Миссия 103, Мир Топи
Преображение отправило агентов раздобыть образцы тканей недавно обнаруженного НЕХа Кротуса для изучения. Требуется кусок как минимум одного щупальца, лучше - двух разных. Уничтожать НЕХа необязательно, главное как можно быстрее после отсечения доставить образцы в лабораторию.

Миссия 107, Доминикана
На побережье на довольно большом расстоянии друг от друга были найдены трупы двух Когтецов, когда нашли третьего - он еще вяло шевелился, но к прибытию агентов тоже умер. Местонахождение разрыва неизвестно, людей не эвакуировали, так как нападений НЕХов не было. Нужно убедиться, что живых НЕХов не осталось, найти и закрыть разрыв. Также стоит убедиться, что разрыв был только один и что поблизости нет НЕХов из того же или других миров - ведь нет гарантии, что Когтецы ранили друг друга сами.



Телеграм-канал Agency ELM

Наша тема Объявления от администрации!

[12.01.20] Появилась новая игра, визуальная новелла по миру Эльма! К вашему вниманию представляем ELM AGENCY: SHORT DATING SIMULATOR!

ELM AGENCY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


FAQ и гостевая книга

Сообщений 241 страница 270 из 924

1

FAQ

Для удобства новых игроков мы подготовили список вопросов и ответов, которые могут возникнуть в ходе чтения темы Сюжет и Хронология, которая содержит в себе сюжет игры. Все вопросы разбиты на категории:

Вопросы, касающиеся системы игры и некоторых понятий

Само название "ELM" что-то означает? Это аббревиатура?
Организация "Эльм" была названа в честь Святого Эльма (Эразма) - покровителя моряков в католицизме.
Огни Святого Эльма — это электрическое свечение, которое порой окружает высокие, заостренные объекты, при приближении грозы. Это явление долгое время было своего рода знамением божественного вмешательства среди моряков, поскольку возникало при штормах, для команды корабля призрачное свечение символизировало направляющую длань Святого Эльма, покровителя моряков. Появление подобных огней считалось хорошим знаком и сулило надежду на успех или спасение.

Какая у вас система игры? Есть ли мастеринг?
У нас эпизодическая система игры. На форуме присутствует смешанный мастеринг. Это означает, что у нас есть мастер, который будет вести сюжетные квесты, но он не будет вмешиваться без приглашения в ваши самостоятельные отыгрыши заданий.

Где находится организация? На каком языке говорят агенты между собой и какую валюту они используют?
Штаб Эльм в Вашингтоне - основная игровая площадка. Но игроки могут создавать флеши для отыгрыша по всему миру. Взаимодействие с иностранными агентами происходит на одном из 3 языков: английском, немецком или русском. Валюта соответствует стране, где происходят события игры.

Насколько игровой мир далек от реальности?
В нашем игровом мире 2018-2019 год, и он почти не отличается от реально существующего, за исключением того, что всему миру известно о разрывах между мирами, об организации Эльм и о сверхлюдях. Подробнее можно прочитать в Хронологии мира. В плане технологий игровой мир близок к фильмам по типу "Миссия невыполнима" или "Кингсман".

Сотрудничает ли ELM с правоохранительными органами или правительством?
Частично. Штабы Эльм в Вашингтоне, Лондоне, Берлине и Москве напрямую влияют на действия госструктур, в остальном мире они сотрудничают с переменным успехом. Более детально можно прочесть в Сюжет и Хронология.

Во что можно будет сыграть на форуме?
По сути, все что угодно: выезды на миссии, повседневную жизнь в стенах организации, если ваш персонаж воспитанник, и за пределами этих стен, если он действующий агент. Вы можете развивать как романтическую линию персонажа, так и делать упор на его прокачку. У нас можно играть как гет, так и слеш, и фемслеш; рейтинг игры - NC.

Что еще за "сюжетные эпизоды"? Моему персонажу обязательно в них участвовать?
Это квесты, где будет продвигаться сюжет игры и будут даваться различного рода подсказки и пасхалки. Участвовать в них не обязательно, но желательно. Если вы записались в квест, вам необходимо его отыграть, так как гейм-мастер будет писать историю под участвующих персонажей - уважайте труд АМС.

Вопросы, касающиеся регистрации персонажа

Возможны ли персонажи неамериканского происхождения?
Да, конечно. Эльм охотно практикует обмен сотрудниками, также существуют командировки.

Может ли мой персонаж родиться сверхчеловеком?
Нет. Это не передается генетически и никаким другим способом, кроме прямой инъекции сыворотки Нортона в спинной мозг.

Может ли мой персонаж получить сыворотку Нортона и как-то от нее "мутировать"?
Обращаем ваше внимание, что процедура введения сыворотки аналогична обычной пункции, только вещество не изымается, а вводится. Сыворотка Нортона не может повлиять на ваш внешний облик: ни на цвет волос, ни на цвет глаз, ни на количество и качество конечностей. Сама данная процедура хотя и болезненная, но безопасная. В крайних случая необходима реабилитация сроком до пары дней, однако большинство людей могут в тот же день вернуться к обычной жизни.

Может ли мой персонаж быть сиротой?
Да. Персонаж может добровольно обратится в Преображение и подать заявку добровольца. В этом случае денежное вознаграждение выплачивается либо официальным опекунам, либо переводятся на личный счет, которым персонаж сможет воспользоваться по достижению 18 лет.

Персонаж обязан поступить в ELM строго в 16 лет?
Нет, не обязан. Добровольцем может записаться любой персонаж до 21 года.

Если я возьму персонажа старше 16-ти лет, то могу ли я прописать в анкете, что он уже несколько лет состоит в организации?
Да, это возможно.

Хочу сменить персонажа / внешность / имя.
Персонажа можно сменить двумя способами:
- регистрация твинка (ведение двух персонажей одновременно);
- повторная регистрация (в таком случае от первого персонажа нужно отказаться, написав АМС).
Игрок может менять внешность персонажа в рамках логики мира, т.е. цвет волос можно перекрасить, а цвет глаз можно изменить линзами, но персонаж не может за один день сменить пол или расу. Имя действующего персонажа изменить нельзя.

Возможно ли зарегистрировать более одного персонажа?
Вторую/третью роль можно получить, написав минимум 30 игровых постов от лица предыдущего персонажа. Разрешение на твинка требует выкупа за игровую валюту. Всего у одного игрока может быть только три персонажа.

Вопросы, касающиеся создание образа персонажа и написания анкеты

Получение образования и обучение в школе Св. Эльма

На какой курс попадает персонаж, зависит ли это от возраста?
Воспитанник попадает на I курс после получения сыворотки вне зависимости от возраста. Таким образом первокурсниками могут быть как 16-летние, так и 21-летние.

Сколько длится обучение агента и когда он выпускается?
Обучение в школе Св. Эльма длится 4 года. Агент может поступить в школу в любой момент, любого месяца года. И с этого же месяца у него начинается обучение. То есть, если агент поступил в феврале, то первый курс он закончит в феврале следующего года (02.2014-02.2015 это один учебный год для агента, который поступил в феврале). Исключением является август, так как август - единственный месяц каникул у воспитанников, в этом месяце нет обязательных занятий.

Что изучают в Школе Св. Эльма?
У нас есть расписание уроков.

Как мой персонаж может получить высшее образование?
1. Если воспитанник поступает в ELM, еще не окончив школу, аттестат о среднем образовании он получит уже в ELM. Если он поступил в ELM после окончания школы (на первый курс можно поступить до 21 года), то аттестат у него уже будет.
2. Уже после окончания средней школы воспитаннику предоставляется возможность поступить на дополнительное удаленное обучение в колледжах/вузах страны на общих основах, т.е. это зависит исключительно от его оценок, тестов и желания. Преподаватели ELM могут послать рекомендательное письмо, но не обязаны этого делать, поэтому поступит воспитанник или нет, зависит только от него самого.
3. Так как ELM - это крупная интернациональная организация, у нее есть договоренности с вузами о сотрудничестве. Это значит, что воспитанник может получить диплом, обучаясь дистанционно и при необходимости посещая вуз в сопровождении Наставника. То есть он может посетить все важные моменты обучения и получить необходимый практический опыт в самом вузе. Если по каким-то причинам у воспитанника нет возможности посетить вуз, то преподавателей или экзаменационную комиссию приглашают в штаб ELM.
4. ELM -  это единственная организация, которая имеет право заниматься изучением/исследованием НЕХов, препаратов NPFS и других миров, поэтому весь необходимый опыт можно получить только в ELM.

Для чего вообще воспитанники получают высшее образование?
1. Они хотят работать в Преображении. Базовых знаний, получаемых за 4 курса, явно недостаточно. Поэтому и необходимо узконаправленное высшее образование.
2. Они хотят стать Преподавателями. Для преподавания необходимо получить педагогическое образование, можно сокращенное.

Проживание и работа

У агентов есть рабочая форма или дресс-код?
Присутствует минимальный дресс-код и обязательное наличие эмблемы-нашивки на одежде:
(в самих нашивках есть вшитый радио-маячок, чтобы агентов могли выследить свои же, в случаях хищения)
- запрещается носить на занятия одежду с глубокими вырезами, откровенную одежду;
- предпочтительны спортивные образы, включая обувь;
- на миссии агенты одеваются в соответствии с заданием.
При выезде на миссии агенты и воспитанники обязаны иметь на своей одежде нашивки в виде герба ELM. На территории штаба нашивки носят рекомендательный характер.

► Защитные костюмы и нашивки обязательны для всех агентов! Подробнее о них можно почитать здесь. ◄

Может ли мой персонаж, будучи воспитанником, не входить в обучающуюся группу, отказаться от Наставника?
Нет, не может. Формирование групп происходит по умолчанию, без учета желания персонажа.

У Наставника в обязательном порядке должны быть ученики всех трех специализаций?(Координатор, Медик и Штурмовик.)
В один момент у Наставника может быть от одного до пяти учеников, это предусматривает система наставничества. Подробнее можно прочесть в теме Формирование обучающихся групп. Чтобы стать Наставником, агент должен иметь хотя бы минимальный опыт работы в поле (минимум 2 года), чтобы иметь возможность взять себе воспитанников.

Я - "Координатор", но хочу в игре перепрофилироваться "Медиком". Такое возможно?
Нет, деление происходит не по воле персонажей, а по их реакции на сыворотку Нортона. Это физиологически невозможно. Поэтому при регистрации и написании анкеты внимательно выбирайте себе специализацию.

Разрешены ли романтические и интимные отношения между агентами или воспитанниками и их Наставниками?
Если персонажам больше 16-ти лет, им разрешены любые отношения.

Я решил, что больше не хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, персонаж может отказаться от наставничества и/или преподавания, но в случае если это обычный человек, ему придется покинуть территорию Эльм.

Я решил во время игры, что хочу быть Наставником или преподавателем. Такое возможно?
Да, любой агент в любое время может стать наставником, если ему одобрят документы. Преподавателем можно стать только имея профильное высшее образование.

Я хочу быть сотрудником лаборатории центра Исследования и двигаться вверх по карьерной лестнице во время игры. Как это сделать?
После окончания обучения агент по собственному усмотрению выбирает центр, где он будет работать. В игре не исключен факт переводов из одного центра в другой, но это редкость. Поступая на службу в центр Исследования, агент обязан выбрать лабораторию и начать удаленное обучение в университете по выбранному направлению. Агенту не обязательно иметь законченное высшее для получения должности "сотрудник лаборатории", но на момент начала работы от должен хотя быть студентом университета.
Рост по карьерной лестнице зависит исключительно от индивидуальных способностей персонажа и может занимать от двух до десяти лет. Сначала он становится обычным сотрудником, затем ведущим специалистом, если должность заведующего не занята другим игроком, то ваш персонаж может претендовать на это место.
Для игры следует решить по датам, когда персонаж занимает ту или иную должность. Если вы собираетесь отыгрывать карьерный рост в прошлом, то на стадии подачи анкеты вы можете занять максимальную желательную для вас должность. Если вы собираетесь отыгрывать это в настоящем или в будущем, то тут все сложнее, так как списки агентов формируются на "настоящее время" игры, и вам нужно будет забронировать ту должность, которая вам интересна для отыгрыша в настоящем времени.

У каждого воспитанника будет своя, отдельная комната?
Воспитанники живут в комнатах по 4 человека, у каждого есть своя кровать, стол и место в шкафу, душ и туалет общие.
Кровати в комнатах двухъярусные, каждый воспитанник будет иметь в своем распоряжении: одну кровать, письменный стол, стационарный компьютер, а также место в одном из двух платяных шкафов. Один шкаф рассчитан на двух воспитанников. Воспитанники вольны оформлять собственный уголок в комнате на свое усмотрение. К комнате также прикреплена небольшая ванная комната, совмещенная с туалетом.

Где проживает персонаж, не являющийся воспитанником?
Есть два варианта:
- Каждому взрослому персонажу, будь то агент или любой другой работник организации, предоставляется комната на территории Эльма в центре Истребления. Комната-студия, в которой имеется кухонная зона и гостиная зона, также имеется совмещенный санузел. Агент оформляет комнату по своему желанию. Он может проживать как один, так и в паре с кем-то.
- Если персонаж не является действующим агентом, он не обязан проживать на территории штаба и может проживать за его пределами. Но так как очень некомфортно каждое утро и вечер проходить проверку на КПП, поэтому такой выбор делают немногие.

Может ли персонаж приобрести недвижимость?
Да, может, согласно законам той страны, где он ее приобретает. Подробнее о проживании можно прочесть в пункте выше.

Могут ли агенты вступать в брак?
Любому сотруднику Эльма разрешено заводить семьи как с другими сотрудниками организации, так и с гражданскими. Напоминаем, что в США легализованы и однополые браки.
► Брак с агентом/сотрудником: агенты могут съехаться и проживать в одной комнате. Такая пара может завести ребенка, но есть ряд определенных условий и ограничений.
- женщина-агент освобождается от выездных миссий на сроке 2-3 месяца беременности в зависимости от физиологии агента;
- во время беременности агент наблюдается в больничном крыле центра Исследования, и агенту временно назначается бумажная работа (заполнение отчетов, обучение воспитанников и т.д);
- агент освобождается от всей работы на последних месяцах беременности;
- роды обязательно проходят в центре Исследования;
- после родов агенту выдается отпуск на 3 месяца, после чего агент возвращается к работе;
- ребенку назначается временный опекун среди гражданских (это может быть родственник агента или его знакомый или работник социальной службы), родители могут навещать ребенка в любое свободное от работы время. Также родителям предоставляется дополнительные выходные в размере 6 дней на месяц, которые они могут взять на свое усмотрение в любое время.
► Брак с гражданским: к сожалению, съехаться и жить вместе агент с гражданским не может. Такая пара может завести ребенка, но есть ряд определенных условий и ограничений.
- если агент-женщина, то читайте ответ выше, на нее действуют все перечисленные выше пункты;
- если рожает женщина не агент, то роды принимает любая родовая больница;
- если агент-мужчина, то на время родов супруги ему предоставляется недельный отпуск;
- ребенок остается и проживает со вторым родителем, который является гражданским;
- родителю-агенту предоставляется дополнительные выходные в размере 6 дней на месяц, которые он может взять на свое усмотрение в любое время.
► Усыновление: независимо от пола, агенты в браке могут подать документы на усыновление. В таком случае на ребенка действуют все те же правила, как и на рожденного.

Могу ли я иметь собственный автомобиль\мотоцикл?
Да, это возможно, если персонаж имеет права. На территории штаба есть парковка (см. карту).

Сколько зарабатывают агенты?
Зарплаты агентов аналогичны зарплатам военных контрактников, таким образом Эльм может не беспокоиться о перебежчиках.

Сколько и когда у агентов официальных выходных?
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Если у агента в какой-то день нет миссий, то этот день не считается официальным выходным.

Вопросы, касающиеся препаратов

Может ли измениться время или сила препарата, в зависимости от общего и физического состояния персонажа?
Время использование не изменяется, но сила препарата зависит от состояния агента, агент также может совершить ошибку в его использовании. Поэтому важно как физическое состояние, так и психическое.

Может ли быть у моего персонажа какая-то уникальная способность? 
Все способности персонажи получают исключительно после приема специальных таблеток.
Однако уникальные способности могут введены в игру после согласования с администраторами и выкупа за игровую валюту. По игре ваш агент будет получать капсулы от медика-экспериментатора в полной секретности, и только вам решать, будет ли делиться агент со своими коллегами или нет.

Если я Медик, но решил принять препарат предназначенный только для Штурмовиков, то что со мной будет?
Агент способен принимать медикаменты не из своего сектора, но в этом случае не гарантируется проявление способностей. Также возможно усиление минусов, что негативно отразится на здоровье, по этой причине не поощряют запросы на медикаменты не для своей специализации.
Использование препаратов из чужого сектора необходимо выкупать за игровую валюту, если вы хотите отыграть эту способность. Время использование не изменяется, но сила препарата может исказится и приобрести индивидуальные качества.

Персонаж имеет свободный доступ к NFPS или ему выдают его только на миссиях?
Препараты выдают на миссии и на практических уроках для агентов. Во все остальное время персонаж принимает "пустышки", которые он может получить в любое время и в необходимом количестве.

Что будет, если персонаж попытается украсть NFPS?
Его поймают и накажут.

Я не принял свою дозу на миссии, могу ли я оставить таблетки себе?
Да, можно, если вы сможете скрыть это. Но использовать их персонажу вне миссий и занятий категорически запрещено.

Может ли персонаж добыть/украсть/купить NFPS вне организации Эльм?
На черном рынке или с рук можно приобрести некачественные аналоги.

Вопросы, касающиеся миссий

Может ли мой персонаж умереть на миссии?
Да, может, если вы этого хотите. Персонаж может умереть от нападения НЕХов, от действий Мафии или Протестантов. Только предупреждаем, что воскрешение будет невозможно.

Мой персонаж обязан оставаться в штабе до получения новой миссии или он может "пойти погулять" в свое свободное время?
Воспитанники не имеют права покидать территорию Эльм, за исключением миссий. Но он может покинуть территорию в сопровождении взрослого агента с выкупом данной возможности за игровую валюту.
Каждому агенту выдается три выходных дня на каждые две недели. Свои выходные агенты могут потратить как угодно.
Все остальное время они обязаны находиться на территории организации или участвовать в миссиях.

Как выглядят разрывы?
По сути они напоминают трещины и различаются по размеру. Сквозь разрыв можно разглядеть неясные очертания другого мира. Разрывы не подсвечиваются и не пропускают звук или запахи. Прикосновение к разрыву можно описать как прикосновение к водной глади, чувствуется прохлада и легкое сопротивление.
Подробнее об индивидуальных особенностях разрывов можно прочесть в теме Миров.

Как можно найти разрывы?
С помощью специального мобильного приложения "Зашей", доступного для агентов, или случайным образом наткнувшись на него.

Как быстро агенты могут обнаружить разрыв и сколько времени занимает его сшивание?
В большинстве случаев о разрывах сообщают гражданские по номеру горячей линии или в соц. сетях, поэтому время реагирования напрямую зависит от расположения разрыва. Время сшивания варьируется от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от размеров разрыва. Для сшивания агенту достаточно поднести и активировать Скоросшиватель, все остальное артефакт делает сам.

Что делают агенты, пока Скоросшиватель закрывает разрыв?
Все зависит от того, какая миссия была назначена группе.
Агенты могут защищать артефакт от Мафии или Протестантов; следят за тем, чтобы новые НЕХи не выбрались из разрыва; а также занимаются охотой и истреблением тех, кто уже выбрался из разрыва. Эвакуацией гражданских агенты не занимаются.

Хочу исследовать другие миры. Что персонаж должен сделать для этого?
Персонаж может взять миссию и выступить в группе по экспедиции в один из открытых миров.
Периодически в ходе сюжетных квестов будут открываться новые, прежде неизученные миры - вы можете записаться участником в такой сюжетный квест и стать первооткрывателем.

Могу ли я придумать сам новый мир или пополнить список НЕХов?
Да, можете. Для этого есть специальные темы.

Могу ли я прописать разумного НЕХа/мир с разумными НЕХами?
Нет. На данном этапе развития сюжета игры ни подобный НЕХ, ни подобный мир не может быть открыт, он будет противоречить основной идее игровых реалий, по которым НЕХи, нападающие на человеческий мир, это именно НЕХи - агрессивные существа, по уровню развития не превосходящие животных.

Как и где мне взять миссии для персонажа?
Их можно взять из списка миссий, список постоянно обновляется в этой теме. Также миссии можно придумать самому, мы не ограничиваем игроков.

Можно ли наносить ущерб своему персонажу и чужому?
Только по договоренности между игроками.

Есть ли у агентов набор специального снаряжения, который они всегда обязаны носить с собой?
Как такого походного набора у агентов нет, но есть специализированные костюмы для защиты. Каждый из них берет с собой то, что, на его усмотрение, может пригодиться на миссии. Отдельно стоит сказать про Медиков - у них с собой в обязательном порядке должна быть аптечка, в которой будет находится все самое необходимое для первой помощи, на случай если NFPS не окажется под рукой или его действие закончится; а также антибактериальные салфетки и латексные перчатки.
Подробнее о костюмах и снаряжении можно прочесть в теме Оружейная.


ГОСТЕВАЯ КНИГА

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их здесь и для этого вовсе не обязательна регистрация. Настоятельно просим придерживаться корректного стиля общения.

Список АМС и обязанностей

https://b.radikal.ru/b20/1912/d0/0ed36e9943a6.png
https://b.radikal.ru/b20/1912/95/c4856a9cbfce.png
https://d.radikal.ru/d05/2003/8a/ac8e31cd2668.png

АМС отвечают на вопросы в течение трех суток. Если в течение этого времени администрация по каким-то причинам не смогла ответить на заданный гостем вопрос, то ответ ему дать может любой уже зарегистрированный пользователь. 
Обращаем внимание, что флуд недопустим.

Также в этой теме вы можете придержать на неделю желаемую внешность или акционного персонажа.
Тема со списком занятых внешностей: Занятые внешности

Обращаем ваше внимание: если вы уже ранее играли на нашем форуме и хотите вернуться, регистрироваться повторно не обязательно (в случае если после вашего ухода не прошло 4 месяца и ваш профиль не был удален), если вы собираетесь играть за того же персонажа. Если же вы хотите вернуться к нам с новым персонажем, смело регистрируйтесь.
Мы не удаляем анкеты, сообщения пользователей, их игры и темы; все они хранятся в Архиве и их можно восстановить. Просто обратитесь к АМС через гостевую или в лс.

Список придержанных внешностей и акций:
-


Отредактировано Vivianne Nogaret (09-11-2019 03:45:18)

0

241

благодарю за ответы еще раз.
попробую что-то со всем с этим сделать. особенно с третьим пунктом.

но, я так понимаю, если персонаж участвует в миссиях, группа, в которой он состоит, все-таки есть. начальник не начальник, а одну ее все равно никуда не пустят. или вставят просто потом. так что я, скорее, просто некорректно выразилась, говоря про "отобранную лично группу". скорее, она будет просто сформирована долгими попытками и перестановками, может, с доступом к высокому уровню и начальственным блатом, но все же.

я поняла, спасибо!)

0

242

испортаченная
Дело в том, что у нас по игре в принципе нет понятия "постоянных" групп. На миссии каждый раз формируются команды заново, команда для выезда на миссию может состоять от 2 до 5 агентов. Конечно, у агентов есть возможность ходить на миссии с теми, с кем привыкли, тогда они договариваются и записываются вместе на миссию, но все же именно постоянных групп (кроме обучающихся) у нас нет.

Будем ждать вас в игре!

0

243

Всем привет.
Придержите Cirilla Fiona Elen Riannon из Ведьмака.
На самые максимальные сроки,пожалуйста.

Отредактировано Narcissa Morrigan (24-06-2018 01:06:15)

0

244

О!
Я не заметила, что фамилия занята. Поменяйте на Morgan, если не затруднит.

0

245

Narcissa Morrigan
Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Внешность придержана за вами на неделю. Фамилию я сменил. Теперь ваш логин Narcissa Morgan.

0

246

привет, котаны чудесные :з
придержите, пожалуйста, внешку аомине из баскетбола

0

247

тот чел с енотом
Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Внешность придержана за вами на неделю.

0

248

Здравствуйте.) Придержите, пожалуйста, внешность Бокуто на неделю.

0

249

Эван
Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Внешность придержана за вами на неделю.

0

250

У меня появился ряд серьезных вопросов.
Я знаю, что на заре существования ELM существовали первые агенты, большая часть из которых была отобрана в принудительном порядке. Я также знаю, что моему персонажу будет немало лет. Скорее всего она будет во второй половине пятого десятка, ей будет 45 или немного больше. Происходить она будет из народности пуштунов, проживающей в основном на территории Афганистана. Неспокойная земля.
К чему я все это веду... Я подумала, что если мой персонаж будет уже не таким уж молодым, то было бы интересно отнести ее к представителем какой-нибудь местной "старой школы", но есть загвоздка. Вряд ли Аиша могла добровольно оказаться в ELM, и уж тем более добраться туда своими силами. Мог ли, скажем, военный плен привести ее на эту тропу, чисто теоретически? Насколько это возможно с учетом того, что родилась она, скажем, в 1972 году, и могла попасть в плен где-нибудь в 88-90 годах?
Простите, если вопрос глупый, я невнимательная или просто что-то напутала ввиду своей неспособности к анализу. Просто у меня в голове возникла ассоциация с одной музыкальной композицией под названием Old War Machines и мне захотелось перенести подобную концепцию на персонажа.

0

251

Aisha Jemal Ad-Din
Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Цитирую Сюжет и Хронология:

1977 — Произошла полная и окончательная замена состава Эльм: оставшихся в живых заключенных перевели в закрытое поселение военного типа, а новыми агентами Эльм стали закончившие обучение добровольцы из “второй волны”.

Сожалею, но насильно ваш персонаж в этом промежутке времени не может попасть в Эльм на недобровольной основе через плен. Так как именно к 77му году доучилась вторая волна, то есть с 1973 года воен. заключенных для агенства уже не брали.

Максимально адаптировать ваше предложение можно через Россию. Мне кажется в те годы в рашке и так было не шибко спокойно, так что учитывая денежные компенсации за детей, которые отваливало Эльм, вашего персонажа могли "продать" собственные родители. Не совсем прям по неволи (ибо в Эльм надо подписывать документ о добровольных началах), но запугивание со стороны родных никто не отменяет.

0

252

Я там того, анкету родила.
Смените на Паулине Перрье на 1111, пожалуйста

0

253

Полинка

Сменил.

0

254

Cornelia Cotta поменяйте пароль на 1234 пожалуйста, не пришел :с

0

255

кейкей

Поменял.

0

256

ребята, а к кому можно обратиться за помощью в поиске подходящей внешки?
а то я по рисованным плохо или даже хуже. а очень хочется подходящее подобрать.
и если вдруг надо продлить должность, продлите, пожалуйста. у меня что-то не то с ощущением времени нынче)

0

257

испортаченная
Можно ко мне. Чего желаем?

0

258

ELM AGENCY написал(а):

тот чел с енотом - Keiji Akaashi | Haikyuu!! - бронь до 30.06
Эван - Kōtarō Bokuto - Haikyuu!! - бронь до 30.06

Добрых суток. Можно нам двоим продлить бронь ещё на несколько дней?

0

259

Carry Fisher
Доброго времени. Да, конечно.

0

260

Доброго времени!
Давненько не играла и тут решила подыскать себе что-нибудь, наткнулась на вас. С виду все прямо очень-очень нравится.
Мистер Флетчер все еще ищет себе сестренку или кого-то уже подыскали, да пока тему не обновили?
Готова пройти собеседование по контактному адресу, если еще есть спрос  :flirt: Или, может быть, есть персонажи, которые сейчас больше нужны?

0

261

chalad'arie
Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

chalad'arie написал(а):

Мистер Флетчер все еще ищет себе сестренку

ДА! МИСТЕР ФЛЕТЧЕР ОЧЕНЬ ИЩЕТ! ИМЕННО СЕСТРЕНКУ!
У вас есть телеграм?

0

262

Доброго времени суток!
Возник такой вопрос, в корпусе быстрого реагирования есть "отдел внутренних расследований", чем конкретно заняты эти ребята? Просто местная полиция, разведчики с паяльниками? Отправляют ли их на миссии? Или они являются теми, кто проводит анализ работы агентов и занимаются только этим? Есть хоть какая-то игра для них в сюжете и будет ли персонаж при деле, не останется просто на роли "говорящей табуретки"?
Заранее спасибо за внимание.

Немного о вежливости, толерантности и толику об истории:

Увы, все же не могу не обратить внимание на неприятный факт замеченный в гостевой. Когда-нибудь я научусь проходить мимо, но только не сегодня. В России (что вообще такое это загадочное "рашка"?) в 73 году было еще вполне спокойно и вполне неплохо, а вот уже после 80тых и особенно в 90тых пошел разброд - ситуация становилась крайне тяжелой и напряженной. Что же касается "продажи" детей, то этот вариант приемлем для любой цивилизованной страны, в особенности капиталистической, где подобное даже не рассматривалось бы особенно как какое-то преступление, низость или подлость, а вовсе прошло бы под эгидой "это твое и наше светлое будущее". И не так чтобы сильно отличалось от правды, кстати.
Однако, в массе своей для русского человека подобное в принципе выглядело неприемлемым в силу менталитета, что, конечно, не исключает единичные случаи и особые обстоятельства, которые свойственны всем вне зависимости от национальности.
Немного коробит такое пренебрежительное высказывание - еще и от лица администрации проекта. Да и в какой-то мере отталкивает, если уж честно.

0

263

Доброго времени суток, Гороворящая Шляпа, и добро пожаловать в ELM.

Ребята из отдела внутренних расследований также могут являться агентами и могут посещать миссии, помимо своих прямых обязанностей. На данный момент в сюжете их деятельность не отражена, но мы планируем.

Что касается вашей второй части сообщения, оно подтверждает наш ответ. Речь шла о агенте, рожденном в 1970-тых, то есть 16 лет приходится как раз на 80-90 годы, которые вы сами назвали совсем не спокойными. Игрок желал создать персонажу исключительное прошлое, что мы и предложили сделать через "продажу" - как вы сами назвали это "единичным случаем". Нам жаль, что вы посчитали ответ "пренебрежительным", так как мы наоборот желали полностью ответить игроку и помочь ему понять, как можно реализовать его идеи.

0

264

Доброго времени. Будьте добры, придержите Изабель, пожалуйста :з

0

265

ШЛЁП
Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!

Акция 005 Isabelle Santiago забронирована за вами до 23.07 включительно.

0

266

Привет, ребят.
Придержите пожалуйста близнецов Маффинов, придем в ближайшее время~ только имена сменим, пожалуй.
Кстати, ребят, вы знали что поисковик находит при вводе "емл агенство"?) Мы с сестрой поржали Хх

0

267

ДЖО

Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
Акция 011 Близнецы Маффины забронирована за вами до 25.07 включительно.

Джо написал(а):

Кстати, ребят, вы знали что поисковик находит при вводе "емл агенство"?) Мы с сестрой поржали

Да, знаем и тоже смеемся.))

0

268

ребята, я снова добралась до интернета и форума, до цивилизации и жизни. увы, вовремя не успела - профиль снесли, но это не беда, я заново зарегюсь.
прошу только придержать на неделю (последнюю, честно!) главу штаба быстрого реагирования и внешность Hawk (из какой игры эта внешка была, я забыла, но уверена, Ньют помнит, пожалуйста, пожалуйста!) - все, как было.
и вот вообще будет огонь!)

0

269

ИСПОРТАЧЕННАЯ

Доброго времени суток и добро пожаловать в ELM!
С возвращением!
Внешность Lady Hawke - Dragon age придержана за вами на неделю, до 31.07 включительно.

0

270

Уважаемые партнеры. К сожалению, наш проект NARUTO: YOUNG & MENACE закрывается, поэтому предупреждаем, что нашу тему можно убрать из партнеров.
Всего хорошего и спасибо за сотрудничество)

0


Вы здесь » ELM AGENCY » Гостевая » FAQ и гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно