на дополнительное удаленное обучение в колледжах/вузах страны на общих основах, т.е. это зависит исключительно от его оценок, тестов и желания. Преподаватели ELM могут послать рекомендательное письмо, но не обязаны этого делать, поэтому поступит воспитанник или нет, зависит только от него самого.
3. Так как ELM - это крупная интернациональная организация, у нее есть договоренности с вузами о сотрудничестве. Это значит, что воспитанник может получить диплом, обучаясь дистанционно и при необходимости посещая вуз в сопровождении Наставника. То есть он может посетить все важные моменты обучения и получить необходимый практический опыт в самом вузе. Если по каким-то причинам у воспитанника нет возможности посетить вуз, то преподавателей или экзаменационную комиссию приглашают в штаб ELM.
4. ELM -  это единственная организация, которая имеет право заниматься изучением/исследованием НЕХов, препаратов NPFS и других миров, поэтому весь необходимый опыт можно получить только в ELM.

Для чего вообще воспитанники получают высшее образование?
1. Они хотят работать в Преображении. Базовых знаний, получаемых за 4 курса, явно недостаточно. Поэтому и необходимо узконаправленное высшее образование.
2. Они хотят стать Преподавателями. Для преподавания необходимо получить педагогическое образование, можно сокращенное.

Проживание и работа

У агентов есть рабочая форма или дресс-код?
Присутствует минимальный дресс-код и обязательное наличие эмблемы-нашивки на одежде:
(в самих нашивках есть вшитый радио-маячок, чтобы агентов могли выследить свои же, в случаях хищения)
- запрещается носить на занятия одежду с глубокими вырезами, откровенную одежду;
- предпочтительны спортивные образы, включая обувь;
- на миссии агенты одеваются в соответствии с заданием.
При выезде на миссии агенты и воспитанники обязаны иметь на своей одежде нашивки в виде герба ELM. На территории штаба нашивки носят рекомендательный характер.

► Защитные костюмы и нашивки обязательны для всех агентов! Подробнее о них можно почитать здесь. ◄

Может ли мой персонаж, будучи воспитанником, не входить в обучающуюся группу, отказаться от Наставника?
Нет, не может. Формирование групп происходит по умолчанию, без учета желания персонажа.

У Наставника в обязательном порядке должны быть ученики всех трех специализаций?(Координатор, Медик и Штурмовик.)
В один момент у Наставника может быть от одного до пяти учеников, это предусматривает система наставничества. Подробнее можно прочесть в теме Формирование обучающихся групп. Чтобы стать Наставником, агент должен иметь хотя бы минимальный опыт работы в поле (минимум 2 года), чтобы иметь возможность взять себе воспитанников.

Я - "Координатор", но хочу в игре перепрофилироваться "Медиком". Такое возможно?
Нет, деление происходит не по воле персонажей, а по их реакции на сыворотку Нортона. Это физиологически невозможно. Поэтому при регистрации и написании анкеты внимательно выбирайте себе специализацию.

Разрешены ли романтические и интимные отношения между агентами или воспитанниками и их Наставниками?
Если персонажам больше 16-ти лет, им разрешены любые отношения.

Я решил, что больше не хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, персонаж может отказаться от наставничества и/или преподавания, но в случае если это обычный человек, ему придется покинуть территорию Эльм.

Я решил во время игры, что хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, любой агент в любое время может стать наставником, если ему одобрят документы. Преподавателем можно стать только имея профильное высшее образование.

Я хочу быть сотрудником лаборатории центра Исследования и двигаться вверх по карьерной лестнице во время игры. Как это сделать?
После окончания обучения агент по собственному усмотрению выбирает центр, где он будет работать. В игре не исключен факт переводов из одного центра в другой, но это редкость. Поступая на службу в центр Исследования, агент обязан выбрать лабораторию и начать удаленное обучение в университете по выбранному направлению. Агенту не обязательно иметь законченное высшее для получения должности "сотрудник лаборатории", но на момент начала работы от должен хотя быть студентом университета.
Рост по карьерной лестнице зависит исключительно от индивидуальных способностей персонажа и может занимать от двух до десяти лет. Сначала он становится обычным сотрудником, затем ведущим специалистом, если должность заведующего не занята другим игроком, то ваш персонаж может претендовать на это место.
Для игры следует решить по датам, когда персонаж занимает ту или иную должность. Если вы собираетесь отыгрывать карьерный рост в прошлом, то на стадии подачи анкеты вы можете занять максимальную желательную для вас должность. Если вы собираетесь отыгрывать это в настоящем или в будущем, то тут все сложнее, так как списки агентов формируются на "настоящее время" игры, и вам нужно будет забронировать ту должность, которая вам интересна для отыгрыша в настоящем времени.

У каждого воспитанника будет своя, отдельная комната?
Воспитанники живут в комнатах по 4 человека, у каждого есть своя кровать, стол и место в шкафу, душ и туалет общие.
Кровати в комнатах двухъярусные, каждый воспитанник будет иметь в своем распоряжении: одну кровать, письменный стол, стационарный компьютер, а также место в одном из двух платяных шкафов. Один шкаф рассчитан на двух воспитанников. Воспитанники вольны оформлять собственный уголок в комнате на свое усмотрение. К комнате также прикреплена небольшая ванная комната, совмещенная с туалетом.

Где проживает персонаж, не являющийся воспитанником?
Есть два варианта:
- Каждому взрослому персонажу, будь то агент или любой другой работник организации, предоставляется комната на территории Эльма в центре Истребления. Комната-студия, в которой имеется кухонная зона и гостиная зона, также имеется совмещенный санузел. Агент оформляет комнату по своему желанию. Он может проживать как один, так и в паре с кем-то.
- Если персонаж не является действующим агентом, он не обязан проживать на территории штаба и может проживать за его пределами. Но так как очень некомфортно каждое утро и вечер проходить проверку на КПП, поэтому такой выбор делают немногие.

Может ли персонаж приобрести недвижимость?
Да, может, согласно законам той страны, где он ее приобретает. Подробнее о проживании можно прочесть в пункте выше.

Могут ли агенты вступать в брак?
Любому сотруднику Эльма разрешено заводить семьи как с другими сотрудниками организации, так и с гражданскими. Напоминаем, что в США легализованы и однополые браки.
► Брак с агентом/сотрудником: агенты могут съехаться и проживать в одной комнате. Такая пара может завести ребенка, но есть ряд определенных условий и ограничений.
- женщина-агент освобождается от выездных миссий на сроке 2-3 месяца беременности в зависимости от физиологии агента;
- во время беременности агент наблюдается в больничном крыле центра Исследования, и агенту временно назначается бумажная работа (заполнение отчетов, обучение воспитанников и т.д);
- агент освобождается от всей работы на последних месяцах беременности;
- роды обязательно проходят в центре Исследования;
- после родов агенту выдается отпуск на 3 месяца, после чего агент возвращается к работе;
- ребенку назначается временный опекун среди гражданских (это может быть родственник агента или его знакомый или работник социальной службы), родители могут навещать ребенка в любое свободное от работы время. Также родителям предоставляется дополнительные выходные в размере 6 дней на месяц, которые они могут взять на свое усмотрение в любое время.
► Брак с гражданским: к сожалению, съехаться и жить вместе агент с гражданским не может. Такая пара может завести ребенка, но есть ряд определенных условий и ограничений.
- если агент-женщина, то читайте ответ выше, на нее действуют все перечисленные выше пункты;
- если рожает женщина не агент, то роды принимает любая родовая больница;
- если агент-мужчина, то на время родов супруги ему предоставляется недельный отпуск;
- ребенок остается и проживает со вторым родителем, который является гражданским;
- родителю-агенту предоставляется дополнительные выходные в размере 6 дней на месяц, которые он может взять на свое усмотрение в любое время.
► Усыновление: независимо от пола, агенты в браке могут подать документы на усыновление. В таком случае на ребенка действуют все те же правила, как и на рожденного.

Могу ли я иметь собственный автомобиль\мотоцикл?
Да, это возможно, если персонаж имеет права. На территории штаба есть парковка (см. карту).

Сколько зарабатывают агенты?
Зарплаты агентов аналогичны зарплатам военных контрактников, таким образом Эльм может не беспокоиться о перебежчиках.

Сколько и когда у агентов официальных выходных?
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Если у агента в какой-то день нет миссий, то этот день не считается официальным выходным.

Вопросы, касающиеся препаратов

Может ли измениться время или сила препарата, в зависимости от общего и физического состояния персонажа?
Время использование не изменяется, но сила препарата зависит от состояния агента, агент также может совершить ошибку в его использовании. Поэтому важно как физическое состояние, так и психическое.

Может ли быть у моего персонажа какая-то уникальная способность? 
Все способности персонажи получают исключительно после приема специальных таблеток.
Однако уникальные способности могут введены в игру после согласования с администраторами и выкупа за игровую валюту. По игре ваш агент будет получать капсулы от медика-экспериментатора в полной секретности, и только вам решать, будет ли делиться агент со своими коллегами или нет.

Если я Медик, но решил принять препарат предназначенный только для Штурмовиков, то что со мной будет?
Агент способен принимать медикаменты не из своего сектора, но в этом случае не гарантируется проявление способностей. Также возможно усиление минусов, что негативно отразится на здоровье, по этой причине не поощряют запросы на медикаменты не для своей специализации.
Использование препаратов из чужого сектора необходимо выкупать за игровую валюту, если вы хотите отыграть эту способность. Время использование не изменяется, но сила препарата может исказится и приобрести индивидуальные качества.

Персонаж имеет свободный доступ к NFPS или ему выдают его только на миссиях?
Препараты выдают на миссии и на практических уроках для агентов. Во все остальное время персонаж принимает "пустышки", которые он может получить в любое время и в необходимом количестве.

Что будет, если персонаж попытается украсть NFPS?
Его поймают и накажут.

Я не принял свою дозу на миссии, могу ли я оставить таблетки себе?
Да, можно, если вы сможете скрыть это. Но использовать их персонажу вне миссий и занятий категорически запрещено.

Может ли персонаж добыть/украсть/купить NFPS вне организации Эльм?
На черном рынке или с рук можно приобрести некачественные аналоги.

Вопросы, касающиеся миссий

Может ли мой персонаж умереть на миссии?
Да, может, если вы этого хотите. Персонаж может умереть от нападения НЕХов, от действий Мафии или Протестантов. Только предупреждаем, что воскрешение будет невозможно.

Мой персонаж обязан оставаться в штабе до получения новой миссии или он может "пойти погулять" в свое свободное время?
Воспитанники не имеют права покидать территорию Эльм, за исключением миссий. Но он может покинуть территорию в сопровождении взрослого агента с выкупом данной возможности за игровую валюту.
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Все остальное время они обязаны находиться на территории организации или участвовать в миссиях.

Как выглядят разрывы?
По сути они напоминают трещины и различаются по размеру. Сквозь разрыв можно разглядеть неясные очертания другого мира. Разрывы не подсвечиваются и не пропускают звук или запахи. Прикосновение к разрыву можно описать как прикосновение к водной глади, чувствуется прохлада и легкое сопротивление.
Подробнее об индивидуальных особенностях разрывов можно прочесть в теме Миров.

Как можно найти разрывы?
С помощью специального мобильного приложения "Зашей", доступного для агентов, или случайным образом наткнувшись на него.

Как быстро агенты могут обнаружить разрыв и сколько времени занимает его сшивание?
В большинстве случаев о разрывах сообщают гражданские по номеру горячей линии или в соц. сетях, поэтому время реагирования напрямую зависит от расположения разрыва. Время сшивания варьируется от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от размеров разрыва. Для сшивания агенту достаточно поднести и активировать Скоросшиватель, все остальное артефакт делает сам.

Что делают агенты, пока Скоросшиватель закрывает разрыв?
Все зависит от того, какая миссия была назначена группе.
Агенты могут защищать артефакт от Мафии или Протестантов; следят за тем, чтобы новые НЕХи не выбрались из разрыва; а также занимаются охотой и истреблением тех, кто уже выбрался из разрыва. Эвакуацией гражданских агенты не занимаются.

Хочу исследовать другие миры. Что персонаж должен сделать для этого?
Персонаж может взять миссию и выступить в группе по экспедиции в один из открытых миров.
Периодически в ходе сюжетных квестов будут открываться новые, прежде неизученные миры - вы можете записаться участником в такой сюжетный квест и стать первооткрывателем.

Могу ли я придумать сам новый мир или пополнить список НЕХов?
Да, можете. Для этого есть специальные темы.

Могу ли я прописать разумного НЕХа/мир с разумными НЕХами?
Нет. На данном этапе развития сюжета игры ни подобный НЕХ, ни подобный мир не может быть открыт, он будет противоречить основной идее игровых реалий, по которым НЕХи, нападающие на человеческий мир, это именно НЕХи - агрессивные существа, по уровню развития не превосходящие животных.

Как и где мне взять миссии для персонажа?
Их можно взять из списка миссий, список постоянно обновляется в этой теме. Также миссии можно придумать самому, мы не ограничиваем игроков.

Можно ли наносить ущерб своему персонажу и чужому?
Только по договоренности между игроками.

Есть ли у агентов набор специального снаряжения, который они всегда обязаны носить с собой?
Как такого походного набора у агентов нет, но есть специализированные костюмы для защиты. Каждый из них берет с собой то, что, на его усмотрение, может пригодиться на миссии. Отдельно стоит сказать про Медиков - у них с собой в обязательном порядке должна быть аптечка, в которой будет находится все самое необходимое для первой помощи, на случай если NFPS не окажется под рукой или его действие закончится; а также антибактериальные салфетки и латексные перчатки.
Подробнее о костюмах и снаряжении можно прочесть в теме Оружейная.


ГОСТЕВАЯ КНИГА

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь и для этого вовсе не обязательна регистрация. Настоятельно просим придерживаться корректного стиля общения.

Список АМС и обязанностей

https://b.radikal.ru/b20/1912/d0/0ed36e9943a6.png
https://b.radikal.ru/b20/1912/95/c4856a9cbfce.png
https://d.radikal.ru/d05/2003/8a/ac8e31cd2668.png

АМС отвечают на вопросы в течение трех суток. Если в течение этого времени администрация по каким-то причинам не смогла ответить на заданный гостем вопрос, то ответ ему дать может любой уже зарегистрированный пользователь. 
Обращаем внимание, что флуд недопустим.

Также в этой теме вы можете придержать на неделю желаемую внешность или акционного персонажа.
Тема со списком занятых внешностей: Занятые внешности

Обращаем ваше внимание: если вы уже ранее играли на нашем форуме и хотите вернуться, регистрироваться повторно не обязательно (в случае если после вашего ухода не прошло 4 месяца и ваш профиль не был удален), если вы собираетесь играть за того же персонажа. Если же вы хотите вернуться к нам с новым персонажем, смело регистрируйтесь.
Мы не удаляем анкеты, сообщения пользователей, их игры и темы; все они хранятся в Архиве и их можно восстановить. Просто обратитесь к АМС через гостевую или в лс.

Список придержанных внешностей и акций:
-


Отредактировано Vivianne Nogaret (09-11-2019 03:45:18)

0

181

lorem
Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Нужный и внешность придержаны за вами на неделю до 19.05 включительно.

0

182

Добрый день!

Возник вопрос по поводу возрастной деятельности: если человек поступает в школу св. Эльма в 16, он в 20 заканчивает 4-й курс (при средней продолжительности обучения 4 года). Однако должность Истребителя или сотрудника Преображения он может занять только в 22. Чем тогда может заниматься воспитанник после окончания обучения с 20 до 22 лет? Он все равно числится воспитанником до достижения 22 лет? Или у него растягивается период обучения до 6 лет?
И еще маленький вопрос по поводу внешности, просто уточнить: правильно ли я поняла, исходя из рекомендаций к написанию анкеты, что можно использовать персонажа с красными волосами и глазами и не придумывать этому обоснование?

Отредактировано Vivianne Nogaret (14-05-2018 15:55:11)

0

183

Vivianne Nogaret
Доброго времени суток!

Касательно агентов.
После завершения обучения в Школе, воспитанник становится агентом и прикрепляется либо к центру Истребления, либо к центру Преображения. Занять какую-либо должность в центре он сможет только по достижению 22 лет. До этого он просто участвует в миссиях, тренируется и учится, если ему требуется доп.образование (к примеру, в лабораториях нужно образование).

Касательно внешности.
Не совсем, нет. Мы написали, что можно не стесняться использовать аватарки по типу эльфов, у которых изображены ушки там или еще что, что не может быть в человеческой внешности, и не надо придумывать обоснуй рогам в анкете, так как аватар должен быть просто похожим на описание в анкете. Как например: использование аватара с синими волосами, когда у персонажа они черные.
Если вы хотите создать рыжего персонажа, вы можете смело использовать аватары с красными и розовыми волосами. Но если вы хотите именно красноволосого персонажа, то следует прописать в анкете, что он/она красит волосы.

0

184

Newt Fletcher
Теперь все понятно, большое спасибо за разъяснения!

0

185

Объясните как вставить картинку нормально, пожалуйста.
Еще было бы неплохо подредактировать название темы...

Отредактировано Aida Freed (14-05-2018 18:34:22)

0

186

Aida Freed
Доброго времени суток!

Подскажите название и я подредактирую для вас.

Касательно картинки - вам необходимо вставить прямую ссылку, для этого вы можете использовать хостинги как "radikal", с помощью встроенного в форум хостинга этого к сожалению сделать не выйдет.

0

187

Aida Freed
Код в анкете мы поправили.

0

188

Kolin Boid
вот
Вместо 11 нужно 19
Newt Fletcher
Спасибо

0

189

Aida Freed
цифорку поправил, картинку изменили, обращайтесь, всегда рады помочь.

0

190

Kolin Boid
Больше спасибо

0

191

Давно хожу вокруг вашего форума и все никак не решаюсь. Я люблю играть, но не люблю писать анкеты и искать соигроков. А еще люблю играть сюжет. В свете чего вопрос: есть ли среди ваших акций какой-то персонаж, который ну очень сильно нужен в игру? Любого пола, возраста, чего угодно еще. Чтобы взял персонажа и после анкеты сразу прыгнул в готовый эпизод с готовым соигроком. Личные характеристики и прочее значения не имеют, просто покажите тех персонажей, на которых можно сразу вступить в игру, не занимаясь ее поиском.
Я, честно говоря, все еще сомневаюсь по поводу игры, потому не могу гарантировать, что приду, но буду очень благодарен за доброе отношение и помощь. Спасибо.

0

192

well
Доброго времени суток, уважаемый гость!
Вы можете обратить свой взор на "нужных", в частности мне очень требуется человек по этой акции Нужные однако писать анкету вам все таки придется. А вот сюжет по принятию могу гарантировать.  Уверен, как и другие игроки выложившие поиск в данном разделе.
Либо взгляните на акции. Там персонажи прописаны, а потому писать анкету будет проще, но тогда все же придется искать соигроков.
Как таковых готовых персонажей уже с анкетами у нас нет.

0

193

well

Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Как уже сказали выше, действительно легче всего просто пройтись по написанным акциям и нужным. Но если вам нужна конкретика, то у нас есть несколько персонажей, с которыми вы сразу же прыгните в гущу событий:

- Дарси Квин. Младшая сестра нашего активного игрока Морриган Квин. На девушку уже приходили несколько игроков, но анкету так и не написали. И очень жаль, персонаж действительно интересный и легко впишется в сюжет, так как Морриган постоянно упоминает ее в своих постах. Игрой вас обеспечат 100% и, я уверен, если понадобится и с анкетой помогут.

- Кэрри Пирс. Моя младшая сестра. Совсем недавно на эту роль приходил игрок, даже написал неплохую анкету, но, к сожалению, так и не начал играть. Поэтому анкета на этого персонажа уже написана и я могу предоставить вам ее как пример для написания новой.
Игрой вас тоже обеспечу, я достаточно активный.

- Наставник Колина, упомянутый выше. Колин тоже один из наших активных игроков. Да и какая девушка\или парень откажется поиграть с таким шикарным мужчиной?))

- Йоханн Бауэр. Это акция, но я советую вам присмотреться к ней, так как с этим персонажом тесно связано уже два активных игрока. К тому же анкету написать будет проще простого - описание акции довольно подробное, с облегченным шаблоном анкеты у вас не должно возникнуть никаких трудностей.

В любом случае у нас на форуме достаточно много как активных игроков, которые быстро пишут, так и более вдумчивых. Еще хотел бы сказать, что если вам потребуется помощь в написании анкеты, то мы готовы вам ее предоставить.
Осматривайтесь, мы надеемся, что что-то из предложенного вас все же привлечет.

0

194

Спасибо за ответ, есть еще вопрос. Если брать упрощенный шаблон анкеты и нужного персонажа, можно ли скопировать описание акции в строку "Полное досье" и ограничиться им? Если брать такого расписанного персонажа, допустим, как Йоханн. Естественно, с заполнением остальных пунктов по необходимому шаблону.

0

195

well

Здравствуйте.

Если вы берете такого подробно описанного персонажа как Йоханн, то да, отчасти. Полный "копипаст" мы не примем, так как не видим ничего сложного в том, чтобы переписать какие-то абзацы на свой лад (сделать такой легкий "рерайт" уже написанного текста). Так что да, вы можете скопировать уже написанный текст, слегка его видоизменить и дописать недостающие пункты в анкете.

0

196

Спасибо за ответы.

0

197

добрый день, пардон за отсутствие, работа на работе затянула

0

198

сильвана висла

C возвращением) Пароль сменили.

0

199

доброй ночи!)

форум прекрасен и задумкой, и реализацией. зацепили, захотелось вот к вам.

нужные некоторые вдохновили. заявки на девочку-медика и координатора интересные прям. но, пожалуй, слегка не мое. а жаль. но заявителям удачи в поисках ~

а мне вот приглянулись пареньки из акции. навин и роберт. все равно кого брать, или, может, на кого-то из них (ну а вдруг) больше планов? и что значит в дополнительном у роберта про миссии? их надо выкупать тоже? или как это работает? по форуму ничего не нашел, но это, скорее всего, моя невнимательность и только с:

0

200

кто-то

Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

кто-то написал(а):

а мне вот приглянулись пареньки из акции. навин и роберт. все равно кого брать, или, может, на кого-то из них (ну а вдруг) больше планов?

Каких-то конкретных планов на них нет, но в любом случае без игры вы точно не останетесь. Поэтому рекомендую вам выбирать по своему усмотрению. Кто больше понравился - того и хватайте.)

кто-то написал(а):

и что значит в дополнительном у роберта про миссии? их надо выкупать тоже? или как это работает?

На миссии у нас официально могут ходить только воспитанники III и IV курсов. I и II курсы такой возможности не имеют. Разве что только их Наставник, в целях обучения, их куда-нибудь вытащит на какую-нибудь очень-очень-очень безопасную миссию.

Но помимо этого у любого участника форума, который играет за I или II курс, в местном игровом банке есть возможность выкупить право на посещение и участие в миссии за игровые жетоны.
В анкете ваша "плюшка" позволяет вам сходить на миссии, будучи еще второкурсником, без ее предварительного выкупа. Т.е. в банке вы отпишитесь, мол, выкупаю разрешение на посещение миссии, но со счета жетоны у вас не спишутся.

Надеюсь, что понятно объяснил. Если будут еще какие-то вопросы, обращайтесь.

0

201

Спасибо огромное за ответ и отклик! Да, все прекрасно объяснили, сразу все встало на свои места. Я тогда поброжу рядом, еще подумаю, к кому из них больше тянется моя душенька и потом к вам присоединюсь ~

Но, прежде, еще кое-что уточню: внешности... это единичные арты или таки у них есть какие-то прототипы? а если единичные и я захочу потом еще поискать, то какие особенности важно сохранить?)

0

202

Очень рад, что смог вам помочь. )

Кто-то написал(а):

Но, прежде, еще кое-что уточню: внешности... это единичные арты или таки у них есть какие-то прототипы? а если единичные и я захочу потом еще поискать, то какие особенности важно сохранить?)

Вы про внешности в акциях? Если да, то вроде это единичные арты, могу кинуть вам оригиналы или имена художников, если понадобится.
Но позвольте сказать вам, что вы вольны подобрать любую внешность на ваш вкус. Внешность в акциях - это просто предоставленный нами дефолтный вариант.

0

203

Да, про них самых. О, буду безумно благодарен, если найдете и поделитесь авторами артов)
И за возможность смены так же примерно благодарен! с:

0

204

кто-то

не факт, что я прав, но вот:

https://i.pinimg.com/564x/37/e7/26/37e72614a6061f7939d1d1fb2697f9f0.jpg
Персонаж - Матвей Корецкий из Экслибриум.
Этот арт, если глаза не врут, принадлежит phobs

https://i.pinimg.com/564x/c7/82/cc/c782cc225db2fcce227e26c39fe787bc.jpg
https://i.pinimg.com/564x/52/22/f0/5222f0e72af64a10088107769b01adf5.jpg
Опять же, если глаза не врут и гугл не подвел - автор арта (того, что в акции) тоже phobs.
Персонаж - Ярх (а точнее, его хуманизация) из Бесобоя.

0

205

Newt Fletcher
спасибо огромное! автор космичен, но что-то с поиском артов застрял и решил, что выберу сам что-нибудь интересное для себя.)
придержите мне, пожалуйста, акцию на Навина. душа таки больше к нему легла с:

0

206

Naveen Stearns
Очень рад, что таки определились! Акция придержана за вами на неделю, до 26.05 включительно.

0

207

Newt Fletcher
Еще раз спасибо! Вопрос на будущее: а продлить можно будет? если и понадобится, то на день-два, не больше?)

0

208

Naveen Stearns
Можно. Главное предупредите.)

0

209

Newt Fletcher
Отлично! Да, конечно, предупредить - дело святое хд

0

210

доброго времени суток)
хотел бы узнать, кто сейчас больше нужен координатор или штурмовик? /медика не рассматриваем))/

0


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно